Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 декабря 2014 г.


Вертолетчики хотят отказаться от АРМ

Переслать новость другу

Robinson R44
Фото с сайта rich-dad.ucoz.com

4 декабря, AEX.RU –  В подмосковном выставочном комплексе "Крокус-Эскпо" завершил свою работу VII ежегодный Вертолетный Форум, организованный Ассоциацией Вертолетной Индустрии (АВИ) под эгидой ОАО «Вертолеты России» и ГК Ростех. Об этом сообщает пресс-служба АВИ.
 
"Важное отраслевое мероприятие, главной темой которого стало сотрудничество компаний и специалистов индустрии в области безопасности полетов, началось с инициативы представителей вертолетного сообщества. Участники форума поставили задачу перейти от старой устаревшей концепции поиска и спасения на базе системы "КОСПАС-САРСАТ" с использованием аварийных радиомаяков к новым принципам, основанным на применении спутниковых систем слежения за воздушными судами", - отметили в АВИ. 
 
Владимир Тюрин, председатель правления АОПА - Россия (Российского подразделения Международной ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов) напомнил участникам Форума о проблемах использования аварийных радиомаяков АРМ-406 в России. "Оборудование, в обязательном порядке установленное на вертолетах и самолетах, летающих в российском небе, страдает систематическими отказами, что пагубно сказывается на безопасности  и экономике отрасли. Отказы маяка в случае катастрофы воздушного судна оборачиваются жестокой трагедией, когда выжившие члены экипажа и пассажиры нуждаются в срочной помощи и борются за жизнь еще несколько часов и дней после падения воздушного судна, а помощь не приходит", - заявил руководитель АОПА - Россия.
 
Вертолетное сообщество хочет отказаться от использования АРМ в пользу современных средств отслеживания летательных аппаратов.  Как пояснил, председатель правления Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ) Михаил Казачков, "Прежняя концепция отслеживания и поиска воздушных судов относится к 1970-м годам, когда разрабатывалась система "КОСПАС-САРСАТ". Тогда было важно быстро найти место катастрофы и отправить на место падения спасательную команду. Для своего времени это был прорыв, однако с годами негативная статистика отказов аварийных радиомаяков подставила под вопрос саму возможность дальнейшего использования дорогостоящих и неэффективных средств подачи аварийного сигнала".
 
"Сегодня благодаря использованию GPS и ГЛОНАСС трекеров и систем слежения с использованием коммерческих спутниковых группировок типа Iridium появилась возможность наблюдать за воздушными судами в режиме реального времени. Это выбор в пользу живых и действующих летающих аппаратов, вопреки прежнему подходу с акцентом на жертвах авиационных происшествий и катастроф", - подчеркнул Михаил Казачков.


 
 


комментарии (3):

A_T_C      04/12/2014 [22:29:33]#1
Iridium очень дорогое оборудование, кто-то явно имеет шкурный интерес в продвижении продукта. Лучше сосредоточиться на качестве подготовки экипажей и ПЛГ ВС.

КЕНТАВР      05/12/2014 [11:39:48]#2
Интерес к продвижению имеют все в т.ч. IRIDIUM, хотя это всего лишь одна из низкоорбитальных систем глобальной космической связи.
Фишка здесь в другом. АРМы достали всех по причине реальной неэффективности.
Но трекингом москитной авиации не заинтересованы заниматься их владельцы в первую очередь.
Так Вам и расскажут, куда катаются на Робинсонах и т.п.

Mi-8      05/12/2014 [12:05:05]#3
АРМ-406П "чудо" современной техники!На вертолете: где стоит антенна(на балке) и приемопередатчик(в кабине).В случае аварии или катастрофы теряется связь между антенной и приемопередатчиком.Ни одного случая аварийного срабатывания при бедствии, зато ложных срабатываний очень много(даже после замены батареи АРМ-043).
Есть хорошая система ССКМ(отслеживание через спутники, конечным пользователем- по интернету, доступ о треке не обязательно всем раздавать).Интервал посылки с координатами каждые 3 мин.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh5hF
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/izmskvspb/, лучшие цены тут.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/price/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer