← Назад

Главная Новости 8 декабря 2014 г.

ОАО "Авиадвигатель" находится на стадии подготовки летных испытаний двигателя ПД-14

Двигатель ПД-14
Фото с сайта rostec.ru

8 декабря, AEX.RU –  ОАО «Авиадвигатель» находится на стадии подготовки летных испытаний двигателя ПД-14 для самолета МС-21 на летающей лаборатории Ил-76. Об этом рассказал сегодня Управляющий директор, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
 
«Начало летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории планируется в июне 2015 года. Летающая лаборатория Ил-76 для проведения испытаний уже находится в Жуковском, однако перед началом летных испытаний необходимо завершить все тесты на земле. Что касается стендовых испытаний, то сейчас их проходит двигатель под номером 5, двигатель номер 6 начнет испытания на стенде в конце декабря, а в феврале планируется начать стендовые испытания двигателя номер 7. В 2015 году к испытаниям присоединятся еще 5 двигателей», - отметил он. Кроме того, по словам Александра Иноземцева, в апреле 2015 года также начнутся испытания двигателей в термобарокамерном комплексе.
 
На первом этапе сборкой и испытанием двигателей будет заниматься только ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), а в 2015 году к испытаниям присоединится НПО «Сатурн». Всего же на первом этапе испытаний планируется сборка 22-х двигателей ПД-14, а в 2017 году планируется получить сертификат типа на этот двигатель». 
 
Александр Иноземцев также пояснил, что  двигатель ПД-14 на данный момент отработал несколько сотен часов, однако для прохождения всех испытаний надо отработать 5-6 тысяч часов. Двигатели проходят испытания с российской камерой сгорания. Альтернативная камера сгорания украинской разработки («Мотор-Сич» и «Ивченко Прогресс»), после успешного прохождения испытаний,  на данный момент находится в Запорожье, где происходит устранение всех замечаний, после чего ее вернут на ПМЗ. По своим характеристикам российская и украинская камеры сгорания примерно одинаковы.
 
Что касается самого проекта МС-21, то г-н Иноземцев напомнил, что в конце 2018 года планируется получить сертификат типа на самолет, а в 2019 году сертификат EASA.


 
 


комментарии (1):

Kominik      09/12/2014 [10:24:47]#1
Дай бог Вам г-н Иноземцев успешных испытаний и хорошего финансирования! Очень надеемся все на новый российский авиадвигатель!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/8/127780/