Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2014 г.


"ЮТэйр" сократит самолетный парк почти на 40%

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "ЮТэйр Экспресс"
Фото пресс-службы "ЮТэйр"

18 декабря, AEX.RU –  Авиакомпания "ЮТэйр" в 2015 году в рамках оптимизации сократит самолетный парк почти на 40%, говорится в презентации компании по реструктуризации облигаций. Об этом пишет Прайм.
 
Экономия на лизинговых платежах составит 6,5 млрд рублей в первый год, более 39 млрд руб до 2020 года и свыше 69 млрд руб в горизонте до 2025 года.
 
Презентация подготовлена "ЮТэйр" совместно с консультантом по реструктуризации облигаций "Райффайзенбанком". Предложения по сокращению самолетного парка в числе прочего выносятся на обсуждения с инвесторами.
 
Согласно предложениям, из парка могут быть выведены 46 самолетов, в том числе 12 лайнеров Airbus 321-200. Это самолеты, которые компания получает напрямую с завода, первая машина была поставлена "ЮТэйр" в 2013 году. Согласно презентации, в 2015 году в парке "ЮТэйр" самолетов Airbus может не остаться в принципе.
 
Из парка будут выведены 6 самолетов Boeing 737-800 - таких машин останется 9. Также "ЮТэйр" выведет 2 самолета Boeing 767-200/300. Компания полностью избавится от дальнемагистральных самолетов Boeing 757-200 (минус 11 машин) и самолетов Bombardier (минус 15 самолетов).
 
В результате оптимизации самолетный флот компании будет состоять из среднемагистральных самолетов типа Boeing (в основном Boeing 737-500, ни один из которых не пострадает в рамках оптимизации, их останется 34). Не будут затронуты и региональные ATR - 15 самолетов.
 
Флот компании после оптимизации не предусматривает наличие самолетов типа Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). О закупке таких самолетов "ЮТэйр" договорилась в августе 2013 года, запланировав покупку 6 SSJ 100 версии LR на 103 кресла. Первые машины должны были поступить в парк компании уже летом 2014 года. "ЮТэйр" уже осуществила техническую приемку трех из четырех готовых для нее SSJ 100, но финансово сделка не закрыта, сообщил на прошлой неделе старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.
 
Задолженность компании по лизинговым платежам по статусу на 16 декабря 2014 года составляет 85,232 млрд рублей, основная - как раз за самолеты /69,075 млрд рублей/. На 91%  это долларовая задолженность, остальное - рубли. Причем структура финансового долга рассчитана по "предполагаемому обменному курсу доллара США на уровне 58,3461 рубль и курсу евро на уровне 72,6642", отмечается в презентации.


 
 


комментарии (20):

sergeyls      18/12/2014 [13:22:14]#1
А лизингодатели в курсе? Расторгнуть лизинговый контракт без штрафов практически не возможно, в презентации указаны потери от этих штрафов?

Михаил_К      18/12/2014 [13:31:38]#2
sergeyls 18/12/2014 [13:22:14] #1
А лизингодатели в курсе? Расторгнуть лизинговый контракт без штрафов практически не возможно, в презентации указаны потери от этих штрафов?
======
А лизингодатели стоят в позе - либо пытайтесь чего-либо получить по процедуре банкротства и получите ушатанные суда, либо цивилизованно получаете суда обратно и снимаете штрафные санкции. Большинство лизингодателей скорее выберет второй вариант.

Дядя      18/12/2014 [13:35:38]#3
Большинство лизингодателей просто заберет свои ВС без всяких решений судов...

sergeyls      18/12/2014 [13:44:58]#4
Точно , заберет и штрафы через суд. А контракты на новые Боинги и Эйрбаса , еще авансовые платежи ( немалые) надо вернуть , по моему тут Райффайзенбанк вряд ли поможет.

Дядя      18/12/2014 [13:54:25]#5
Никаких штрафов никто не взыщет....

sergeyls      18/12/2014 [13:56:58]#6
А там и взыскивать не надо, просто заберет страховые депозиты ( они уже на счету лизингодатели, это обычная практика) в размере трех месячных лизинговых платежей .

Москвич      18/12/2014 [14:13:10]#7
Означает ли это перевод сокращаемых воздушных судов на баланс иного юрлица, например, Катэкавиа, как это сейчас происходит с 757?

Москвич      18/12/2014 [14:14:23]#8
Получается, что по окончании "оптимизации" Utair будет из себя представлять среднюю по размеру авиакомпанию с очень возрастным флотом.

Кадет      18/12/2014 [15:13:58]#9
...Согласно предложениям, из парка могут быть выведены 46 самолетов...
Это одна немаленькая компания. Вот и кончился дефицит пилотов и "золотое" время для них.

Дядя      18/12/2014 [15:29:31]#10
Вот и кончился дефицит пилотов

На дефиците пилотов это никак не скажется.
А вот на излишних провозных емкостях еще как!

sergeyls      18/12/2014 [15:45:29]#11
Провоздные емкости заполнит Победа

Кадет      18/12/2014 [17:21:36]#12
Для Дядя: т.е. Порядка 200 КВС с опытом будут не в состоянии покрыть потребности в пилотах?
В Германии в 2003г Aero Lloyd разорился. 22 самолёта у них было. Последующий год в стране пилоты, даже с опытом шансов на трудоустройство не имели.
А в принципе, происходит то, что не так давно озвучивал Савельев.

Дядя      18/12/2014 [17:26:31]#13
Для Дядя: т.е. Порядка 200 КВС с опытом будут не в состоянии покрыть потребности в пилотах?

"Будут не в состоянии"....

AFLOT RAT      18/12/2014 [20:46:02]#14
Кадет
Могу прокомментировать ситуацию с лётными кадрами на сегодняшний день.Итак, сегодня НИ ОДНА авиакомпания РФ НЕ! нуждается в пилотах.Даже Аэрофлот на А320-х.Могут взять командиров на правое кресло-не более.По информации, дочка Аэрофлота, Победа практически заполнила штаты на свои 8 штук 737.Может быть осталось что то в России, но не уверены.Трансаэро закрыло приём и возможно будет сокращение с 747 и 777, 767 и 737 отработают зиму практически без потерь.С7 и УРАЛ без комментариев.Все остальные не стоит рассматривать ибо в остальных компаниях штаты были заполнены летом и ситуация там пахнет нездорово

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/12/2014 [22:33:18]#15
По имеющейся у меня информации, Аэрофлоту на данный момент требуется 136 КВС. На какие типы не знаю.

Musicbox      19/12/2014 [01:51:56]#16
136 .... Вряд ли

Звягин      20/12/2014 [10:13:19]#17
То-то Савельев предлагает часть флота на прикол поставить, видать КВСов не хватает))))

Damaley      31/12/2014 [12:40:02]#18
Вчера разговаривал с товарищем, только что сокращённым из ЮТэйр.
Говорит, что сокращают, в первую очередь ВП, а многим действующим КВС предлагают перейти во вторые. Лётный коллектив компании, который и до этого не отличался особой сплочённостью, теперь вовсю ссобачился и усиленно работает локтями и языками.(((

rad123      07/01/2015 [18:57:39]#19
Damaley

Вчера разговаривал с товарищем, только что сокращённым из ЮТэйр.
Говорит, что сокращают, в первую очередь ВП, а многим действующим КВС предлагают перейти во вторые. Лётный коллектив компании, который и до этого не отличался особой сплочённостью, теперь вовсю ссобачился и усиленно работает локтями и языками.(((
.......

Да здравствуют лихие 90-е.

Кто не сдрыснет тот "Д`Артаньян".!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2015 [11:42:55]#20
2 rad123 форум автора сообщения


Damaley

Вчера разговаривал с товарищем, только что сокращённым из ЮТэйр.
Говорит, что сокращают, в первую очередь ВП, а многим действующим КВС предлагают перейти во вторые. Лётный коллектив компании, который и до этого не отличался особой сплочённостью, теперь вовсю ссобачился и усиленно работает локтями и языками.(((
.......

Да здравствуют лихие 90-е.

Кто не сдрыснет тот "Д`Артаньян".!



ЧЧВ опять в ходу!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer