Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 декабря 2014 г.


Заказчики позитивно оценивают деятельность НПО "Сатурн" по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП-2

Переслать новость другу

НПО "Сатурн"
Фото пресс-службы НПО "Сатурн"

25 декабря, AEX.RU –  Основные заказчики позитивно оценивают результаты деятельности ОАО «НПО «Сатурн» (входит в холдинг «ОДК» Госкорпорации «Ростех») по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП-2 – бестселлера российского двигателестроения. Коллектив ОАО «НПО «Сатурн» награжден Почетной грамотой от лица государственного заказчика за обеспечение работ по техническому обслуживанию и ремонту парка двигателей Д-30КП-2 за период 2011-2013 гг.., сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".
 
По словам заместителя управляющего директора по программам ГТД для гражданской и транспортной авиации ОАО «НПО «Сатурн» Сергея Тихомирова, крупнейшие российские и зарубежные заказчики планируют продолжать эксплуатацию самолетов с этими двигателями до 2030-2035 годов.  "Наша задача – решать вопросы, связанные с обеспечением летной годности парка двигателей и улучшением потребительских характеристик двигателей. Объем капитальных ремонтов Д-30КП-2 в ближайшей перспективе составит свыше 100 двигателей ежегодно", - отметил он.
 
Двигатель Д-30КП-2, многие годы являющийся основой бизнеса ОАО «НПО «Сатурн», остается востребованным. Компания серийно изготавливает данный двигатель в рамках имеющихся контрактов и планирует заключение новых контрактов на поставку двигателей Д-30КП-2. Общий объем двигателей Д-30КП-2, который предстоит изготовить в ближайшие годы, составляет более 200 единиц.


 
 


комментарии (5):

Phil.K      25/12/2014 [11:49:47]#1
Русское слово "бестселлера" больше подходит к ряду "СуперДжет" и "Sam-146".

Д-30КП-2 - просто является крайним самым массовым двигателем России, исключительно благодаря распространенности и живучести Ил-76.
Можно сделать вывод, что из ПС90 нечего хорошего не вышло, а семейство ПД-14, - это только надежда (Европейские и Китайские авиастроители пока намерений его использовать не выразили).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [14:56:31]#2
Это почему же из ПС-90 ничего не вышло? А на Ил-76МД-90A какой двигатель стоит?

Phil.K      25/12/2014 [15:45:47]#3
to GRV
Той самой базовой конструкции, которая делалась для Ил-96 и Ту-204.
Судьба двигателя, - это судьба его самолетов. Как дела с успехом этих машин?
Д30 - это хорошая история (количество машин и время эксплуатации) Ил-62М, Ил-76, Ту-154М, (Ту-134).

Как по вашему?
Ил-76МД-90A дойдет до уровня серийности выше упомянутых или более вероятно ПС-90А-76 станет "экслюзивом" для 20 - 40 машин?

Странно, что "новый Ил-476" не задержали под новое семейство ПД-14, горящей потребности то нет (можно было сделать программу по модернизации имеющегося парка с бурлаком).

Nicky      25/12/2014 [17:16:02]#4
Phil.K
А давайте не будем забывать причинно-следственные связи?
ПС-90 делался как раз в начале 90-х. Что в стране было в 90-е?
Да и сама-то страна - того...
Сколько было построено самолётов с ПС-90, как они летали?
Так что не надо сравнивать бегунов - как одного нормально, другого босиком, да с гирями на ногах...
А Д-30 делался во времена расцвета, его доводили, вылизывали, сделали кучу модификаций - без каких-либо ограничений...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [18:34:08]#5
Phil.K:
Странно, что "новый Ил-476" не задержали под новое семейство ПД-14, горящей потребности то нет (можно было сделать программу по модернизации имеющегося парка с бурлаком).

Потребность была, поэтому и не стали ждать. 76-й ПСы вполне удовлетворяют.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiMWg
Отделка мансардного этажа гипсокартоном на http://remont.youdo.com/facing/facing/drywall/other/attic/.
Цены на внутренние отделочные работы на http://remont.youdo.com/facing/interior-facing/.
Бригады отделочников: http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-construction/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer