Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 декабря 2014 г.


Сервисные центры для самолета МС-21 откроют во всех аэропортах России и СНГ

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Модель самолета МС-21-300
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

3 декабря, AEX.RU –  Авиационно-сервисный центр (АСЦ) холдинга «Авиационное оборудование» заключил с корпорацией «Иркут» меморандум о предоставлении пассажирскому самолету МС-21 материально-технического обеспечения (МТО), сообщили в пресс-службе Ростеха.
 
Документ предполагает поставки для авиалайнера расходных материалов, необходимых компонентов, их ремонт и замену, а также организацию мест тестирования воздушного судна, логистической поддержкой и таможенного оформления. В перспективе результатом совместной работы участников соглашения станет открытие филиалов АСЦ во всех аэропортах России и СНГ, где планируется базирование МС-21.
 
«В рамках меморандума о взаимопонимании по материально-техническому обеспечению семейства самолетов МС-21 мы планируем в ближайшее время провести совместные работы и определить возможные формы сотрудничества, зоны ответственности и порядок взаимодействия для того, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчиков МС-21. По результатам этих работ будет принято совместное решение о заключении последующих контрактов, – заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – По условиям контрактов, наш АСЦ станет оперативным поставщиком необходимых изделий и услуг, в том числе замены агрегатов».
 
АСЦ холдинга «Авиационное оборудование» открыл в марте 2013 года складской комплекс, оснащенный новейшим оборудованием для хранения компонентов, расходных материалов, химической продукции. Комплекс соответствует самым современным отраслевым международным стандартам и располагается в аэропорту "Шереметьево", пояснили в пресс-службе.
 
"В числе главных преимуществ авиационно-сервисного центра – наличие зоны таможенного контроля, оборудованной в соответствии со специальными требованиями российского таможенного законодательства. Она позволяет осуществлять оперативную поставку авиационно-технического имущества (АТИ) для российских и зарубежных самолетов. На складе постоянно в наличии более 4 тыс. наименований востребованных компонентов, а также расходные материалы и химическая продукция для воздушных судов компаний Boeing, Airbus, Bombardier, ATR". - отметили в Ростехе..
 
Квалифицированные специалисты в режиме 24/7 готовы предоставлять информацию о наличии компонентов на складе, статусе исполнения заказа, а также оказывать консультационную помощь. Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» имеет разветвленную сеть партнеров в России и СНГ, которая постоянно расширяется.

 



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (8):

senima      03/12/2014 [16:24:19]#1
Очень хорошо....Только сначала самолёт постройте и сертифицируйте. А потом уж центры и базы и т.д.

tucha      03/12/2014 [18:14:25]#2
Да его ещё и на бумаге нет. Хватит народ дурить. Ну если Вам Фёдоров это в правительстве позволяют, то это не значит , что в авиационной отрасли МАИ, МФТИ, МВТУ, ЦАГИ, ЛИИ и ......... везде одни дураки.

tpgviking      03/12/2014 [21:25:51]#3
Научились композитный самолет обслуживать, научатся и бумажный. И производить его можно на 3D принтере.

rad123      04/12/2014 [01:22:57]#4
senima

Очень хорошо....Только сначала самолёт постройте и сертифицируйте. А потом уж центры и базы и т.д.
...........
Опыт провального освоения Ту-214/204, Ан-28, Ан-38, Ан-140 показывает, что именно так и нужно освкивать новые типы.

Эксплуатант добровольно не купит продукт пока не увидит, что разработчик реально вложил свои деньги в создане базы для послепродажного сопровождения.

При условии конечно, что его (эксплуатанта) будут спрашивать.

kvazargius      04/12/2014 [06:48:16]#5
tucha,
насчёт планера не знаю (по мне и у Ту-204СМ надо дальше модернизировать и серийно выпускать), но вот двигатель ПД-14 есть, и даже на испытаниях работает, тягу выдаёт и он не из бумаги)

kvazargius      04/12/2014 [06:48:40]#6
Своими зенками его видел)

Commander112      04/12/2014 [08:44:14]#7
Кузюк небожитель!!! Займитесь плановыми поставками на серийные заводы (КнААЗ, ИРКУТ)программы по срокам проваливаете!!! настроили пирамиду над заводами, а управлять не получается!!!!

папа в      04/12/2014 [11:59:52]#8
Во всех! ни больше и не меньше))) ага..




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer