Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 декабря 2014 г.


Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 "И.Воедило" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

26 декабря, AEX.RU –  Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89045) производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
"Лайнер Sukhoi SuperJet 100 назван в честь первооткрывателя регулярных полётов по международной почтово-пассажирской линии "Москва — Кенигсберг (Калининград)" Ивана Филипповича Воедило.  Самолет Sukhoi Superjet 100 был передан Аэрофлоту по новому договору финансовой аренды (лизинга) с компанией ЗАО "Сбербанк Лизинг", - отметили в авиакомпании.
 
Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса. Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км.
 
"Самолеты SSJ 100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ 100", - напомнили в Аэрофлоте.
 


 
 


комментарии (7):

vlTepes      26/12/2014 [15:59:33]#1
Вообще-то и 16тый тоже уже.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2014 [16:22:01]#2
О шестнадцатом мы писали вчера :)))))

vlTepes      26/12/2014 [16:26:45]#3
:)

Kominik      27/12/2014 [06:32:55]#4
Все хорошо, а сколько из них реально трудятся в небе, а не давят бетон?Где уважаемый инженер боинга?

Алекс Самолетов      28/12/2014 [16:34:19]#5
Для выполнения регулярного расписания под SSJ, АФЛ пока достаточно 6-7 машин. Постоянно исправных находятся 9-11. Есть "полупамятник" - 89022, раздербанянный на ЗПЧ. Остальные периодически простаивают с различного рода неисправностями (в среднем 1-2 дня), затем передают эту импровизированную "эстафету" другим бортам.

SAT      29/12/2014 [02:31:57]#6
Помниться кто-то писал в форуме, что Мексиканцы очень довольны. Судя по всему все силы "ГСС" как раз брошены в Мексику.
Всего хватает для выполнения расписания 7-9 машин, тогда зачем аэрофлоту 30 машин? Или запчасти стоят дороже, чем купить следующий самолёт?
А по хорошему при снижении пассажиропотока, SSJ должен активней использоваться "Аэрофлотом".

vlTepes      29/12/2014 [09:41:33]#7
Силы на Интерджет брошены, потому что они за это платят - купили пакет SuperCare. А Аэрофлот не купил. Если Аэрофлот решит, что ему действительно нужно, чтобы у него тоже каждый борт делал в день по 8 разворотных рейсов и купит поддержку нормальную - будут и у него летать как в Мексике.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf62H
Доставка еды на дом 24 часа в Москве, http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/ здесь.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer