Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2014 г.


Холдинг "Вертолеты России" представил коммерческим операторам АТР новый вертолет Ка-62

Переслать новость другу

Ка-62
Фото пресс-службы ОАО "Вертолёты России"

12 февраля, AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62 коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014, сообщили в пресс-службе холдинга.
 
«Новый многоцелевой вертолет Ка-62 – одна из самых перспективных новинок холдинга. Впервые за всю историю российского вертолетостроения мы создаем вертолет в тесной международной кооперации, что позволит нам значительно упростить процесс его сертификации по международным нормам летной годности, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Сегодня в Азиатско-Тихоокеанском регионе успешно работает около 1400 вертолетов российского производства. Уверен, что новый Ка-62, построенный  с использованием самых современных технологий и соответствующий высоким международным стандартам надежности и авариестойкости, заинтересует наших партнеров и в дальнейшем будет широко применяться в этом регионе».  
 
К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией. Это делает вертолет идеальным инструментом решения любых задач в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 
 
«Ка-62 оснащается современными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca, отвечающими самым строгим требованиям к экологичности и топливной эффективности. Французская компания Zodiac Aerospace производит топливную систему для вертолета, трансмиссию поставляет компания Zoerkler Gears GmbH & Co KG из Австрии. Вертолет получит современную авионику, в состав которой войдет «стеклянная кабина» разработки российской компании «Транзас» и навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. Машина характеризуется высокой крейсерской скоростью и низким уровнем вибрации», - рассказали в пресс-службе.
 
Ка-62 разработан легендарным конструкторским бюро имени Николая Камова. Серийно вертолет будет производить Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина. Оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России». Первый опытный образец Ка-62 был представлен на МАКС-2013 в августе 2013 года. Первыми заказчиками этого вертолета уже стали компании Atlas Táxi Aéreo (Бразилия) и Vertical de Aviacion (Колумбия), отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (19):

rw4hfn      13/02/2014 [08:52:54]#1
Как я понял, российского на этом чудо-вертолете только отвертка, посредством которой он будет собран? -(((

КЕНТАВР      13/02/2014 [09:45:00]#2
А как иначе понудить наших производителей к выпуску конкурентных двигателей, топливных систем и др.?
Что умеют, то и делают. Винты, "стеклянную кабину"......общая интеграция систем.....
Будут свои нормальные двигатели - поставят свои.
Природу не обманешь патриотичными призывами.

SFil      13/02/2014 [10:07:03]#3
Очередная отверточная сборка, чем тут гордиться? А преподносят, как "прорыв". Ставят заморское оборудование только для облегчения сертификации, в ущерб своему производству. Очередная "медведовщина" и "сколковщина"...

vlTepes      13/02/2014 [10:34:03]#4
Т.е. все эти Августы, Беллы, Сикорски, Еврокоптеры отличаются только тем, какими отвертками их собрали?Комплектующие-то все равно на 80% одни и те же.
Всегда думал, что самая интеллектуальная часть в авиастроении - проектирование и производство, а оказывается это все навроде сборки вертолетика из лего.

Ndakota      13/02/2014 [10:42:22]#5
Что плохого непосредственно в иностранных комплектующих?
Про упрощение сертификации - крайне сомнительно. А если и так - то и зеленый свет ино комплектующим, ибо в таком случае зачем поддерживать отечественного производителя, который не может делать комплектующие, свободно проходящие сертификацию.
На самом деле - много ли истинно бразильского в Эмбраере? Боинг может быть с канадскими, американскими или англицкими СУ - не думаю, что кого-то это волнует.
Если у отечественного производителя нечего предложить аналогичного по характеристиками и массо-габаритным параметрам - почему не обратиться к мировой кооперации? или обязателен негласный принцип - пусть г, зато свое?

сетевое имя      13/02/2014 [10:49:11]#6
Ndakota
Что плохого непосредственно в иностранных комплектующих?


а ничего, за исключением того, что проект уже отстаёт от графика на год и попадает он в очень узкую нишу, где в общей сумме продажи всего около сотни машин в год.

Ndakota      13/02/2014 [11:27:39]#7
сетевое имя
если то же самое он будет делать с российскими комплектующими - что поменяется?

сетевое имя      13/02/2014 [12:02:48]#8
Ndakota

если то же самое он будет делать с российскими комплектующими - что поменяется?


ничего, за исключением того, что российские компании не участвуют в проекте и бабло уходит за границу

Евгений_C      13/02/2014 [12:14:08]#9
Сетевое имя:
Согласен в основном с вами, но есть вроде военная версия этого вертолета с отечественными движками.

ССергей      13/02/2014 [13:30:19]#10
Евгений:
Это, простите, с какими? С ТВ3?

tpgviking      13/02/2014 [13:39:57]#11
У этого вертолета шансы только внутри России, да и то, надежда в основном на военных, МЧС, СЛО но те его купят при условии что все основные компоненты местные. Агуста уже на этом обожглась. Шансы на продажи в другие страны мизерные, особенно, когда покупатели поймут, что это не дубовый, проверенный временем Ми-8, а просто напросто гибридный клон Агусты и Еврокоптера, собранный в России.

сетевое имя      13/02/2014 [13:55:38]#12
Евгений_C

но есть вроде военная версия этого вертолета с отечественными движками.


последний живой Ка-60 разложили в 2007 году, с тех пор работы над проектом прекратились и начали ваять Ка-62 - конструктор из буржуйских комплектующих

spbnavigator      13/02/2014 [14:51:50]#13
Около 100 машин в год? Да это уже космос, Ваши слова, да Богу в уши! Пусть собирают, продают, пусть летает машина. Хочу летать российскими компаниями, на российской же технике. Хочу иметь больше поводов гордиться тем, что на обложке моего паспорта написано Российская Федерация!

сетевое имя      13/02/2014 [16:06:07]#14
spbnavigator

Около 100 машин в год? Да это уже космос, Ваши слова, да Богу в уши!


в этой нише давно и прочно сидит AW139 если говорить о мировом рынке

Евгений_C      13/02/2014 [16:11:52]#15
ССергей:

С РД600

Сетевое имя:

Печально если это так.

ECS-M      18/02/2014 [21:14:40]#16
СКВ - российское

Yan      19/02/2014 [00:31:42]#17
Если вертолёт разработка Камова, то это прекрасно.


Желаю хороших рыночных перспектив проекту!

Tomas Homecat      19/02/2014 [02:07:29]#18
КЕНТАВР
А как иначе понудить наших производителей к выпуску конкурентных двигателей, топливных систем и др.?
====
дать ГАРАНТИИ закупок при достижении целевых параметров и ВРЕМЯ хотя-бы половину от того что создается этот ка-62. а пока понуждают делать прямо противоположное - дают задание ЗА СВОЙ СЧЕТ разработать агрегат а потом закупают аналог на Западе.

q1      19/02/2014 [02:22:09]#19
Кто знает, что ещё кроме двигателя, не российское?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnn7w
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/tonar/, недорого.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer