Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 декабря 2014 г.


Иностранным пилотам опять хотят запретить трудоустройство в России

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

30 декабря, AEX.RU –  Депутат Госдумы Михаил Дегтярев подготовил законопроект, отменяющий поправки, принятые ранее в 2014 году, и запрещающий российским компаниям, специализирующимся на авиаперевозках, нанимать на работу пилотов-иностранцев. Об этом пишут Известия.
 
Проектом закона предлагается признать утратившими силу изменения в ст. 56 Воздушного кодекса РФ и ст. 14 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». 
 
По мнению парламентария, допуск иностранных граждан в российские летные экипажи создает угрозу национальной безопасности. В условиях международной нестабильности и санкций давать работу иностранцам — уродливое проявление западопоклонничества, уверен депутат. 
 
«Наша фракция изначально не поддерживала законопроект, разрешающий иностранным пилотам устраиваться работать в российские компании. Сегодня мы видим, что в угоду практически одной компании принят целый закон, который допускает на внутренние авиалинии иностранцев, тем самым закрывая дорогу многим профессиональным российским пилотам», — рассказал Михаил Дегтярев. 
 
Народный избранник уверен, что помимо экономических проблем сегодняшнее положение дел угрожает национальной безопасности, а сфера авиаперевозок — не место для гастарбайтеров.  «Возможное проникновение иностранных диверсантов в эту сферу деятельности может повлечь за собой человеческие жертвы и существенный материальный ущерб, ведь по степени возможных рисков авиаперевозки нельзя сравнивать с торговлей на рынке или уборкой помещений, куда российские организации также стремятся трудоустроить гастарбайтеров», — отметил Дегтярев.
 
С позицией депутата согласен вице-президент Профсоюза летного состава Олег Приходько. По его словам, кадровый рынок сейчас переживает не лучшие времена, а к концу 2014 года работы лишились около 400 пилотов.
 


 
 


комментарии (68):

Diman1      30/12/2014 [11:33:04]#1
Такая Госду...а без работы никогда не останется.

kovs214      30/12/2014 [11:39:20]#2
А кто пальцы-то начал гнуть? Не Савельев ВГ? Откуда корни-то растут?

Unguilty      30/12/2014 [11:43:50]#3
Неужели здравый смысл может победить???!!!
П.С. Я за!!!

vlTepes      30/12/2014 [12:13:11]#4
Зачем чего-то запрещать?Обвал курса рубля уже сделал всю работу. Наврядли теперь нефцы потянутся в Аэрофлот так охотно, как раньше.

Hotpilot      30/12/2014 [12:14:45]#5
Все так нервиничают по этому поводу. А много ли иностранцев устроилось к нам (в расчет не берем казахов и белорусов)?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2014 [13:24:00]#6
туда сюда обратно, тебе и мне приятно! (с)

APS1965      30/12/2014 [13:24:53]#7
Правильно, очень грамотное решение! Свои седят без работы, а Гансы пусть Меркель и ей подобных возят у себя!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2014 [15:54:20]#8
Меркель счастлива, как никогда, от такого решения :)

паломник22      30/12/2014 [16:06:05]#9
Ждемс коментоа Савельева....тем паче что гансам с савельевым крах рубля - пох, они (гансы) зп в евро получают...хм...

Kominik      30/12/2014 [16:50:27]#10
Цирк, клоунада-больше на ум ничего не идет!С таким надрывом во главе с Савельевым доказывали, что без иностранцев нам труба, года не прошло-нате вам, это же угроза безопасности страны!А какой ж... Вы раньше думали и голосовали ?

АнонимM      30/12/2014 [17:36:36]#11
vlTepes

Зачем чего-то запрещать?Обвал курса рубля уже сделал всю работу. Наврядли теперь нефцы потянутся в Аэрофлот так охотно, как раньше.

+100

Kominik

Цирк, клоунада-больше на ум ничего не идет!С таким надрывом во главе с Савельевым доказывали, что без иностранцев нам труба, года не прошло-нате вам, это же угроза безопасности страны!А какой ж... Вы раньше думали и голосовали ?

За эти "года не прошло" в стране и в отрасли радикально изменилась экономическая ситуация. И год назад такое изменение в законодательстве было, как минимум, объяснимо и, наверное, оправдано.
А и "труба", и "угроза безопасности страны" - просто дешевые лозунги.

БАЛАШОВСКИЙ      30/12/2014 [19:40:26]#12
Заподнопоклонечество... поди с Петровских времен оно, и таки да, мы вродь не Африка, а? Что, небось и своими кадрами обойдемся, не?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2014 [19:46:17]#13
Господа, в ваших рассуждениях опять нестыковка левого и правого полушарий. Если Ганс получает зарплату в евро, то как инопилотов могла отпугнуть девальвация рубля? :))) Значит все же в рублях, тогда зачем опять молоть эту дурь про зарплату в евро? Примерно так же ШПЛС аргументировал в своем письме к ВВП: пилоты Аэрофлота перерабатывают, поэтому иностранцев недопустим :))))

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2014 [19:59:12]#14
Роман, пока нестыковка только у депутатов, которые то влево, то вправо :).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2014 [20:07:43]#15
Да никуда они не кидаются. Просто сейчас все решили попиариться на кампании импортозамещения. Тему авиапрома Рогозин за собой застолбил, остальным остались гастарбайтеры :))) Ну что, господа пилоты, кто согласен вернуться на Тушки и Яки?

ivanw      30/12/2014 [22:11:18]#16
Надо поторопиться, Тушек и Яков на всех не хватит

Boeingman      30/12/2014 [22:15:34]#17
В свете нехватки летного состава в ВВС я бы поставил вопрос: "Ну кто согласен вернуться на Сушки и Яки". ))

веселый морячок      30/12/2014 [23:31:25]#18
стопэ! как запретить? а как же бесценный опыт? почему притихли желающие опыт перенять?

rad123      31/12/2014 [05:12:11]#19
На зарплату в 400 тыс. руб. иностранный КВС не пойдёт работать, а наш может и согласиться.

А там глядишь и за 300 желающие на левое место найдутся.

rad123      31/12/2014 [05:18:00]#20
Сегодня мы видим, что в угоду практически одной компании принят целый закон, который допускает на внутренние авиалинии иностранцев, тем самым закрывая дорогу многим профессиональным российским пилотам»


Некоторым КВС лучше дома посидеть.

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию.

Его из одной компании с места ВП выгонят за "красные глаза", а он потом из Трансаеро с командирского места "язык показывает".

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      31/12/2014 [12:02:11]#21
2 rad123

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию.

Его из одной компании с места ВП выгонят за "красные глаза", а он потом из Трансаеро с командирского места "язык показывает".

Красиво! :)

Ил      31/12/2014 [12:42:54]#22
Ну что, господа пилоты, кто согласен вернуться на Тушки и Яки?

Больно вернулись бы, да не возьмут: там рога надо крутить, а не кнопки давить.

An2      31/12/2014 [13:13:31]#23
2 Ил.
С наступающим и всех благ.
Когда эти кнопки отказывают, Б и А превращаются в самолет Ан-2 или Як-40, поэтому однозначно так заявлять не стоит, сначала нужно попробовать "давить " на эти кнопки.
Удачи.

ТУ-95мс      31/12/2014 [13:32:07]#24
то GRV:...Ну что, господа пилоты, кто согласен вернуться на Тушки и Яки?....

А вполне такой вариант может быть.Вот в ЕС снова не с той ноги встанут, и фиг Вам в РФ
ни болта ни гаечки с ЗИП, ну и Боинг из Америки тоже фигу покажет.Сколько тогда весь иностранный флот пролетает?На одном MEL, долго не протянешь!

Ил      31/12/2014 [14:14:47]#25
An-2
Всех с Новым Годом.
Кто спорит то с Вашим заявлением. Просто хотелось довести мысль, что работы им не хватит на этих самолетах. Для наглядности хотелось бы услышать боингистов, кто уже обращался с такими предложениями.

An2      31/12/2014 [14:52:01]#26
2 Ил
18 лет "рога крутил", как Вы изволите выразиться, теперь вот уже 17-й год "кнопки давлю". С "кнопками, " порой , бывает потруднее чем с "рогами".
А в чем вопрос, обратно на Ту или Ил, нет проблем, только где они?!

smoka      31/12/2014 [19:38:00]#27
Некоторым КВС лучше дома посидеть.

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию

Ну да, Ганс то как раз и не бегает. Он то всю жизнь мечтал работать на АФЛ, и теперь пройдет путь земной вместе с любимой АК до последнего вздоха.

Т-34      31/12/2014 [22:10:20]#28
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Иностранным пилотам опять хотят запретить трудоустройство в России 30.12.14 10:43

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев подготовил законопроект, отменяющий поправки, принятые ранее в 2014 году, и запрещающий российским компаниям, специализирующимся на авиаперевозках, нанимать на работу пилотов-иностранцев.


А что, реально много иностранцев привалило?

И что, реально еще есть авиакомпании, которые надеются полетать в 2015?

navigator7111      01/01/2015 [03:50:36]#29
Совсем недавно, эксперты форума захлебывались расписывая "бесценнейший опыт" который передаются всем русским пилотам от гастарбайтеров. Видимо в кроме самих экспертов и руководства еще одной авиакомпании никто так и не смог оценить этот потенциальный кладезь бесценнейших знаний.
Вот вам пример, что и наши пилоты ценятся за рубежом, получил перед самым новым годом, не уверен правда, что админ даст долго повисеть этому тексту:

VOR Holdings has IMMEDIATE jobs available for A320, A330 and B737NG Captains with Hainan Airlines, Sichuan Airlines and West Airlines. All three airlines welcome Russian Captains.

China has now surpassed the USA as being the largest economy in the world. China will also become the largest aviation country in the world soon. These are the highest paid and most secure pilot positions in the world. You will be paid in US dollars to the bank(s) of your choice in the world.

Hainan Airlines needs 60 B737NG Captains and 20 A330 Captains. We have interviews during January.

West Air needs 18 A320 Captains with interviews scheduled during January.

Sichuan Airlines needs 24 A320 Captains with interviews schedule during January.

Do not wait! There will not be interviews during February due to Chinese New Year. All of these positions will likely be filled before the end of February.

All positions pay $260, 000 USD to $280, 000 USD per year plus over time and offer a wide range of work options ranging from 45 days of leave per year to 2 weeks ON, 2 weeks OFF. For full details of the positions, go to vorholdings.com and click on Jobs.

If you have at least 500 PIC hours in the A320, A330 or B737NG aircraft, 3, 000 hours TT, and are under the age of 56, please send us the following information to schedule your interview:

Name:


Phone Number: ___________
(include country code)

A320 PIC Hours: _______

rad123      01/01/2015 [05:54:40]#30
smoka

Некоторым КВС лучше дома посидеть.

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию

Ну да, Ганс то как раз и не бегает. Он то всю жизнь мечтал работать на АФЛ, и теперь пройдет путь земной вместе с любимой АК до последнего вздоха.


Ну и пусть бегает (Ганс). Любой человек ищет где получше. Таже возможность должна быть и у любого работодателя.

Да и вы здоровее будете. А то надрываетесь по 90-то часов в месяц.
Подумайте о безопасности полетов.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      01/01/2015 [07:54:44]#31
2 navigator7111

Видимо, Вы не в курсе предыстории - до недавних дней российских пилотов, мягко сказать, в Китае не рассматривали.

Если ситуация и вправду изменилась, что д, наличие выбора всегда лучше его отсутствия, хотя Китай не лучшее место для летной работы экспатом.

smoka      05/01/2015 [02:13:48]#32
Ну и пусть бегает (Ганс). Любой человек ищет где получше.

Упс! Так в чем же упрекают наших? Г-н Савельев, Г-н ГРВ его поддерживал.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/01/2015 [18:08:21]#33
2 smoka

Вы это о чем?

Дед Пихто.      05/01/2015 [22:05:17]#34
Прошу прощения, но вспомнился бородатый анекдот:
... а революцию кто придумал? учёные или большевики?
- конечно большевики!
- понятно, учёные опыта сначала на животных ставят, далее - на себе, а уж потом на людях.

iskandarov      06/01/2015 [01:29:55]#35
Тема с иностранцами уже не актуальна. Иностранцы к нам не поедут - во всем мире рост перевозок в связи подешевевшей нефтью.

В такой финансовой *опе у "наших" авиакомпаний есть отличный повод в одностороннем порядке сократить ЗП пилотам раз в 5, предупредив их за 3 месяца. За забором полно желающих. Не смотря на объявления, массовой эмиграции в Китай пока не отмечается...

И "менеджерам", кстати, тоже могут урезать - сейчас этих "эффективных" в Москве девать некуда - конторки по толканию импорта закрываются.

navigator7111      06/01/2015 [03:23:58]#36
2 Iskandarov
Вы совершенно правы, вся эта мышиная возня только из-за зарплат пилотов и затевалась.

Дядя      06/01/2015 [06:33:38]#37
iskandarov - Вас на работу взяли?

iskandarov      06/01/2015 [12:16:33]#38
Проблема в том, что даже снижение ЗП уже не поможет - лизинговые платежи в рублях увеличились вдвое.

Тут надо либо летать средние расстояния на маленьких CRJ, либо доставать из закромов "бесплатную" советскую технику.

Если снижение цен на нефть продлится пол-года - это переживут, и можно оставить все как есть. Если нет, то летать по-прежнему больше не будем - менять флот нужно прямо сейчас.

Есть еще вариант, что государство начнет субсидировать всем АК по ставки по валютным лизинговым платежам, или само купит иномарки и раздаст её авиакомпаниям под разумные рублевые проценты. Надеюсь, что этого не будет. Государственной точки зрения правильнее потратить эти деньги на импортозамещение.

Дядя      06/01/2015 [12:48:58]#39
Государственной точки зрения правильнее потратить эти деньги на импортозамещение.

Это верно.... В отрасли под названием гражданская авиация это означает недопущение иностранных авиакомпаний на внутренний рынок и защиту интересов национальных авиакомпаний на рынке международных перевозок.
Как с работой-то? А то вот в феврале 2014 года отобрали экспериментальную группу в Ульяновске из 6 курсантов-выпускников. С ноября 2014 все летают вторыми на 320-х....

iskandarov      06/01/2015 [15:12:43]#40
Это верно.... В отрасли под названием гражданская авиация это означает недопущение иностранных авиакомпаний на внутренний рынок и защиту интересов национальных авиакомпаний на рынке международных перевозок.


Защита внутреннего рынка - это нормально. Каждая страна защищает внутренний рынок. В США защищают рынок стали. В Европах КВОТЫ распределяют даже на поставку с/х продукцию между странами ЕС, а вы говорите гражданская авиация... Болгарии квот не досталось - теперь там ни перец ни помидоры не выращивают - такая вот "свободная" экономика...


Как с работой-то? А то вот в феврале 2014 года отобрали экспериментальную группу в Ульяновске из 6 курсантов-выпускников. С ноября 2014 все летают вторыми на 320-х....


Все у меня хорошо с работой, но по Ан-2 скучаю.

А 6 выпускников - это просто "отличный" показатель. Причем, наверняка, все 6 чьи-то родственники. В каждой летной школе находятся такие таланты, которые с Ан-2 сразу на 747 переучиваются. В виде эксперимента и исключения, конечно-же )))

Дядя      06/01/2015 [18:28:43]#41
В Европах КВОТЫ распределяют даже на поставку с/х продукцию между странами ЕС, а вы говорите гражданская авиация... Болгарии квот не досталось - теперь там ни перец ни помидоры не выращивают - такая вот "свободная" экономика...

С помидорами в ЕС понятно... С пилотами как? В одной европейской авиакомпании, \где я работал, пилотами были граждане Мальты, Ирландии, Испании и Британии....
Может там помидоры другие?
А с работой у Вас швах.....
Причина одна- Вы не любопытны....

iskandarov      06/01/2015 [19:58:53]#42
С помидорами в ЕС понятно... С пилотами как? В одной европейской авиакомпании, \где я работал, пилотами были граждане Мальты, Ирландии, Испании и Британии....
Может там помидоры другие?


У нас тоже работают пилоты из Татарии, Краснодарского края, из Беларусии.

Рынок труда России- для граждан России. Рынок труда ЕС - для граждан ЕС.

Визы иностранным пилотам в ЕС не дают.
Визы иностранным пилотам в США - не дают.

Да в США минимальная зарплата 8 $/час, а на "мировом" ранке люди готовы работать за миску риса. В связи с этим никто не верещит о дефиците сантехников и о зажравшихся уборщиках и сотрудниках Макдональдса...


А с работой у Вас швах.....
Причина одна- Вы не любопытны....


Работа есть. Налетаю минимум на типе и свалю куда по-теплее. Нет, конечно, хотелось бы не в азию, или ближний восток, а в Европу, или в США, но они почему-то защищают свой "свободный" рынок труда и НЕ ДАЮТ рабочие визы ни пилотам ни инструкторам.

Дядя      06/01/2015 [20:00:38]#43
Все у меня хорошо с работой, но по Ан-2 скучаю.

Это не страшно.... Пока на Ан-1 полетаете, потом на Ан-2 родной перейдете.
Главное-верить!

iskandarov      06/01/2015 [23:37:49]#44
Это не страшно.... Пока на Ан-1 полетаете, потом на Ан-2 родной перейдете.
Главное-верить!


Спасибо за заботу. И вам далеко от кормушки не отползать. Офисных хомячков в стране явный переизбыток, знаете ли. )))

Кстати, авиатехникам, бортпроводникам, и офисным хомячкам в просвещенные либеральные европы рабочие визы тоже не дают...

Marmus      06/01/2015 [23:48:54]#45
Iskanderov

Сорри за вторжение, но про визы улыбнуло. Зачем писать ерунду?...

navigator7111      07/01/2015 [03:15:50]#46
Видимо и это законодательное нововведение затевается из-за зарплат. Надо найти какой-то предлог красиво избавиться от экспатов.
Экспаты уже есть и если прилагать усилия, чтобы они остались выход только один - начать платить им мировую конкурентную зарплату в валюте. А это неминуемо приведет к росту зп и у отечественных пилотов.
А так - форс мажор, понимаете ли. Государь издал новый указ - нельзя. Красивый повод для расторжения контракта и для отказа т невыполненных обещаний.

rad123      07/01/2015 [07:31:26]#47
navigator7111

Видимо и это законодательное нововведение затевается из-за зарплат. Надо найти какой-то предлог красиво избавиться от экспатов.
Экспаты уже есть и если прилагать усилия, чтобы они остались выход только один - начать платить им мировую конкурентную зарплату в валюте. А это неминуемо приведет к росту зп и у отечественных пилотов.
А так - форс мажор, понимаете ли. Государь издал новый указ - нельзя. Красивый повод для расторжения контракта и для отказа т невыполненных обещаний.


Что то перемудрили вы.
Проще в порядке установленном законодательстве РФ внести изменения в действующие Трудовые договора (изменить размер/порядок оплаты труда), чем опять вносить изменения в Воздушный Кодекс.

Да долго (6 месяцев), да вони много будет, но это реально..... при условии, что "за забором" будет стоять очеред из желающих "работать за еду".

iskandarov      07/01/2015 [11:50:01]#48
Сорри за вторжение, но про визы улыбнуло. Зачем писать ерунду?...


Расскажите же скорее про эти счастливые исключения. Кого взяли в США пилотом или авиатехником по рабочей визе H1B? С удовольствием признаю ошибку. Мне известны только пилоты с Израильским паспортом, но евреи - это особый случай.

Дядя      07/01/2015 [13:11:47]#49
"Кстати, авиатехникам, бортпроводникам, и офисным хомячкам в просвещенные либеральные европы рабочие визы тоже не дают..."
" Кого взяли в США пилотом или авиатехником по рабочей визе H1B?"

Еще в советские времена в ПанАме и Джале работали наши стюардессы..... А в ЦУ МВС-японские...
Году в 2002 я лично нанимал на работу российских стюардесс в одну европейскую авиакомпанию.А вообще все зависит от работодателя- если именно вы ему нужны, то виза будет.
Попробуйте, может Бронсон ну никак не обойдется без iskandarovа

iskandarov      07/01/2015 [13:48:29]#50
Панама - это не США, а всего лишь колония США.
Американским работодателям очень нужен дешевый персонал, но правительство США установило такую процедуру выдачи H1B, что желание нанимать иностранцев пропадает само собой... Такой вот "свободный" рынок.

[+] Посмотреть все комментарии (68)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqsQr
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer