Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2014 г.


Николай Меркушкин и Юрий Слюсарь обсудили ситуацию на "Авиакоре"

Переслать новость другу

Ан-140 в цехе завода "Авиакор"
Фото с сайта aviacor.ru

10 февраля, AEX.RU – В пятницу, 7 февраля, Самарскую область с рабочим визитом посетил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь. Замминистра обсудил с Губернатором Николаем Меркушкиным текущую ситуацию и перспективы завода «Авиакор», а перед этим побывал на нескольких крупных самарских промышленных предприятиях. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.

Посещение областного центра для замминистра началось с визита на ОАО «Кузнецов». Делегация федерального министерства посетила один из цехов литейного производства, цеха окончательной сборки авиационных и ракетных двигателей, а также цеха, где расположены стенды для испытания авиационных изделий (в ближайшее время данные стенды планируются к реконструкции в рамках федеральных программ). Затем было проведено рабочее совещание, посвященное обсуждению перспектив развития производственного комплекса. На совещании речь шла об использовании существующих мощностей завода при реализации ключевых для «Кузнецова» проектов. Среди них – восстановление серийного производства двигателей для стратегической авиации, а также возобновление производства ракетного двигателя НК-33, рассказали в пресс-службе.

Юрий Слюсарь также посетил ОАО НИИ «Экран». Основным направлением деятельности НИИ является разработка сложных авиационных радиотехнических систем и комплексов по гособоронзаказу. Генеральный директор предприятия Владимир Бутузов показал заместителю министра производство.

Затем Юрий Слюсарь отправился на ОАО «Авиакор – авиационный завод». Здесь замминистра в сопровождении генерального директора завода Алексея Гусева осмотрел цех основной сборки самолетов, малярный цех и цех ЗАО «Авиакор — сервис», где ведется ремонт самолетов. Как пояснил Алексей Гусев, основным направлением деятельности предприятия является производство самолетов (более 60% деятельности предприятия). Еще 30% занимает ремонт воздушных судов, а оставшиеся 10% - гражданские заказы. «Мы очень тесно сотрудничаем с Министерством обороны, и в настоящий момент работаем над строительством 9 самолетов Ан-140», - пояснил Гусев.

После знакомства с предприятием состоялось итоговое совещание, в котором принял участие Губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Заместитель министра, глава региона и руководство предприятия обсудили непростую ситуацию на заводе. По мнению замминистра, заводу необходимо сосредоточиться на поисках новых заказов, выполнение которых могло бы загрузить предприятие. Причем речь может идти не только о сборке самолетов, но и о производстве отдельных компонентов, а также о ремонте и техническом обслуживании воздушных судов. Минпромторг поддержит развитие кооперации, и, в зависимости от выполняемых заказов, сможет рассмотреть другие виды господдержки.

«Стоит отметить, что в настоящее время 96% заказов заводу обеспечивает Минобороны. Однако объем производимой продукции для МО РФ не позволяет предприятию быть рентабельным. В качестве мер, которые могут повысить загрузку предприятия, возможны проработка проектов производства компонентов для самолетов, собираемых на других предприятиях, развитие компетенций сервисного и ремонтного производства различных воздушных судов. Не исключено сотрудничество «Авиакора» в проекте среднемагистрального самолета МС-21, сборка которого будет развернута в Иркутске, а на более дальнюю перспективу – участие в российско-китайском проекте широкофюзеляжного самолета», - сказали в региональном правительстве.
 


 
 


комментарии (7):

AnatolyNZ      11/02/2014 [07:32:31]#1
как заводу искать заказы?

vlTepes      11/02/2014 [10:17:49]#2
Что значит "как искать заказы" - ровно так как делают все производители.
Ну а если не могут, не умеют, не хотят - пусть продаются ОАКу.
Глядишь за них другие умные дяди подумают что делать заводу, найдут заказы, обеспечат финансирование.

Ndakota      11/02/2014 [11:05:17]#3
>Что значит "как искать заказы" - ровно так как делают все производители.
в России производители АТ не могут искать заказы - ибо они не продают. Точно так же как туполев или ил - завод у нас не может быть ни разработчиком, ни продавцом. Искать заказы и должен ОАК или ИФК

рабочий      11/02/2014 [11:53:53]#4
...Ну а если не могут, не умеют, не хотят - пусть продаются ОАКу...А разве "Авиакор" и др. с потрохами не входят в ОАК?!

Musicbox      11/02/2014 [12:12:47]#5
Да уж, хороший совет дал замминистра. Это примерно как :"хорошо жить-это хорошо!"
Такой совет дал бы даже пятиклассник, которого посвятили в проблемы завода!

vlTepes      11/02/2014 [12:25:40]#6
>...А разве "Авиакор" и др. с потрохами не входят в ОАК?!
Нет. Авиакор - это Дерипаска. Ему сто раз предлагали продать его, когда ОАК еще создавался. Но там какие-то безумные планы то Ан-140 всех завалить, то освоить выпуск Бомбардье...
Так что некому за Авиакор думать кому бы что продать. Государство как смогло подумало, но этого не хватит даже на поддержание штанов.

Сашочек      11/02/2014 [13:06:05]#7
vlTepes 11/02/2014 [10:17:49]
Что значит "как искать заказы" - ровно так как делают все производители.
Ну а если не могут, не умеют, не хотят - пусть продаются ОАКу.
Глядишь за них другие умные дяди подумают что делать заводу, найдут заказы, обеспечат финансирование.

Во-первых: "другие умные дяди" из ОАК подумали за ВАСО, КАПО, ТАВАВИА и пр., и пр. и эти заводы практически прекратили производство (не считать же 1-4 самолета за нормальное производство), генерируют убытки и дышат на ладан.

Во-вторых, гость является, кажется, заместителем министра, для которого все отечественныве производители должны быть "своими", и именно он должен не советовать искать заказы, а искать для них заказы самому. Иначе для чего ты занимаешь кресло", кому ты такой "советник" нужен?

Но, самое главное, они сегодня понимают свою роль именно так: кому-то давать советы, а кому-то выстилать дорожку из бюджетного бабла....





 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByU2i
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer