Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2014 г.


ВВС США изучат возможность производства в стране российских ракетных двигателей РД-180

Переслать новость другу

Двигатели РД-180 на тестах NASA
Фото с сайта lenta.ru

11 февраля, AEX.RU – Американские военно-воздушные силы намерены изучить возможность налаживания лицензионного производства российских ракетных двигателей РД-180 на территории США. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на еженедельник Space News.

Американское издание ссылается на распоряжения, отданные на днях главой Космического командования ВВС США генералом Шелтоном. Как ожидается, работы во исполнение отданных военачальником указаний начнутся в следующие несколько недель.

По словам главы российско-американского совместного предприятия RD Amross Билла Парсонса, текущий контракт на поставки в США двигателей РД-180 заключен до конца 2018 года. Комментируя в октябре минувшего года вопрос о возможности сборки РД-180 по лицензии в США, он заявил, что это привело бы к росту стоимости такой продукции на 50%.

Однако Уильям Шелтон сообщил в интервью Space News, что скептически относится к подобного рода оценкам. "Безусловно, есть люди, которыми движет их собственная мотивация, приводящая к появлению такого рода заявлений", - сказал он.

При этом глава Космического командования ВВС США подтвердил, что его на данном этапе совершенно не беспокоит надежность RD Amross как поставщика двигателей. Вопрос заключается в том, хотят ли власти США "оградить себя от возможных будущих обеспокоенностей насчет надежности поставок двигателей РД-180", пояснил генерал. По его оценке, это - "подлинно вопрос национальной безопасности".
 


 
 


комментарии (21):

crj-2      11/02/2014 [15:31:43]#1
Надо создать условия, ...чтобы подорожание было на 350% - это, уже наша нац безопасность!!!!

HZ66      11/02/2014 [16:54:52]#2
Плохо, что в России нет заказчиков РД-180.

Yan      11/02/2014 [17:40:52]#3
А сколько американских двигателей было локализовано у нас?

Я имею ввиду эксперименты с движками для Ту-204, Ил-96, вертолётов? Для Ил-114 не мешало бы локализовать движок.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2014 [17:51:23]#4
А не хочет ли Российская Федерация локализовать на своей территории производство американских куриных окорочков? Личто я беспокоюсь за продовольственную безопасность страны и стабильность поставок куриного мяса :)))))

Migelitto      12/02/2014 [00:09:22]#5
По мясу птицы можно не беспокоиться:
"по птице (убойный вес) мы уже в 5.4 раза превзошли результаты 90-х, в 2.2 раза обошли результат РСФСР и в 1.4 раза обошли весь СССР (в 1985-м году во всех союзных республиках вместе взятых было произведено 2.8 млн тонн).

По производству мяса птицы на душу населения во всём СССР и в современной России получается следующая картина:
1965 - 3.1 кг
1973 - 5.1 кг
1985 - 10.2 кг
1999 - 5.0 кг
2012 - 25.3 кг
2013 - 26.8 кг
2014* - 28.1 кг (прогноз)...."

Хотелось бы и в авиапроме увидеть подобные результаты...)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2014 [02:11:52]#6
2 Migelitto

В США тоже производят много хороших двигателей, но они интересуются именно РД-180. Вот и меня интересует локализация в РФ производства именно ножек Буша :))))

ЮК      12/02/2014 [04:04:12]#7
Решение просто: полезное белое мясо (куриные грудки) экспортировать, а себе оставлять жирные "ножки Буша". Вы действительно этого хотите?

tucha      12/02/2014 [08:38:07]#8
Логикалюдей не понятна. Если это делает враг, то ясно. Если это делает - ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ - где доктора. Почему нельзя наладить производство хорошего двигателя у нас, дать рабочие места и развиваться. Мозг Дворковича, продать за 3 копейки и потом стоять в очереди, выпрашивать купить своё, но с американской биркой ????? Ну что там, одни кастраты что ли собрались ?!

scorpions      12/02/2014 [09:38:57]#9
Дело видимо не в надежности поставок движков, а в ненадежности отношений РФ-США. Следующий презик США вероятно будет от республиканцев.

GKA      12/02/2014 [09:59:20]#10
Доброго всем времени суток. На ветке про якобы полет американцев на Луну Ян доказывал недорослям что амерам было просто не на чем лететь на Луну, что вся их эпопея-грандиозная фикция. А вот и момент истины: великие жулики имея "гениальный лунный двигатель" рассматривают возможность покупки лицензии на производство глушковского РД-180.

Бывший МИ      12/02/2014 [10:07:13]#11
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/02/2014 [02:11:52] #6

Вот и меня интересует локализация в РФ производства именно ножек Буша :))))

Уважаемый, побойтесь бога, Буши ведь еще живые!!!

Smileyface      12/02/2014 [10:35:31]#12
"В США тоже производят много хороших двигателей, но они интересуются именно РД-180. "

ВВС не "интересуются", они, как заказчик, изучают долгосрочные риски, связанные с фактической нынешней монополией ULA на выведение части ПН. И _один_ из них - это зависимость ULA от поставок РД-180. Который "уцелом" не лучше и не хуже чего-то там, он просто уже есть, и сменить его на что-то будет стоить годы и много (много) миллионов. Выбран РД-180 был когда-то из-за цены. Которая была низкой прежде всего, из-за того, что основные затраты были на плечах СССР. Перенос производства в США сейчас будет означать 50% рост себестоимости, что самоубийственно для ULA. Так что, никто ничего "локализовать" не будет.

Ndakota      12/02/2014 [10:47:09]#13
>А вот и момент истины: великие жулики имея "гениальный лунный двигатель" рассматривают возможность покупки лицензии на производство глушковского РД-180.

при чем тут взаимосвязь между лунным двигателем и сегодня?
А как быть с образцом лунного грунта, которым НАСА поделилась с СССР? тоже фикция, надо полагать. Для специалистов отрасли сомнений в лунной высадке нет. Только голодающие журналисты и псевдопатриоты все никак не уймутся.

vlTepes      12/02/2014 [11:24:00]#14
Ну журналисты они такие - всегда во всем сомневаются.
Сомневаются, что американцы были на Луне, что Суперджет пролетит 750 км с полным салоном и тд и тп.

Михаил_К      12/02/2014 [11:26:22]#15
Migelitto
По мясу птицы можно не беспокоиться:
"по птице (убойный вес) мы уже в 5.4 раза превзошли результаты 90-х, в 2.2 раза обошли результат РСФСР и в 1.4 раза обошли весь СССР (в 1985-м году во всех союзных республиках вместе взятых было произведено 2.8 млн тонн).
По производству мяса птицы на душу населения во всём СССР и в современной России получается следующая картина:
1965 - 3.1 кг
1973 - 5.1 кг
1985 - 10.2 кг
1999 - 5.0 кг
2012 - 25.3 кг
2013 - 26.8 кг
2014* - 28.1 кг (прогноз)...."
Хотелось бы и в авиапроме увидеть подобные результаты...)

Вы забыли цену вопроса. Помните советские посиневшие тощие тушки цыплят? Сегодняшние в том же возрасте напоминают взрослую курицу. Вся разница в стероидах. А результат, ну подумаешь, что у мужчин при активном питании такими цыплятами детей не будет - главное СССР обогнали!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2014 [12:24:23]#16
ЮК:
Решение просто: полезное белое мясо (куриные грудки) экспортировать, а себе оставлять жирные "ножки Буша". Вы действительно этого хотите?


Свои куриные окорочка у нас есть. Меня интересует их производство по американской технологии - взрощенные на ГМО-корме, обколотые стероидами и антибиотиками, обработанные хлором и другими химикатами. :)))))))

X15      12/02/2014 [12:57:31]#17
-Американские военно-воздушные силы намерены изучить возможность налаживания лицензионного производства российских ракетных двигателей РД-180 на территории США.

-пояснил генерал. По его оценке, это - "подлинно вопрос национальной безопасности".
===

"лицензионное производство" и "вопрос национальной безопасности"-несовместимые понятия.

Smileyface      12/02/2014 [13:14:08]#18
""лицензионное производство" и "вопрос национальной безопасности"-несовместимые понятия."

1. Нередко совместимые
2. В цитатах в исходной статье (на Spacenews, естественно), "вопрос национальной безопасности", впрочем, не связан исключительно с "лицензионным производством". А связан с политикой по части уменьшения стратегических рисков. В которой "лицензионное производство" - лишь одна из возможных мер, которая все равно вряд ли материализуется по набору причин. Ишак, скорее сам умрет, в силу ползучего роста цен на РД-180 и конкуренции со стороны других провайдеров пусковых услуг для ПН ВВС США.

X15      12/02/2014 [13:32:14]#19
"уменьшения стратегических рисков" и "вопрос национальной безопасности"-одно и то же:))

Smileyface      12/02/2014 [13:48:00]#20
Читайте внимательно прежде чем комментировать...

X15      12/02/2014 [14:06:26]#21
Первоисточник.
http://www.spacenews.com/artic ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer