Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2014 г.


10 лет назад впервые поднялся в небо самолет Ан−148

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Россия"

18 декабря, AEX.RU –  10 лет назад, 17 декабря, впервые поднялся в небо региональный реактивный самолет Ан−148−100. Он по праву получил статус самолета нового поколения, поскольку воплотил в себе самые передовые авиационные технологии. 
 
На постсоветском пространстве программа создания самолета Ан−148 стала первым масштабным рыночно ориентированным проектом. С самого начала его реализации «Антонов» работал в тесном контакте с заказчиками, следуя их требованиям к самолету такого класса.  В результате сегодня на рынке представлено целое семейство самолетов различного назначения. Они перевозят от 68 до 89 человек, с высоким комфортом доставляют VIP−пассажиров, обеспечивают транспортировку больных и раненых в условиях чрезвычайных ситуаций. При этом, самолеты семейства одинаково успешно работают и в холод, и в жару, выполняют полеты в простых и сложных метеоусловиях, базируются как на аэродромах с высоким качеством покрытия взлетно−посадочных полос, так и на грунтовых ВПП. Ан−148 сертифицирован и для базирования на аэродромах, расположенных на высоте до 4100 м над уровнем моря.
 
В настоящее время 25 самолетов семейства  выполняют задачи восьми авиаперевозчиков трех стран мира, в том числе и России. Они доставили около трех миллионов пассажиров, выполнили более 63 тысяч полетов по внутренним и международным авиамаршрутам. В ходе эксплуатации в авиакомпании «Россия», которая явилась первым заказчиком этих самолетов в нашей стране,  лайнеры Ан−148 достигли рекордных показателей месячного налета в 400 часов и  суточного – в 18 часов.
 
Кроме того, самолеты Ан-148 также эксплуатируются специальными службами Российской федерации (МЧС,  Министерство обороны, ФСБ) а также специальным летным отрядом «Россия», занимающимся перевозкой первых должностных лиц РФ.
 
Производство самолетов Ан−148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России и осуществляется в условиях широкой международной кооперации, в которой  задействованы более 200 компаний из 15 стран мира. 
 
Сегодня «Антонов» продолжает интенсивно развивать программу Ан−148. Воздушные трассы освоил Ан−158, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров. Пять таких самолетов эксплуатируются кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion по договору лизинга с российской компанией «Ильюшин Финанс Ко». 
 
Кроме того, в настоящее время ГП «Антонов» разрабатывает новые самолеты семейства, включая транспортный вариант Ан-178 и самолеты специального назначения, в том числе для выполнения задач морского патрулирования.


 
 


комментарии (4):

Михаил_К      18/12/2014 [12:35:24]#1
Поздравляю всех причастных!

Kominik      18/12/2014 [14:15:29]#2
Хороший и нужный самолет, надежно летает-но ГСС задвинуло его в ж..., а супержет, от которого все открещеваются, насильно впихивают перевозчикам.Когда уже укоротят руки гссникам и вправят им мозги?

Демпфер Рыскания      18/12/2014 [14:17:22]#3
Хороший самоль. Только думал, что он помоложе...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/12/2014 [17:27:16]#4
удачи самолетику!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqkFx
Цена на замену охлаждающей жидкости на https://youdo.com/auto/maintenance/coolant/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer