Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 февраля 2014 г.


В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

13 февраля, AEX.RU – Российская авиастроительная отрасль построит в 2014 году шесть пассажирских самолетов Ан-148, сообщает РИА Новости. Об этом заявил на проходящем в Сингапуре авиасалоне директор департамента авиастроения Минпромторга Андрей Богинский.

"Ан-148 производится на Воронежском авиастроительном предприятии. Планом на 2014 год предусмотрено строительство шести машин", — сказал Богинский.

Он подчеркнул, что "в линейке самолетов Ан-148/Ан-150 существует успешная кооперация с Украиной. В этих самолетов порядка 60% — российские комплектующие".
 


 
 


комментарии (29):

ССИ      13/02/2014 [11:27:50]#1
Скорее всего Ан-148/Ан-158, либо Ан-148/Ан-140...

spbnavigator      13/02/2014 [13:58:07]#2
Шесть самолетов?! Как была штучная сборка, так и осталась. Нормальной серией и не пахнет. Печально.

Алексей 23      13/02/2014 [15:51:05]#3
Лучше не позорились бы! Подобные "новости" выдавать...

SFil      13/02/2014 [16:02:49]#4
Надо полагать, что всё по госзаказу. Ни одного коммерческого заказа на них нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [16:11:51]#5
Всем коммерческим заказчикам было отказано в возможности поставки в ближайшие несколько лет из-за малой серийности. Поэтому сейчас только госзаказ. Появится ясность со сроками возможной постройки самолетов для авиакомпаний, будут и коммерческие заказы.

Алексей 23      13/02/2014 [16:32:22]#6
Пока сподобятся, все заказчики уже купят... Бинги и прочие Аэрбасы.

vlTepes      13/02/2014 [17:03:23]#7
>Всем коммерческим заказчикам было отказано в возможности поставки в ближайшие несколько лет
Можно озвучить парочку таких заказчиков, кто готов был приобрести, но им отказали? Мне кажется, у вас перепутаны причина и следствие.
Серия такая, потому что заказов нет, так же как и на Ил-96, и на Ту-204.

grant      13/02/2014 [17:37:33]#8
2 vlTepes

Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ. Там как раз шла подготовка производства Ан-148. Согласно плану, в 2014г. завод должен был выйти на 36 ВС в год. Но хорошо известный Вам "академик ПОГОС" зарубил все планы. Поэтому 6 ВС вместо 36 в 2014году на совести этого типа.

grant      13/02/2014 [17:58:52]#9
2 vlTepes
PS. Если бы 96-му и 204-му те же рвение остервенелое и финансы, что достались кукушонку, эти ВС еще в девяностых были доведены до ума.

Fighter1996      13/02/2014 [18:00:33]#10
Это точно!

Дядя      13/02/2014 [18:12:59]#11
В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ.

Как прошла приемка? :-))))

grant      13/02/2014 [18:51:59]#12
2Дядя

В лучших традициях.

avk      13/02/2014 [22:12:14]#13
grant 13/02/2014 [17:37:33]
2 vlTepes

Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ

В 2008-м для АФЛ 96-300 не делали. Это был самолёт для президентского отряда.
По программе Ан-148 - при таком финансировании как сейчас, и 6 самолётов под вопросом. Если бы на ВАСО вернулась ИФК со своими деньгами, заказами и грамотным менеджментом, то 15-20 шт в год реально.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [22:42:07]#14
ИФК никуда не уходила. У ИФК был приличный портфель заказов на Ан-148, но ОАК отказался продавать их именно ИФК. Поэтому ИФК теперь покупает украинские Ан-158.

vlTepes      14/02/2014 [10:22:20]#15
Так и не ответили, какие же авиакомпании готовы были брать Ан-148.
Хотя все понятно - во всем виноваты Погосян и Путин.
Удобная позиция. Они же кстати, мешают Дерипаске завалить рынок Ан-140.
А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам. Когда у контролируемой государством конторы в уставе четко написано, что она создана для продвижения отечественной авиатехники, а человек позавчера заявляет, что будет поставлять CSeries только зарубеж, вчера меняет устав, а сегодня подписывает контракт на поставу CSeries Ютейру и ВИМ-авиа... Сказать можно только одно - мастер, снимаю шляпу. Так что не удивлюсь, если условия ИФК на покупку Ан-148 были примерно такие же, как предлагал РедВингс за Ту-204 - т.е. заведомо неприемлимые.

Grant - почитай на досуге отчеты счетной палаты по ОАК, прежде чем тиражировать избитый миф.

vlTepes      14/02/2014 [12:06:34]#16
Maximum - проблема в том, что абсолютно неважно, что нравится мне, вам, Погосяну, Киве или Рубцову. Важно то, что нравится покупателям самолетов.

senima      14/02/2014 [12:50:16]#17
На совести "академика ПОГОСА" много такого, за что в "прежние времена" к стеночке ставили. Или, по крайней мере, отправляли на "стройки народного хозяйства в места не столь отдалённые". На чью мельницу воду льёте, господин Погосян?

сетевое имя      14/02/2014 [13:26:45]#18
vlTepes

А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам.


а какие из новых отечественных самолётов можно продать отечественным авиакомпаниям? на SSJ ИФК подписался, а больше ничего другого серийно не производится. Но при этом компании работать надо сейчас

Дядя      14/02/2014 [13:46:10]#19
Это нормально.... У нас вот Госкорпорация(!!!!!) "Российские(!!!) технологии"
боинги десятками завозит. И ничего.... А Погосян- враг народа....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/02/2014 [15:06:05]#20
2 vlTepes

А что же Вы не упоминаете, что одним из оснвных акционеров ИФК является ОАК? И изменить устав, а также утвердить сделку на покупку иностранных самолетов может лишь Совет директоров, где Погосян имеет решающее слово. Так кто благословил покупку иномарок?

Кстати, хочу напомнить, что в прошлом году Погосян с Мантуровым ездил на Бомбардье вКанаду, когда и были подписаны соглашения. Так что академику не удастся свалить все на других.

Старый техник ULLI      14/02/2014 [18:08:29]#21
Опять старые песни про "нет заказов". Товарищи вам не надоело врать самим себе?

TU-2      14/02/2014 [18:23:53]#22
На Ан148 вроде Ангара в очереди стояла.

0ДАБ      14/02/2014 [23:15:36]#23
Ну как стояла. Ещё в конце 2011-го "Истлэнд", "ИФК", "Ангара" при участии "прославившегося" Мезенцева подписали предварительное соглашение о поставке в лизинг аж 10 самолётов. Ну а пока что флот состоит из трёх 148-ых.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/02/2014 [23:42:55]#24
28 ноября 2012 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) приняла от воронежского авиазавода ОАО «ВАСО» новый региональный самолет АН-148-100Е и передала его в финансовый лизинг ОАО «Авиакомпания «Ангара». Таким образом, выполнен первый этап поставки трех самолетов данного типа в иркутскую авиакомпанию на основании договора финансового лизинга, заключенного между ОАО «ИФК» и ОАО «Авиакомпания «Ангара». Настоящий договор предусматривает поставку трех самолетов АН-148-100Е в 2012 году, двух - в 2013 году с опционом на 5 самолетов в 2014 году. Соглашение о поставке авиалайнеров было достигнуто в рамках регионального инвестиционного проекта «Модернизация парка воздушных судов» при поддержке правительства Иркутской области.
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

0ДАБ      14/02/2014 [23:52:46]#25
Таким образом 2013-ый уже прошёл в пустую. Где пополнение в виде пары Анов? Нету.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2014 [03:19:22]#26
Правиль, нет, так как завод выполняет госзаказ. Это как раз то, о чем я сказал выше. Так как серия не увеличивается и надо выполнять госзаказ, всем коммерческим компаниям отказали.

А год не прошел впустую. Построили 6 штук Ан-148 для силовых структур. Недавно один борт передали в ФСБ.

0ДАБ      15/02/2014 [04:08:00]#27
То, что АНы отдали "силовикам" тоже неплохо - производитель получит и денежку, и опыт, и кадры не растеряет. Но согласитесь, эксплуатация в коммерческих компаниях гораздо полезнее. Интенсивность выше. Экипажей больше. Пассажиры видят, чем их везут. Компании (и эксплуатанты и конкуренты) видят, что представляет собой "продукт" в деле. Всё лучше, чем Даши с Сережами покупать. И уж тем более отвёрточно собирать их. Captain Obvious.

Старый техник ULLI      16/02/2014 [02:17:29]#28
Новые Аны сейчас будут со ступенчатым реверсом, что позволит уменьшить дистанцию пробега, так же будет автомат выравнивания(автоленд по импортному), что в аэропортах имеющих соответствующую категорию делает этот самолет всепогодным и в добавок ко всему - взлет на максимально продолжительном режиме, что делает этот самолет еще более экономичным. Эти доработки начали делать и на уже эксплуатирующихся самолетах одновременно с переделкой на 83 кресла. Еще бы вертикальную навигацию, которая уже стоит на украинском собрате и цены бы этой машине не было.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer