Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 декабря 2014 г.


Роснефть, Ростех и Finmeccanica договорились о производстве в России вертолетов AW189

Переслать новость другу

AW189
Фото ГК "Волга-Днепр"

31 декабря, AEX.RU –  ОАО «НК «Роснефть», Госкорпорация «Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве. Подписи под документом 29 декабря поставили Глава ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти, сообщает пресс-служба Роснефти.
 
В рамках подписанного документа стороны создадут совместное предприятие на базе подмосковного завода HeliVert – СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland (дочерних структур Ростеха и Finmeccanica). «Роснефть» станет новым партнером совместного российско-итальянского предприятия. На заводе предполагается организовать производство средних вертолетов AW189.
 
 
«Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин. В соответствии с достигнутыми договоренностями будет осуществляться сборка вертолетов AW189, их поставка, послепродажное обслуживание и обучение. В рамках проекта также планируется обеспечить локализацию производства AW189 в России поэтапно до 2025 года.
 
По итогам подписания Игорь Сечин подчеркнул: «Развитие проектов на шельфе является стратегической целью «Роснефти». Реализация этой задачи невозможна без передовой арктической и морской техники, нефтегазовых платформ, а также современной авиационной техники. Мы рады достигнутым договоренностям, благодаря которым строится стратегическое сотрудничество в такой важной сфере».
 
В свою очередь Сергей Чемезов отметил: «Производство AW189 в России откроет большие перспективы для продолжения нашего успешного сотрудничества с итальянскими партнерами – группой Finmeccanica и компанией AgustaWestland. Проект будет реализован на основе соглашения об эксклюзивной лицензии, дающей право предприятию HeliVert на производство этих вертолетов, их продажу в России и странах СНГ. Привлечение в наш проект лидера российской нефтяной отрасли, нефтяной компании «Роснефть», может дать новый импульс развитию совместного предприятия и расширению производства».
 
Многоцелевой вертолет AW189, производства компании AgustaWestland, относится к промежуточному классу с максимальной взлетной массовой 8,3 тонны. Вертолет разработан специально для офшорных полетов и поисково-спасательных операций, также выполняет транспортные, пассажирские и другие перевозки. Стандартный салон AW189 рассчитан на перевозку 16 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость — 287 км/ч, максимальная дальность полета (с дополнительными баками) — 600 морских миль (1111 км).
 
Запуск сборки вертолета AW189 является еще одним крупномасштабным проектом, реализация которого будет осуществляться на базе завода HeliVert. С июня 2012 года на совместном предприятии была запущена сборка среднего двухдвигательного вертолета AW139 со взлетной массой 6400/6800 кг. В декабре того же года первый AW139 российской сборки поднялся в воздух и совершил свой первый полет. Осенью 2014 года «Вертолеты России» и AgustaWestland объявили о создании центра технического обслуживания и ремонта для AW139. Сегодня сервисный центр осуществляет всестороннюю сервисную поддержку и обеспечивает техническое обслуживание различных модификаций средних вертолетов AW139 как российского, так и итальянского производства.


 
 


комментарии (7):

oleg_germany      01/01/2015 [21:28:55]#1
А как на счёт импортзамещения и Ка 62?

AN26B      01/01/2015 [22:17:36]#2
На ка62 много не сопрешь, а здесь очень широкое поле деятельности. Когда вы уже наедитесь...?

q1      02/01/2015 [06:21:21]#3
oleg_germany
А как на счёт импортзамещения и Ка 62?

А они прямого конкурента Ка-62 (AW-139)выпускают с 2012г.
И не о какой локализации речи не ведут.
Хотя ВВП, буквально перед новым годом, упирал на максимальную локализацию
всего что производится в России.

tpgviking      04/01/2015 [15:51:23]#4
На ка-62 похоже забили.

Konstantin_Ge      06/01/2015 [21:01:51]#5
Импорт замещение и Ка-62 вещи не совместимые.

ЗАО Хеливерт, собирающий AW-139, учреждено в 2009 году с уставным капиталом около 350млн. руб. за счет Российской стороны. Это не считая доп финансирования, кредитов. По тем временам очень не плохие деньги. Летом прошлого года (2014го) было озвучено о том, что данным совместным концерном, отвертками за все время собрано два вертолета AW-139. Начиная с запуска производства в 2012м, один вертолет в год! Чудовищно ((
Здесь Сечин решил, что за 10-ть лет ему соберут 160 изделий))? Это надо ускорить производство в 16 раз. Значит, финансирование во столько же…

Konstantin_Ge      06/01/2015 [22:17:36]#6
В таком деле Казахи уже обогнали Ростех, несмотря на то, что никогда до этого авиастроения не было.
http://www.inform.kz/rus/artic ...

8k65      07/01/2015 [15:59:46]#7
Мне это напоминает паровозный контракт правительства Ленина со Швецией, когда за наше золото сначала построили заводы в Швеции, а потом только стали строить паровозы и продавать их нам по цене в 3-5 раз выше среднеевропейской цены. При этом мощности Путиловского завода по производству паровозов простаивали без заказов. Сейчас считают что таким образом Ленин расплатился с англичанами за финансирование революции. А наши современные ленины за что расплачиваются?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUbNm
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, лучшие цены.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/geo/narofominsk/ по данной ссылке.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/express/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer