Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2014 г.


Суд запретил "Полету" эксплуатировать самолеты Ан-124, принадлежащие структурам Александра Лебедева

Переслать новость другу

Ан-124 авиакомпании "Полет"

11 февраля, AEX.RU –  Арбитражный суд Москвы запретил ЗАО "Авиационная компания "Полет" эксплуатацию двух самолетов Ан-124 "Руслан", принадлежащих структурам предпринимателя Александра Лебедева. Об этом сообщает Интерфакс.
 
Как следует из материалов судебного дела, ходатайство о принятии соответствующих обеспечительных мер по искам структур Лебедева - ООО "Технолизингстэйт" (ТЛС) и ООО "Аэротранслизинг" (АТЛ) - поступило на рассмотрение 6 февраля. На следующий день суд удовлетворил оба ходатайства и запретил "Полету" использовать эти самолеты.
 
Воздушные судна перевозчик получил от компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) по схеме обратного финансирования. В то же время в рамках договоренностей по выходу Национального резервного банка (принадлежит Лебедеву) из числа акционеров ИФК эти два самолета Ан-124 были проданы ТЛС и АТЛ.
 
Ранее представитель "Технолизингстэйта" и "Аэротранслизинга" сообщал, что с момента передачи на их баланс самолетов авиакомпания "Полет" не заплатила ни единого транша за лизинг воздушных судов. По данным этих структур, общая задолженность авиаперевозчика перед лизинговой компанией составляет около $9 млн.
 
Во вторник Лебедев сообщил "Интерфаксу", что, несмотря на определение суда, оба самолета продолжают эксплуатироваться. Один из них некоторое время назад вылетел из аэропорта "Шереметьево" в Германию, место нахождения второго судна пока неизвестно.


 
 


комментарии (15):

Александр46      11/02/2014 [20:21:22]#1
Так они теперь будут "за бугром" летать... Вплоть до капремонта...

Александр46      11/02/2014 [20:24:05]#2
Надеюсь, что "Арбитраж" не дотянется до Сертификата летной годности..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2014 [20:41:52]#3
2 Александр46

Ничего, следующая инстанция или судебные приставы арестуют счета Полета. Вот авиакомпании все же придется рассчитываться с владельцем самолетов.

RESOS124      12/02/2014 [02:26:47]#4
Вообще весьма странная ситуация. Эксплуатация Ан-124 весьма рентабельна при умелом обращении с этим прекрасным инструментом. Спрос на перевозки на этом типе ВС в последнее время несколько упал, но так в обычные годы и было. А в целом самолёт рентабелен за счёт своей уникльности.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2014 [02:49:49]#5
2 RESOS124

Было бы все так гладко, как Вы говорите, не продал бы их год назад Полет за долги.

lednab      12/02/2014 [08:39:33]#6
Если уж рассуждать о "странностях" в этой публикации и ситуации по факту, то смутные сомнения вызывает акцент на блокировании выплат именно по бортам Лебедева.
Хотя... Если из КАНЦЕЛЯРИИ звучит фраза "Перед законом все равны" в отношении какого нибудь даже не шибко крутого олигарха, то это воспринимается остальной сворой как сигнал: - Куси его! Поэтому и на решение суда ребята чихают.

Дядя      12/02/2014 [09:15:33]#7
А в целом самолёт рентабелен за счёт своей уникльности.

Самолет, действительно, уникальный....
Правда к рентабельности(?) эта уникальность отношения не имеет.
Рынок для него есть, но найти работу для Ан-124 забота коммерсантов.
У Волги-Днепра, по-моему, это получается лучше.

Slaart      12/02/2014 [13:15:09]#8
... у Полета нет расходов, все PROFIT! ОТ ИХ ПОЛЕТОВ - ВСЕ В ПРОЛЕТАХ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2014 [13:49:50]#9
2 lednab

Что именно Вам показалось странным? У Полета в лизинге самолеты Лебедева, за которые авиакомпания давно не платит. Лебелев обратился в суд о взыскании долга. В чем странность?

neoplan      12/02/2014 [14:52:10]#10
может начнут снова на ИЛ-96 летать? Что там кстати с ними?

Kucherman      12/02/2014 [18:17:28]#11
Ну наконец-то!

Полет давно и конкретно охамели. Мы судились с ними по поставкам топлива, правда все забрали достаточно быстро.

RESOS124      12/02/2014 [20:41:23]#12
Да странность в том, что получив в своё время самолёты почти задарма, можно было привести дело к такой развязке. Это или специально или конкретный дебилизм и не только коммерсантов, но и всей органзации производства. За летно технический персонал обидно. Они грамотные и занющие специалисты.

Kvinta      12/02/2014 [21:05:59]#13
RESOS124

Да странность в том, что получив в своё время самолёты почти задарма…


А задарма – это как?

Grand Kolorado      12/02/2014 [21:48:03]#14
Вот предмет вопроса этого
http://www.alebedev.ru/blog/96 ...

Lx      12/02/2014 [22:38:15]#15
--- на ИЛ-96 летать? Что там кстати с ними?
С ними практически всё.
И уж всяко это не сравнимый со 124 самолёт.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer