← Назад

Главная Новости 26 декабря 2014 г.

В "Жигулевской долине" будут создавать самолет для авиационно-химических работ

Самолет СК-01
Фото с сайта silver-wings.su

26 декабря, AEX.RU –  ООО "Серебряные крылья" с проектом создания сверхлегкого воздушного судна для авиационных химических работ станет резидентом тольяттинского технопарка "Жигулевская долина", сообщает Волга Ньюс.
 
Новый летательный аппарат должен обеспечить высокий уровень эффективности ультрамалообъемного опыления и безопасность выполнения авиационных химических работ.
 
ООО "Серебряные крылья" зарегистрировано в Самаре на ул. Авроры, 110, оф. 103. 95% уставного капитала компании принадлежит Валерию Михайленко, оставшиеся 5% - Валерию Неизвестных. На сайте компании указывается, что "Серебряные крылья" были созданы в 2011 г. как "параллельная структура" ООО "Гидроплан" из-за изменений, которые произошли в составе собственников последнего.
 
"На сегодняшний день ООО "Гидроплан" является держателем конструкторской и технологической документации на разработанные образцы АТ, владельцем производственных площадей и оборудования для производства авиатехники, а ООО "Серебряные крылья" на договорных условиях продолжает выпуск самолетов разработки "Гидроплана" и занимается разработкой новых образцов авиатехники", - сообщается на сайте "Серебряных крыльев". Компания выпускает самолеты "Корвет", "Цикада", "СК-01".
 
Как сообщил корреспонденту Волга Ньюс главный конструктор ООО Владимир Сорокин, самолет "СК-01" и является проектом, который "Серебряные крылья" намерены дорабатывать в технопарке. Заказчиком разработки этого легкого самолета для авиационно-химических работ выступило ООО "Авиатэксим" (совладелец ООО "Гидроплан" и партнер ООО "Серебряные крылья"). В конце ноября 2013 г. было согласовано техническое задание и подписан договор на разработку и изготовление опытного экземпляра, который в 2014 г. прошел испытания. По словам Сорокина, установочную партию из двух машин, созданных на основе образца, "Серебряные крылья" планируют собрать в начале 2015 года. Сейчас компания закладывает необходимую оснастку, заказывает матрицы для придания самолету более аэродинамической формы.
 
В мае-апреле предполагается начать опытные работы с этими самолетами. "Рынок воздушных судов для авиационно-химических работ очень большой. Сейчас в стране отсутствуют специализированные серийные самолеты. Ан-2, использовавшиеся в этих целях, выработали ресурс. Рынок закрывается дельтапланами и самолетами, собранными "на коленке", - поясняет главный конструктор "Серебряных крыльев". Он добавил, что компания хотела бы выпускать 15-20 машин в год. Стоимость одного самолета - 2,5-3 млн рублей.
 
В "Жигулевской долине", по словам Сорокина, компания получит научно-техническую базу для испытаний, а также налоговые льготы и, возможно, инвесторов. Сейчас проект реализуется на собственные средства. Вложения, которые потребуются для выпуска установочной партии, Сорокин оценивает в 10-12 млн рублей.


 
 


комментарии (1):

Читатель 1      27/12/2014 [11:12:57]#1
УМО это всё таки не то что надо, в этой нише действуют не только дельталёты, есть Бекасы и СП-30 -это они на коленке сделаны? Норма внесения УМО в 3-5 литров на гектар мала! Надо как минимум 20-30 л/га, а для этого нужен самолёт поднимающий 500 литров.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/26/128607/