← Назад

Главная Новости 23 декабря 2014 г.

Авиакомпания Azul внедрила решение Amadeus Altea Reservation для развития международных перевозок

Самолет ATR 72 авиакомпании Azul
Фото пресс-службы ATR

23 декабря, AEX.RU –  Компания Amadeus и ведущий низкобюджетный авиаперевозчик Бразилии Azul Brazilian Airlines объявили об успешном внедрении платформы бронирования и оформления авиабилетов Amadeus Altea, сообщает пресс-служба Amadeus.
 
По мере развития своей бизнес-модели Azul дополнит прямые перевозки на внутренних маршрутах низкобюджетными предложениями на дальнемагистральных международных направлениях, например, в Форт-Лодердейл / Майами и Орландо в США. Для решения этой задачи авиакомпании необходим гибкий, модульный подход к модернизации IT-систем. За три месяца Azul успешно внедрила решение Amadeus Altea Reservation, получив возможность управлять возросшей нагрузкой, связанной с более сложной организацией международных перевозок. С запуском платформы авиабилеты на международные рейсы Azul стали доступны для просмотра, поиска и бронирования через любые каналы продаж, как прямые, так и непрямые, в том числе через подключения к любой дистрибутивной системе. Важно отметить, что теперь авиакомпания сможет использовать преимущества широкого спектра будущих партнерских программ и соглашений, подчеркнули в пресс-службе Amadeus.
 
«Azul – прекрасный пример низкобюджетного авиаперевозчика, выбравшего инновационный подход к развитию бизнеса. Мы все чаще видим, что авиакомпании адаптируют свои бизнес-модели для обеспечения стабильного роста. При этом такая гибкая и многофункциональная IT-система как Altea может способствовать выходу на новые рынки, росту продаж и более простой реализации партнерских проектов в отрасли. Мы надеемся, что и впредь сможем поддерживать авиакомпанию Azul по мере развития ее международного бизнеса», – отметил Джон Дабковски (John Dabkowski), вице-президент подразделения Airline Commercial, Amadeus.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/23/128449/