Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2014 г.


Пилот самолета Ан-2, разбившегося в ноябре 2012 года в ХМАО, признал свою вину

Переслать новость другу

Ан-2
фото: Adrian Pingstone / wikipedia.org

11 февраля, AEX.RU – В Югорский районный суд поступило уголовное дело пилота самолета Ан-2, разбившегося в ноябре 2012 года в Ханты-Мансийском автономном округе, пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-секретаря суда Елену Зайнуллину.
 
По ее словам, подсудимый обвиняется по ч.2 ст.263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена), а также по ч.3 ст.327 УК РФ (Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков).
 
"Подсудимый полностью признал свою вину и попросил суд рассмотреть дело в особом порядке. Дата судебного заседания будет назначена в ближайшее время", - отметила Е.Зайнуллина.
 
25 ноября 2012 года самолет Ан-2 совершил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу в поселке Югорск-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, а затем загорелся.
 
Самолет взлетел для выполнения парашютных прыжков. После взлета на высоте 100 метров в результате неполадок в двигателе пилот принял решение совершить вынужденную посадку, после чего самолет Ан-2 упал. На борту самолета находились 10 человек, в том числе 8 пассажиров - членов аэроклуба "Маэстро". Они были доставлены в больницу. Через месяц после аварии один из пассажиров скончался от ранений, полученных во время крушения.
 
По данным МАК, причинами авиапроишествия стали отказ двигателя из-за использования не соответствующего типа топлива, ошибки командира и его недостаточная квалификация.
 
По мнению специалистов, отказ двигателя произошел вследствие высокотемпературного повреждения и разрушения деталей цилиндро-поршневой группы из-за его неудовлетворительной технической эксплуатации и использования в топливной системе самолета автомобильного бензина, качество которого не соответствовало требованиям, предъявляемым к бензину АИ-95, рекомендованному к применению по программе подконтрольной эксплуатации авиационной техники.
 
"Способствующим фактором, наиболее вероятно, явилась частичная утрата навыков командиром воздушного судна (КВС) по управлению самолетом Ан-2. Полет выполнялся КВС, метеоминимумы и допуски которого, записанные в свидетельстве пилота-любителя, а также факт прохождения им врачебно-летной экспертной комиссии, не подтверждены документально", - говорилось в сообщении МАК.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer