Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 декабря 2014 г.


Правительство рассмотрит вопрос поддержки "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Аркадий Дворкович
Фото Jurg Vollmer с сайта commons.wikimedia.org

9 декабря, AEX.RU –  Правительство РФ рассматривает вопрос поддержки авиакомпании "ЮТэйр", заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович. Об этом пишет Интерфакс.
 
Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки. В середине лета перевозчик заявил о запуске программы снижения издержек, которая предусматривает сокращение управленческого персонала, оптимизацию маршрутной сети, уменьшение времени обслуживания пассажиров. В сентябре один из базовых аэропортов компании - "Внуково" - перевел "ЮТэйр" на предоплатную систему взаиморасчетов.
 
За последние несколько месяцев против "ЮТэйр" было подано несколько крупных исков. ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" подало в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа иск о признании авиакомпании банкротом. В "Авиализинге" заявили, что иск о банкротстве был подан в результате неисполнения "ЮТэйр" судебных решений, вступивших в законную силу, на общую сумму более 3,5 млн рублей. Тем не менее, в авиакомпании уверили, что на операционную деятельность "ЮТэйр" этот иск влияния не окажет.


 
 


комментарии (14):

sergeyls      09/12/2014 [16:39:08]#1
Надо помочь, если ФАС не против.

crj-2      09/12/2014 [18:02:09]#2
А стоит, ли????

saab      09/12/2014 [18:28:49]#3
А что же правительство не помогает Ак "полет"?

Kominik      09/12/2014 [18:51:59]#4
Помочь можно, а рассчитываться потом чем? За все платить надо!

папа в      09/12/2014 [19:59:47]#5
Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки


Да, точно. это падение спроса на перевозки их убило)))

Дядя      09/12/2014 [20:47:15]#6
Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки

"На фоне" это отмазка.
"Положение образовалось" из-за серьезных стратегических просчетов руководства компании и авантюрной политики на рынке.
Очень хочется услышать позицию СНГ и г-на Богданчикова.

Лётчик      09/12/2014 [21:05:21]#7
ага...давайте дадим им денег, чтобы они заплатили иностранным компаниям за лизинг и т.д. Своим лучше помогайте...идиоты

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/12/2014 [00:59:30]#8
saab:
А что же правительство не помогает Ак "полет"?

А какой смысл помогать авиакомпании, у которой остался один самолет, а все деньги владельцем спрятаны в офшорах?


Лётчик:
ага...давайте дадим им денег, чтобы они заплатили иностранным компаниям за лизинг и т.д. Своим лучше помогайте...идиоты

У ЮТэйра нет долгов за лизинг иностранных самолетов. Есть долги перед кредиторами. И здесь есть что спасать - группа ЮТэйр это, в первую очередь, крупнейший эксплуатант отечественных вертолетов в мире. Так что не спешите разбрасываться своими "оценочными суждениями" об умственных и физиологических особенностях людей.

SAT      10/12/2014 [02:50:25]#9
А долги Группы ЮТэйр или только авиакомпании ЮТэйр?
Компания частная и проблемы это проблемы возникшие по вине менеджмента компании. Пускай собственник меняет руководство (менеджмент) компании, договаривается, оптимизирует флот и т.д. Всё же владелец ЮТэйр, структуры Сургутнефтегаза, не бедной в общем компании. Государственные средства пускай лучше пойдут на субсидирование авиа перевозок.

Огненая лиса      10/12/2014 [08:16:15]#10
Я счетаю, что помочь надо! Сейчас времена не простые, многие люди останутсябез работы, а у них семьи. Я на ветке по ЮТ уже писал, что мне жалко летный состав, который долги не накапливал, но руководство и менеджмент менять стоит и если государство все таки возьмется за это, то интересно будет - какая цена и какие условия будут и пойдет ли на это менеджмент? Потому что добровольно уйти от кормушки, но уйти из АК или до конца урвать что можно и уйти на тонущем корабле в пучину. Выбор будет интересным. И если и будет потом новость - государство и руководство ЮТ не смогли прийти к договоренности, то вывод будет только один - желание урвать было сильнее. Просто в данном случае если уж накосячили, то дайте спасти людей и оставить их с работой

SAT      10/12/2014 [09:48:50]#11
Тогда давайте всем кто нуждается. Нельзя делать такую политику, как в той детской считалочки про сороку: "Этому дала, а этому не дала".
Один из примеров, пускай собственник что-то одно банкротит, а что-то оставляет (если долги числиться на всей группе "ЮТэйр").
Если брать "ЮТэйр - Вертолётные услуги", то собственник сам не хотел продавать эту бизнес единицу и вполне, что он сможет самостоятельно вытащить эту "дочку". Частично можно поддержать только "ЮТэйр - Экспресс", так как выполняет социально значимые перелёты, но при условии, что на этих линиях это единственный перевозчик.
Правительство РФ не должно спасать компанию денежными потоками. Если авиакомпания всё же обанкротится, то Правительство должно помочь бывшим работникам, например срезать льготу на иностранных пилотов, т.е. убрать конкуренцию между иностранными и отечественными пилотами.
Помочь можно разными методами. Но у нас всё таки рынок и он должен регулировать, кому быть, а кому нет. А помощь из госбюджета плодит только лентяев.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/12/2014 [10:42:11]#12
SAT:
А долги Группы ЮТэйр или только авиакомпании ЮТэйр?
Компания частная и проблемы это проблемы возникшие по вине менеджмента компании.

Не обязательно давать деньги. Государству достаточно выступить гарантом перед кредиторами. Риск минимальный - если что, есть что взять с акционера :)


срезать льготу на иностранных пилотов, т.е. убрать конкуренцию между иностранными и отечественными пилотами.

Да что ж вам так неимется с иностранными пилотами? Нет уже никакой конкуренции. Все решила девальвация рубля. Пора бы уже на этот счет успокоиться.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/12/2014 [17:06:22]#13
2 Огненая лиса


Я счетаю, что помочь надо! Сейчас времена не простые, многие люди останутсябез работы, а у них семьи. Я на ветке по ЮТ уже писал, что мне жалко летный состав, который долги не накапливал, но руководство и менеджмент менять стоит и если государство все таки возьмется за это, то интересно будет - какая цена и какие условия будут и пойдет ли на это менеджмент? Потому что добровольно уйти от кормушки, но уйти из АК или до конца урвать что можно и уйти на тонущем корабле в пучину. Выбор будет интересным. И если и будет потом новость - государство и руководство ЮТ не смогли прийти к договоренности, то вывод будет только один - желание урвать было сильнее. Просто в данном случае если уж накосячили, то дайте спасти людей и оставить их с работой

пока спасают других людей, свои подождут!
http://lenta.ru/news/2014/12/1 ...

glass-pilot      26/09/2017 [18:10:16]#14
"Уважаемые коллеги, имеющие задолженность по отпускам более 100 дней. Для не допущения дальнейшего роста задолженности по отпуску прошу рассмотреть целесообразность процедуры увольнения и повторного приема на работу в течении 1 суток лично Вами, с информированием НШ ЛО о принятом Вами решении. Для желающих воспользоваться данной процедурой должны быть соблюдены следующие условия:
- в текущем году Вы были в отпуске 28 дней и более.
- сотрудник характеризуется положительно, КЛО ходатайствует о применении вышеописанной процедуры
- для лиц имеющих ученическую задолженность, требуется согласие на переподписание уч. договора на оставшуюся сумму, с момента повторного приема на работу (сохраняется та же сумма, которая рассчитана на день увольнения).
Чтобы избежать потери премии, в соответствии с законодательством РФ дата увольнения - приема на работу должна быть после издания приказа о выплате ежеквартальной премии." лётный директор А.И. Ситнянский


Сотрудники Ютэйр, кто и что собирается делать по данному поводу? Это у вас принудительно будет? Чтобы при увольнении не могли отсудить денег?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer