← Назад

Главная Новости 18 декабря 2014 г.

Сидячую забастовку объявили рабочие на комсомольском авиазаводе

КнААПО (КнААЗ)
Фото с сайта primamedia.ru

18 декабря, AEX.RU –  Сегодня вышли, но принципиально отказались от работы сотрудники одного из цехов Комсомольского- на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей, производящих детали для воздушных судов, и, в основном, женщины. Работницы не согласны больше так работать: постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки, сообщила корр. ИА AmurMedia работница Светлана Ткаченко, проработавшая на КнААЗе 17 лет.
 
«Мы с утра сегодня бастовали: на работу вышли, но не работали. Мы не видим смысла в дальнейшей работе – даже со сверхурочными часами мы не можем заработать положенные нам деньги», - сообщила Светлана Ткаченко.
 
Бастующих, пояснила Светлана, 25 человек. Все они слесари-доводчики деталей для летательных аппаратов IV и V разрядов и практически все женщины. «В месяц мы должны закрыть табель на 150-160 рабочих часов. Это "стоит" 20 тысяч рублей, - объясняет Светлана Ткаченко. - Есть еще добровольно-принудительные сверхурочные 50 часов в месяц. Без них больше 20 тысяч рублей в месяц вам ничего не светит».
 
В зачет идет только то время, которое затрачено непосредственно на изготовление деталей, время на подготовку не учитывается. А чтобы изготовить одну деталь, работники должны получить специальные шаблоны и инструкции. Для этого им надо отправиться в другой цех, отстоять очередь на склад, найти эти шаблоны самим на огромном складе, так как людей на складе тоже не хватает. Нередко на подготовку детали, которую делать минуту, уходит и полчаса и больше.
 
Нормативы составлены таким образом, что выполнить их и сохранить в целости и сохранности здоровье и семейную жизнь, просто нереально, говорят сотрудницы. «За три месяца с сентября по ноябрь я получила 27 тысяч, то есть в среднем 9 тысяч в месяц. И это с учетом всех переработок. Скажите, можно на такие деньги прожить?» – возмущается Светлана.
 
«Я получаю намного больше - в месяц около 40 тысяч рублей, но за эти деньги я выкладываюсь так, что сил ни на что не остается. Помимо добровольно-принудительных сверхурочных, я еще выхожу работать и в субботу, и в воскресенье. Меня не видят родные и друзья - в цехе я практически ночую, а иначе норму не вытянуть», - рассказывает коллега Светланы Ткаченко Марина Емец.
 
По их словам, падение зарплаты началось постепенно, полтора-два года назад, а полгода назад стало совсем невмоготу. «Нам все обещали, что вот-вот станет лучше, что там, наверху, разберутся. А мы все верили, пока не поняли, что никому до нас дела нет, и нас просто обманывают. Все, что мы хотим, это работать с 8 до 16.00, и зарабатывать положенные нам деньги», - говорят Светлана и Марина.
 
Ранее работники уже обращались по этому поводу с письмом в заводскую профсоюзную организацию, однако ответа не получили. «Сегодня наше начальство нам прямо запретило что-либо рассказывать СМИ. Теперь мы опасаемся, что от нас, нелояльных, начнут избавляться. Мы портим блестящий имидж завода как передового предприятия, где работать почетно и престижно», - говорят сотрудницы завода.


 
 


комментарии (76):

Kominik      18/12/2014 [17:19:11]#1
Ау, прокуратура!По Погосяну тюрьма плачет!

Демпфер Рыскания      18/12/2014 [23:12:35]#2
9 штук в месяц...я в охуе...

Sky_Storm      19/12/2014 [01:22:44]#3
Этим все сказано. Вот и реальное положение дел, а не отчеты там, графикии пр чушь топов из оака

NIC_TO      19/12/2014 [03:41:43]#4
А как же ЛИН технологии, которые они пропиарили во всех СМИ?

Foxhound      19/12/2014 [07:32:04]#5
25 человек...

Сашочек      19/12/2014 [08:21:48]#6
События можно оценивать с сотен тысяч сторон. Но главным критерием является отношение к рабочим, работникам, которые от тебя зависят.
К сожалению, ко всему что делает просто безграмотно делает Объединеная авиастроительная корпорация добавился просто пакостный факт - свинское отношение к людям, к ЖЕНЩИНАМ!

tpgviking      19/12/2014 [10:13:19]#7
А что мы хотим? Какая связь зарплат топ менеджеров и работяг, которых причислили к элите? Президент сказал что зарплаты зарубежных топ менеждеров и наших типа Сечина должны быть одинаковые. Иначе наши откажутся работать! Кто нибудь знает бывшего топ менеджера российской госкомпании, которого бы взяли на работу в нормальную западную? Они там нафиг никому не нужны, так как единственное что умеют-выбивать деньги из российского бюджета.

КИ-13      19/12/2014 [10:35:11]#8
У пилотов МЧС на вертолетах з/п в районе 25-35 т.р

Михаил_К      19/12/2014 [10:49:54]#9
Дело пахнет керосином. В условиях кризиса, с таким отношением к работникам, завод может встать совсем.

urmankin      19/12/2014 [11:08:31]#10
А кто ж их производство сертифицировал? Небось "Норма" подмахнула.

папа в      19/12/2014 [11:49:50]#11
Ждем гневных сюжетов на на первом канале!
ах ..это же не на украине..

air-squirrel      19/12/2014 [11:57:09]#12

свиньи за такое отношение к людям и прежде всего к Женщинам!
Гос-во выделяет ярды на поддержание ыыо , а бабло идет в карман "сидящих" в ОАК.

AI      19/12/2014 [12:44:14]#13
Да...от этой новости, если это действительно так, пребываю в шоке....Ну мозг то хоть какой то есть у манагеров?...Дежавю какое то.....Нет, не дежавю, было такое в истории и начиналось практически так же.История реальная, по ней был снят фильм https://vk.com/club22329024?z= ...

sbb      19/12/2014 [14:49:09]#14
Засранцы! Что тут скажешь.....?

tucha      19/12/2014 [15:41:27]#15
Дожили до такой стадии когда руководители ОАК и Минпромторга, других структур подошли к той черте - что им страшно выходить на открытый разговор с рабочими. Сказать то нечего, ну спросят про зарплату а ты Погосян сколько получаешь, поперхнется не ответ. Но это мелочь, а вот на вопрос почему производство стоит, заказов нет вопросов будет больше. А промычать то нечего.

sim139      19/12/2014 [16:07:38]#16
А если завтра выйдут железнодорожники ?

AI      19/12/2014 [16:21:07]#17
Найдут что промычать...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      19/12/2014 [17:21:44]#18
tpgviking


А что мы хотим? Какая связь зарплат топ менеджеров и работяг, которых причислили к элите? Президент сказал что зарплаты зарубежных топ менеждеров и наших типа Сечина должны быть одинаковые. Иначе наши откажутся работать! Кто нибудь знает бывшего топ менеджера российской госкомпании, которого бы взяли на работу в нормальную западную? Они там нафиг никому не нужны, так как единственное что умеют-выбивать деньги из российского бюджета.


+100500!

Любитель авиации      20/12/2014 [16:38:53]#19
Как-то все это выглядит неправильно на фоне Сочинской олимпиады и прочих нашихВСЕ.

ФаУст      20/12/2014 [16:53:27]#20
tucha
Но это мелочь, а вот на вопрос почему производство стоит, заказов нет вопросов будет больше. А промычать то нечего.
===
На это можно ответить так:
Как же производство стоит, если приходиться: "постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки"?

pokenom      20/12/2014 [17:14:28]#21
Экономический смысл суперджета в дележке бюджетного пирога.
Работяги в данном виде авиабизнеса вообще не требуются.
На что им как бы и намекают.

Странно, что им вообще что-то платят.
В следующий раз возьмут деньги за вход.
И они будут жаловаться, что дорого.


sbb      20/12/2014 [23:02:32]#22
pokenom

Экономический смысл суперджета в дележке бюджетного пирога.
Работяги в данном виде авиабизнеса вообще не требуются.
На что им как бы и намекают.

Странно, что им вообще что-то платят.
В следующий раз возьмут деньги за вход.
И они будут жаловаться, что дорого.


а там только суперджеты производят?

доцент-79      20/12/2014 [23:08:20]#23
А что-то сообщения не проходят?

pokenom      21/12/2014 [07:49:08]#24
2 sbb

а там только суперджеты производят?

не только
но коммерческих проектов там точно нет
а значит пилят бюджет
чем меньше дать работягам, тем больше достанется остальным участникам пищевой цепочки

Любитель авиации      21/12/2014 [12:52:43]#25
Здесь все изложено президентом. Кто не смотрел недавнюю пресс-конференцию,
советую посмотреть. Комментарии излишни.

https://www.youtube.com/watch? ...


rad123      21/12/2014 [13:05:17]#26
Михаил_К

Дело пахнет керосином. В условиях кризиса, с таким отношением к работникам, завод может встать совсем.

А вы думаете на других заводах по другому?!

Везде так. Поэтому и самолеты такие и отношение эксплуатантов к ним такое же.

Думаете почему на заводах работают в основном женщина? Да потаму, что мужик за такие женьги лучше электриком или слесарем в ЖЭК устроиться.

vaschunin      21/12/2014 [13:50:41]#27
Любитель авиации
21/12/2014 [12:52:43]

Они, вообще, не интересуются, даже, своей зарплатой.
Вспомнился стааарый анекдот, советских времён:
-Приходит мужик устраиваться на работу зав. склада.
Ему показывают хозяйство. Вот, это, рыбная секция, это, мясная, это, гастрономия...
Вот, только, зарплата у нас, маленькая, всего-то, 70 рублей...
Мужик, удивлённо: -ЧТООО, мне за ЭТУ работу, ещё и деньги платить будут??!
(Ничего не меняется в жизни...)

Fencer 2      22/12/2014 [01:29:44]#28
http://www.kmslife.ru/news/det ...
http://www.kmslife.ru/news/det ...
http://www.kmslife.ru/news/det ...
http://www.kmslife.ru/news/det ...

sbb      22/12/2014 [10:02:35]#29
С места события есть кто здесь? Объявления о вакансиях на должности бастующих в интернете или на доске объявлений отдела кадров висят? "Очередь" на данные должности в ОК есть?

Fencer 2      23/12/2014 [02:25:04]#30
Есть вот это:
Больше 300 рабочих требуется на Комсомольский авиазавод http://www.hab.aif.ru/money/1390141

tucha      23/12/2014 [08:24:10]#31
Человек (Погосян) пускавший пыль в глаза десятилетиями чувствует себя хорошо. Потому, что на смену ему готовиться такой - же.

IrkaMakirka      26/12/2014 [16:01:47]#32
[b]tpgviking [/b]

А что мы хотим? Какая связь зарплат топ менеджеров и работяг, которых причислили к элите? Президент сказал что зарплаты зарубежных топ менеждеров и наших типа Сечина должны быть одинаковые. Людям остается только и делать домашний самогон http://vinodelkin.com/samogon.html . Иначе наши откажутся работать! Кто нибудь знает бывшего топ менеджера российской госкомпании, которого бы взяли на работу в нормальную западную? Они там нафиг никому не нужны, так как единственное что умеют-выбивать деньги из российского бюджета.

-------

Да коррупция - очень большая проблема к сожалению. Надо с этим что-то делать, а то жизни нормальной не будет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2014 [16:19:42]#33
Коррупция это когда берут взятки и откаты, ане когда получают официальную зарплату и платят налоги. Потому топ-менеджерам и платят большие зарплаты, что они управляют многомиллиардными активами и соблазн украсть велик.

sabsan23      26/12/2014 [16:23:18]#34
КИ-13

У пилотов МЧС на вертолетах з/п в районе 25-35 т.р

потому что не офицеры?

ОТКfiybr      01/01/2015 [20:22:13]#35
GRV форум автора сообщения управляют многомиллиардными активами и соблазн украсть велик.
26/12/2014 [16:19:42]

В советские времена они работали за приемлемую ("...за ту же зарплату") с большим эффектом, а за соблазн имелся адекватный КНУТ ( уж не говоря про сталинские времена, когда "голову снимали"), благодаря чему "кадлый получал по труду"...

q1      02/01/2015 [13:06:33]#36
Из интервью генерального директора компании Машиностроительный завод «Тонар» Дениса Кривцова:

"Подготовка специалистов, которые приходят на завод, оставляет желать лучшего. За много лет работы мы поняли, что кадры нужно готовить самим. Подбирать молодых сотрудников после Армии или института. Первое время не ждать от них никакой отдачи. За это время обучать их необходимым знаниям, прививать им нашу корпоративную культуру. В итоге мы получаем необходимых заводу специалистов. Конечно, и зарплата должна быть хорошей. Если платить людям 20 тысяч рублей в месяц и жаловаться, что у тебя нет кадров, то понятно, почему их нет. Или просто брать человека на работу и говорить: будешь — сварщиком, вари, как Бог! Ты тоже не получишь этого, потому что не все люди могут варить. Во всем нужны специалисты, которые ниоткуда не возьмутся — их нужно растить. А для этого нужно работника заинтересовать, мотивировать и научить. И, конечно, у завода должна быть социальная программа. Нужно просто правильно работать с кадрами."

Компания не государственная и успешная.

Если на предприятии зарплаты с пятью, шестью нулями топ менеджеров, а на другом хлеба не на что купить, то такое предприятие успешным быть не может никогда.

neantichrist      03/01/2015 [03:49:47]#37
GRV форум автора сообщения
Потому топ-менеджерам и платят большие зарплаты, что они управляют многомиллиардными активами и соблазн украсть велик.
26/12/2014 [16:19:42]
______

как то выпивали с руководством крупной торг компании оттудова.
Жалуется: вот подходят и говорят, давай чуть снизим комиссию нашу, но зато у нас будет товарооборот, пусть и с меньшей прибылью....Вот фер им...Надо выполнять то, что установлено. Это же не с потолка взята цифирь "с контракта - стока то...". МЫ ДОЛЖНЫ давать результат!
Др.словами, з\п свою этот президент (он не владелец) получал за то, что давал результат.

Насколько я знаю, в нормальном мире именно за это всякие СЕО получают. Ессно, если не получают результат, не получают и з\п, именно в прямом смысле этого слова начинают резать з\п с себя любимого, пока ему доверяют акционеры.
Высокая з\п как средство борьбы с коррупцией давно имеет исчезающе маленькое значение по сравнению с "дать результат", тк сдержать отрицательные намерения (в бизнесе) можно не з\п, а организацией контроля и проверок. Если чел знает, что в конце концов обнаружится и он ОТВЕТИТ - ...

Переносить эти модели работы собственника с нанятым руководством в РФ никто не собирается.
Руководитель одной из крупнейших в мире НК просит дать ему попользоваться чуть ли не всем НЗ страны. Типо, у него долги...При средней себестоимости по РФ добычи - $35.
Что здесь комментировать?
Какие собственники, такое и руководство и их з\п. При чем здесь коррупция?

neantichrist      04/01/2015 [03:52:18]#38
http://www.dvnovosti.ru/komsom ...
Такое ощущение, что цитата из Чарльза Диккенса - \\Мастеру приходится скрывать, что я подрабатываю и прятать меня в подвале.\\

Комми тут как тут, потянулись на горячее.
Вот что заметно:
сами превратили профсоюзы в "приводные ремни", пользовались как могли для получения прибавочной стоимости 70 лет, а теперь, когда этими "приводными ремнями" пользуются другие - им не в жилу. То есть, предлагают менять не профсоюзных боссов на КнААП, а сразу власть в стране.

vaschunin      07/01/2015 [23:05:14]#39
GRV форум автора сообщения

...Потому топ-менеджерам и платят большие зарплаты, что они управляют многомиллиардными активами и соблазн украсть велик.

Вы, действительно, считаете, что получая НЕМЫСЛИМЫЕ зарплаты (содержания), управляющие этими многомиллиардными активами, не польстятся на получение ещё больших доходов от своего топ-менеджерства? И, вообще, где критерий оценки эффективности управления активами?
http://www.youtube.com/watch?v ...

И, вообще, каковы критерии оценки эффективности управления активами?
Если судить о деятельности этих управленцев, по состоянию Российской экономики, по темпам её развития, то более, чем тюремную похлёбку, они, не заслужили.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/01/2015 [13:47:29]#40
2 vaschunin

Не надо всех под одну гребенку. Тем более, что отдельно взятый руководитель не отвечает за всю экономику страны. У ОАК результаты одни, а у Ростеха (например, Вертолеты России) результаты совсем другие.

vaschunin      08/01/2015 [15:45:09]#41
GRV

Не надо всех под одну гребенку. Тем более, что отдельно взятый руководитель не отвечает за всю экономику страны.

Вот! В том-то, и беда. Ни один, т.е., НИКТО не отвечает за ВСЮ экономку страны. Значит, никто не отвечает за общий результат. Думается мне, что и за свой сегмент экономики, ТОПы, не отвечают, а, только получают дивиденды, по крайней мере, так видится со стороны…
Жаль, что нет былых мастеров Сатиры, в наше время, для них, непочатый край работы…
Помните, как у А. Райкина:
...Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
- Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!
http://www.youtube.com/watch?v ...

AI      08/01/2015 [19:17:18]#42
А какие вести с "полей"? Что там с работницами, чего добились или не добились, что происходит, какова ситуация вообще?

vaschunin      08/01/2015 [19:37:32]#43
AI

А какие вести с "полей"?

Каникулы. Рабочий класс гуляет...

Т-34      08/01/2015 [19:48:01]#44
Поневоле захочется обратно в нищий и голодный СССР, где коммунисты врали про светлое будущее, но ясли и больницы строили, зарплаты хоть копеешные но платили, и страх сказать - санатории на черном море возводили!
В планы нонешних олигархов никак не входила выплата зарплат рабочим, тем более нормальных зарплат. Бвбло в карман качать - это да, это давай. А дома и дороги стоить - это к государству валяйте, пусть вам путин строит.

Aviation EXplorer      11/01/2015 [13:12:17]#45
2 Т-34
Задача бизнеса - платить налоги. Задача государства - создавать благоприятные условия для развития бизнеса, в том числе и развивать инфратруктуру. С чем именно в этой схеме Вы не согласны?

UART      11/01/2015 [21:45:31]#46
to Aviation EXplorer

>> Задача бизнеса - платить налоги.
>> Задача государства - создавать благоприятные условия для развития бизнеса,
>> в том числе и развивать инфратруктуру.
>> С чем именно в этой схеме Вы не согласны?

Ну, хотя бы с тем, что платить налоги - это не задача, а суровая необходимость )))
А задачи-то у бизнеса несколько иные.
Это любой настоящий/бывший владелец киоска понимает )

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/01/2015 [22:55:12]#47
2 UART

А служба в армии это тоже необходимость или все же обязанность? Ну тогда и платить зарплату рабочим тоже суровая необходимость. То, что предписано законом, является обязанностью, а не необходимостью. А если принимать утверждение Т-34, то и строительство дорог, и детских садов это тоже суровая необходимость (или обязанность) бизнеса.

Fencer 2      12/01/2015 [02:07:57]#48
Работники «КнААЗ» протестуют http://www.kmslife.ru/events/d ...

vaschunin      12/01/2015 [12:33:50]#49
GRV

А служба в армии это тоже необходимость или все же обязанность? Ну тогда и платить зарплату рабочим тоже суровая необходимость. То, что предписано законом, является обязанностью, а не необходимостью.

Служба в армии, вызвана необходимостью, ПОЭТОМУ, предписана Законом.
Вообще, всё, что прописано Законом, вызвано необходимостью.
Законы принимаются в силу необходимости, а, не ради самого процесса законотворчества.
Это, очевидно!
Правда, некоторые депутаты, выступают с некими законопроектами, именно, для создания видимости своей активности...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/01/2015 [15:33:58]#50
2 vaschunin

Был такой налог "за использование наименования "Россия". Никакой необходимости в нем не было, а вот уплата его была обязанностью :))

[+] Посмотреть все комментарии (76)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/18/128260/