← Назад

Главная Новости 24 декабря 2014 г.

Госгарантии авиакомпании "Трансаэро" по кредиту ВТБ могут составить до 9 млрд рублей

Фото с сайта shamanhome.ru

24 декабря, AEX.RU –  Правительство РФ предлагает предоставить в 2014 году государственную гарантию Российской Федерации на сумму до 9 млрд. рублей в обеспечение исполнения обязательств Открытого акционерного общества «Авиационная компания «Трансаэро». Об этом говорится в проекте постановления Правительства РФ, разработанного Минфином. Документ опубликован на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативных правовых актов.
 
«В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Российской Федерации постановляет утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому Открытым акционерным обществом «Авиационная компания «Трансаэро» на цели, установленные Правительством Российской Федерации», - говорится в тексте проекта.
 
Также Правительство предлагает установить, что в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, государственная гарантия Российской Федерации предоставляется по кредиту, привлекаемому ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в 2014 году на финансирование своей основной производственной и операционной деятельности.
 
По замыслу Правительства РФ необходимо предоставить в 2014 году в порядке и на условиях, установленных Правилами, утвержденными настоящими постановлением, государственную гарантию Российской Федерации на сумму до 9 млрд. рублей в обеспечение исполнения ОАО  «Авиационная компания «Трансаэро» по кредиту, предоставляемому Банком ВТБ на срок не менее 3-х лет на сумму до 9 млрд. рублей на финансирование ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» своей основной производственной и операционной деятельности, по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в объеме до 100% названных обязательств, говорится в документе.
 
Также Правительство РФ предлагает поручить государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» выполнять функции агента Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления и исполнения государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», в том числе по вопросам ведения аналитического учета государственной гарантии Российской Федерации, обязательств ОАО  «Авиационная компания «Трансаэро», иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственной гарантии Российской Федерации, а также по вопросам взыскания задолженности указанных лиц.
 
Кроме того, Министерству финансов Российской Федерации в 2014 году будет поручено заключить договор о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации и выдать государственную гарантию Российской Федерации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.


 
 


комментарии (8):

sergeyls      24/12/2014 [16:53:39]#1
Хватит? А как же Ютэйр ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2014 [17:02:47]#2
А ЮТэйру владелец мог легко из своих личных отстегнуть и без госгарантий. Но не стал. Значит не вилит смысла.

sergeyls      24/12/2014 [17:12:15]#3
А может еще отстегнет?

Kominik      25/12/2014 [01:21:17]#4
Ну вот , требования Трансаэро возымели действия.А теперь на А-380 интересно хватит?Да и Суперджет бы не забыть !Надо государственные интересы блюсти!

Герман2000      25/12/2014 [04:56:22]#5
А ЮТэйру владелец мог легко из своих личных отстегнуть и без госгарантий. Но не стал. Значит не вилит смысла

так у "Трансаэро", есть акционеры (владельцы), как и у "Ютэйр", в чем же тогда причина!!??

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [15:14:00]#6
2 Герман2000

У владельцев Трансаэро таких денег нет. А вот у владельцев ЮТэйра есть, и с многими нулями. Вот в этом и вся разница. Трансаэро, чтобы спасти компанию, необходимо искать деньги на стороне, а ЮТэйр может поддержать сам владелец, не влезая в новые долги. Захочет, поддержит.

Михаил_К      25/12/2014 [15:59:34]#7
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 25/12/2014 [15:14:00] #6
2 Герман2000
У владельцев Трансаэро таких денег нет. А вот у владельцев ЮТэйра есть, и с многими нулями. Вот в этом и вся разница. Трансаэро, чтобы спасти компанию, необходимо искать деньги на стороне, а ЮТэйр может поддержать сам владелец, не влезая в новые долги. Захочет, поддержит.
======
Скорее всего Вы правы, но если структуры покойного Березовского и ныне (неофициально) контролируют компанию, то ситуация в корне меняется.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [18:47:29]#8
2 Михаил_К

Какие такие структуры Березовского? Откуда эти очередные сплетни? И почему Березовский, у нас ведь во всем виноват Чубайс? :))))




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128516/