Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 декабря 2014 г.


ГТЛК переоформляет лизинг 5 самолетов Cessna Grand Caravan авиакомпании "Ак Барс Аэро"

Переслать новость другу

Cessna 208B Grand Caravan авиакомпании "Ак Барс Аэро"
Фото с сайта akbarsaero.ru

17 декабря, AEX.RU –  Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) переоформляет лизинг 5 самолетов Cessna Grand Caravan, числящихся сегодня за авиакомпанией «Ак Барс Аэро» (АБА), на других российских авиаперевозчиков, передает Бизнес Online. В «Ак Барс Аэро» это объясняют необходимостью оптимизации лизинговых платежей и избыточностью парка из 15 Cessna для программы полетов в Поволжье. Эксперты указывают на то, что это было понятно изначально, и, более того, сомневаются в правильности выбора Татарстаном типа самолета.
 
Об уходе из ОАО «Ак Барс Аэро» от пяти Cessna Grand Caravan сообщил источник в авиатранспортной отрасли Татарстана. По его словам, причина в низкой загрузке бортов и в том, что «Ак Барс Аэро» затруднительно оплачивать лизинг этих машин.
 
Факт передачи подтвердил исполнительный директор авиаперевозчика Васил Каюмов: «Да, сейчас идут переговоры с красноярской региональной авиакомпанией «КрасАвиа» о передаче четырех машин».
 
Также вопрос стоит еще об одном самолете. По словам Каюмова, решение расстаться с 5 из 15 имеющихся у компании Cessna Grand Caravan продиктовано слабой загрузкой некоторых направлений, на которых они летают, и с необходимостью «оптимизации лизинговых платежей». «Сейчас мы используем 7 таких самолетов, и этого вполне достаточно для нынешней программы полетов в Поволжье, — рассказал он. — Остальные машины в обороте: ремонтируются, обслуживаются. Если при нынешней сети маршрутов мы останемся на парке в 9 самолетов, этого вполне достаточно».
 
Исполнительный директор уточнил, что речь идет не о сдаче в аренду, а о переоформлении лизинга. Первые два самолета должны быть переданы «КрасАвиа» в январе, причем не исключено, что в Красноярске на них будут летать (во всяком случае, на первых порах) пилоты «Ак Барс Аэро».
 
Напомним, о намерении взять в лизинг 15 Cessna Grand Caravan стало известно в феврале 2013 года — об этом на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ сообщил его глава Ленар Сафин. До этого столько Caravan сразу в России никто не заказывал, хотя эти самолеты выполняют рейсы у нас с 2008 года.
 
Интерес к Cessna Grand Caravan подогревался еще и тем, что они подпадают под условия предоставления субсидий на компенсацию лизинговых платежей. Имеется в виду постановление правительства РФ №1212 от 30 декабря 2011 года «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок». Лизингодателем выступила ГТЛК. При приобретении нового Cessna Grand Caravan (стоит примерно $2,5 млн.) государство возмещает авиакомпаниям 31,05 млн. рублей. При этом ГТЛК, с которой заключили 10-летний договор лизинга, не требовала авансового платежа.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr91f
Консультация юриста по тендерам на https://youdo.com/lawyer/consultation/business/tenders/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer