Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 декабря 2014 г.


ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet 100 и Bombardier Q400 авиакомпании "Якутия"

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото с сайта yakutia.aero

3 декабря, AEX.RU –  ОАО «ВЭБ-лизинг» остановило эксплуатацию 5 самолетов (2 ед. Sukhoi SuperJet 100 и 3 ед. Bombardier Q400), находящихся  в эксплуатации у авиакомпании «Якутия» на основании договоров лизинга. Реализуются процедуры, предусматривающие изъятие воздушных судов и расторжение договоров лизинга, сообщает пресс-служба «ВЭБ-лизинга».
 
"Решение ОАО «ВЭБ-лизинг» вызвано систематическими нарушениями платежной дисциплины и задержкой оплаты лизинговых платежей со стороны авиакомпании и отражает принципиальный подход лизингодателя к  авиакомпаниям, не выполняющим принятых на себя обязательств", - говорится в сообщении компании.
 
Предпринимаемые меры являются классическими в мировой практике авиализинга, и в настоящее время ОАО «ВЭБ-лизинг» ведет подготовку по реализации аналогичных процедур в отношении других авиакомпаний, также подчеркнули в ОАО «ВЭБ-лизинг».


 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (32):

Kominik      03/12/2014 [04:31:29]#1
Видно настолько ярко в , , Якутии, , проявились конкурентные преимущества Суперджета, что у компании не хватает средств их оплатить. Ну , а теперь после изъятия чудо-техники свободно расправит крылья !?

A_T_C      03/12/2014 [07:52:33]#2
Поспешили брать Bombardier Q400, вот и результат...

DJ Pax      03/12/2014 [08:37:03]#3
A_T_C
В чем спешка заключается? Были другие предложения?

Сашочек      03/12/2014 [09:08:00]#4
А какая экономическая эффективность этих же самолетов в а/к "Аэрофлот"?
По заявлениям авторов проекта RRJ, опубликованных многократно для общественности, она должна быть очень высокой. По тону этих заявлений - она даже способна помогать авиакомпаниям восполнять потери от экономической неэффективности других типов самолетов. Можно ли в этом как-то убедиться?

Сашочек      03/12/2014 [09:14:49]#5
И еще - а какая экономическая эффективность от лизинга современного российского суперсамолета в самом "ВЭБ-лизинге"?
Хорошо бы еще оценить какова в "ВЭБ-лизинге" очередь за этим самолетом, сумеет ли эта компания обеспечить все заявки на ближайшие год, два, три, четыре... Может пора подключать другие, сегодня простаивающие заводы к производству RRJ?

Василий Прутков      03/12/2014 [09:59:22]#6
Появился новый эксплуатант супер-пупер самолета, Красные Крылья.Надо забрать самоли у якудзов (коли не платють) и передать КК (может, они будут платить). Класика: отнять все и поделить...)

know      03/12/2014 [10:25:51]#7
Уважаемые. Вы вообще представляете величину выплат в банк?
ВЭБ-лизинг предлагает совершенно неподъемные условия для своих клиентов, по крайней мере по SSJ.
А вот руководство, которое продвигает ВС, должно бы позаботиться о снижении ставки или пересмотре условий.
Ситуация возникла не в первый раз.

Swans0ng      03/12/2014 [11:09:52]#8
А как хорошо всё начиналось

mad bird      03/12/2014 [11:14:22]#9
вот злонравия достойные плоды... государство помогает отрасли

BIG-BIG BOSS      03/12/2014 [11:31:00]#10
Якуты сами виноваты!
Их Ан-24 ходят в Батагай, Черский и прочие места с полной загрузкой при стоимости билета 20 тыс в один конец....
Буквально месяц назад им местное правительство миллиард рублей выделяло

Сейчас они должны всем - лизингодателям, всем поставщикам, мутят схемы по поставке компонентов через других операторов.

Любые звоники о долгах - в игнор, электронные письма доходят в Якутию медленнее, чем простая почта.

папа в      03/12/2014 [11:55:58]#11
Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2014 [12:06:36]#12
папа в


Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

Нет!
Только крахом проекта SSJ, но об этом потом :).

пайлотVA      03/12/2014 [12:46:55]#13
папа в


Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

С такой девальвацией рубля, возможно не только региональных. У большинства а/к самолеты в
долларовом лизинге.

Roma81      03/12/2014 [13:05:05]#14
На очереди Рэды...?

Алекс Самолетов      03/12/2014 [13:13:30]#15
Дорогие товарищи форумчане!!
Вот смотрю на понаписанные вами доводы и возникает вопрос: Неужели Вы действительно полагаете, что во всех проблемах Якутов виноваты исключительно ЫЫО или прочие ВС (старые советские, дорогущие зарубежные и пр.)?? Что за глупые, необоснованные высказывания, безусловно хочется верить, профессионалов авиаотрасли!!

В действительности актуальным и, потому, корректным здесь остается вопрос к ГОС. ОРГАНАМ, регламентирующим деятельность в области гражданской авиации (к нашим всеми любимым, Росавиации и Ространснадзору):
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ????

"Московия", "Татарстан", "Акбарс Аэро", "Ютэйр", "Полет" - только последние примеры отсутствия "заботы со стороны"... Сколько это может еще продолжаться??

Дядя      03/12/2014 [13:38:11]#16
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ????

Он не работает с 1997 года, когда данная тема была прописана в обязанностях регулятора.
10 лет назад на совещании в Минтрансе тогдашний зам.министра г-н Мишарин убеждал всех, что мониторить финансовое состояние авиакомпаний дело плевое- "наймем аудиторов, деньги у нас есть". Затем, будучи председателем Совета директоров авиакомпании "КрасЭр" этот деятель в один пректарсный момент обнаружил( из газет узнал, наверное), что Красэр - банктот с кучей облапошенных кредиторов и десятком б/у стульев в качестве имущества...
Чем хуже финансовое состояние "живопырки", тем активнее "заносы". Так на фига что-то "мониторить"?

rad123      03/12/2014 [14:01:48]#17
Проблема Якутов не в ССЖ, Ан-140 или DHC-8-400.

Долгое время жили за счет местного бюджета. В нарушение действующего законодательства использовали выделяемые дотации не только на покрытие убыточных перевозок по якутии, но и покрывали за счет этих дотаций полеты в соседние регионы: Красноярский кр., Хабаровский, Сахалинская обл.... и т.д.

Тайное стало явным, начались разборки, полетели головы.... денег от самих превозок стало нехватать.

А с другой стороны если бы не деньги местного бюджета .... то Якуты так и летали бы на Ан-24.

Дядя      03/12/2014 [14:28:18]#18
За последнее время "Якутия":
- пыталась встать на московский рынок чартерных и регулярных перевозок
- создала базу в аэропортах Юга России для регулярных полетов по России и зарубеж.
Те же "грабли", что у ЮТов и еще некоторых компаний.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2014 [14:32:43]#19
пайлотVA


папа в


Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

С такой девальвацией рубля, возможно не только региональных. У большинства а/к самолеты в
долларовом лизинге.

Что мешает АК поднять цены на билеты согласно (пропорционально) роста курса, чтобы "плыть" и не топором?

Таганрог      03/12/2014 [14:37:28]#20
Краснодар - Сочи на Q400 накрылся. А ещё Астрахань, Мин Воды, Симферополь, Белгород...

папа в      03/12/2014 [14:46:20]#21
Alex Skyboy форум автора сообщения

Нет!
Только крахом проекта SSJ, но об этом потом :).

а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами.
то, что еще както можно производить самим, просто жизненно необходимо увеличить выпуск на порядок
Уже понятно, что в ближайшее время А и Б станут дороже Протонов, с санкциями или без них

Дядя      03/12/2014 [14:52:11]#22
Что мешает АК поднять цены на билеты согласно (пропорционально) роста курса, чтобы "плыть" и не топором?

Они и поднимают... Только не всегда пассажир готов к этому...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2014 [15:20:50]#23
2 Дядя

Они и поднимают... Только не всегда пассажир готов к этому...


Это я тоже понимаю, как никак вижу каждый день, что даже стали экономить эти пассажиры "на курах (птица) в магазине" :(

Дядя      03/12/2014 [15:26:41]#24
Это я тоже понимаю, как никак вижу каждый день, что даже стали экономить эти пассажиры "на курах (птица) в магазине" :(
03/12/2014 [15:20:50]

Кстати, очень похоже...
Кто покупал судаков- переходит на хек, с черной икры на красную, ..:-))))

пайлотVA      03/12/2014 [15:38:38]#25
Alex Skyboy
Что мешает АК поднять цены на билеты согласно (пропорционально) роста курса, чтобы "плыть" и не топором?

доходы граждан к сожалению не растут пропорционально росту доллара,
поэтому они не готовы платить дороже. + упала загрузка за границу. многие а/к
переориентируют флот на внутренние линии, что приводит к росту конкуренции на линиях и опять же к падению цены билета.

victor33      03/12/2014 [16:15:32]#26
"а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами. "
--- наверное только Ил476...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2014 [16:19:32]#27
victor33


"а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами. "
--- наверное только Ил476...

Хоть так бы!

rad123      04/12/2014 [01:31:08]#28
папа в

Нет!
Только крахом проекта SSJ, но об этом потом :).

а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами.
то, что еще както можно производить самим, просто жизненно необходимо увеличить выпуск на порядок
Уже понятно, что в ближайшее время А и Б станут дороже Протонов, с санкциями или без них

Все договора лизинга, договора на техническое сопровождение и т.д. на отечественные ВС расчитываются в УЕ по курсу доллара или евро.

Так что расчитыват на преимущества Ту, Ил или ССЖ не приходиться. Цены теже, а проблем больше!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2014 [01:49:26]#29
Господа, справедливости ради, проблемы у Якутии начались задолго до SSJ и Q400. Наоборот, решение взять SSJ - первый признак приближающейся финансовой .опы компании.

Pax_Miks      07/12/2014 [10:36:40]#30
BIG-BIG BOSS
Якуты сами виноваты!
Их Ан-24 ходят в Батагай, Черский и прочие места с полной загрузкой при стоимости билета 20 тыс в один конец....

Разве у Якутии остались Ан-24? Вы и не путаете часом с Полярными Авиалиниями?

RomanKHV      07/12/2014 [14:37:58]#31
Разве у Якутии остались Ан-24? Вы и не путаете часом с Полярными Авиалиниями?
верно подмечено, а еще туда ИрАэро летает .
а Якутия ан 140 долетывает на таких направлениях.

Лётчик      09/12/2014 [14:17:27]#32
GRV форум автора сообщения

Господа, справедливости ради, проблемы у Якутии начались задолго до SSJ и Q400. Наоборот, решение взять SSJ - первый признак приближающейся финансовой .опы компании.




похоже Вы правы...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer