← Назад

Главная Новости 13 февраля 2014 г.

Затраты на разработку МС-21 составят 164 млрд рублей

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

13 февраля, AEX.RU – Затраты на разработку и производство перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 составляют 164 миллиарда рублей, из которых 18 миллиардов должны быть освоены в текущем году, передает РИА Новости со ссылкой на директора департамента авиастроения Минпромторга Андрея Богинского.
 
"Стоимость всего проекта составляет 164 миллиарда рублей, из которых 50% — это бюджетные средства, остальные — частный капитал", — сказал Богинский.
 
Он подчеркнул, что в этом году будет выделено и должно быть освоено 18 миллиардов рублей. Как пояснил Богинский, под затратами надо понимать как проектирование самолета, так и его строительство, а также закупку комплектующих и оборудования.
 
По его словам, сейчас монтаж оборудования на иркутском заводе уже начался, освобождены необходимые площади, очищены пять пролетов. Поставщики начали производство комплектующих для первых двух самолетов МС-21.
 
МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год.


 
 


комментарии (19):

Алексей 23      13/02/2014 [15:48:05]#1
Распил начался! Скоро Армавиа закажет новый самолёт...

AALEX      13/02/2014 [15:58:51]#2
Интересно посмотреть, как МС-21 заменит Ту-134.
Или это шутка?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [16:17:27]#3
С Ту-134 это корреспондент пергнул. На его замену уже создали SSJ100.

Распил, не распил, лично мне все равно, если без этого ничего в РФ не делается. Но, при этом, сделайте самолет, за который не будет стыдно. Мы все простим :)

Алексей 23      13/02/2014 [16:27:06]#4
В Вертолётах России открыто идёт тендер на поставку алкоголя и закуски на 30.000.000 рублей, вот корпоративы запретили, а мааааленкий сабантуй в компании можно! (Это гос компания! живущая на налоги! т.е. прое... наши денги!)

vlTepes      13/02/2014 [17:35:22]#5
>Это гос компания! живущая на налоги! т.е. прое... наши денги!
Хм..а мне казалось, это компания которая ПЛАТИТ налоги.

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" по российским стандартам бухучета за 9 месяцев 2013г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2, 3 раза - до 2 млрд 400, 8 млн руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30 ...

senima      13/02/2014 [17:58:15]#6
"Су"- делает хорошие истребители, но "ССЖ-100" не истребитель! Это всё равно, что доверить "Уралвагонзаводу" (делающему танки), спроэктирвать и посторить легковой автомобиль! Господин Погосян наверное не знает, что в Росси, кроме "Су" есть ещё конструкторские бюро "Ильюшина", "Туполева" и "Яковлева"?...И вспоминается мне "Военная тайна" А.Гайдара : "Кто-то камни под косы бросает, кто-то палки в колёса вставляет!".

grant      13/02/2014 [19:11:36]#7
ОАО "Вертолеты России" дейтвительно одна из немногих конкурентноспособных российских фирм, реально зарабатывающаяя деньги. Успехов ей и в дальнейшем !

папа в      13/02/2014 [21:15:33]#8
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 13/02/2014 [16:17:27] #3

Распил, не распил, лично мне все равно, если без этого ничего в РФ не делается. Но, при этом, сделайте самолет, за который не будет стыдно. Мы все простим :)

вот на этом *мне все равно* и кончается все. и начинается погосянщина едрисня и всё что мы имеем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [22:52:18]#9
2 папа в

Невозможно заставить весь народ не воровать, если он хочет воровать. И другого народа у нас нет. И если все равно украдут, и мы не сможем ничего изменить, то пусть хотя бы самолет приличный сделают.

Не знаю сколько украли в Сочи, но там хотя бы останется вся эта инфраструктура и ещё многие десятилетия будет кормить и инвесторов, и горожан, и бюджет. А если сравнить с Суперджетом, то и деньги "рассосались", и самолет не шедевр, точно дохода не принесет никому, кроме убытков. Так вот с МС-21 пусть лучше будет как с Сочи, чем как с Суперджетом.

AALEX      14/02/2014 [23:13:21]#10
Непонимаю, почему МС-21 позиционируется как замена Ту-154?
По сути он должен заменить (конкурировать) А-320 и Б-737. И по своим характеристикам он ближе к А-320 и Б-737. Но заменить должен Ту-154, которые сегодня итак практически не летают.
Почему-то сразу закладывается мнение, что самолёт будет хреновый и будет в состоянии заменить только Ту-154. Какой тогда смысл ввязываться в драку? и позиционировать самолёт как прорыв в авиации.
Какую цель поставишь, туда и приплетёшься.
Главное - "освоить" 164 млрд.рублей. (Вот это цель!!! - мне нравится). А потом....Война и юга всё спишут.

0ДАБ      14/02/2014 [23:20:52]#11
Что-то некорректно заголовок составлен. После прочтения складывается впечатление, что 164.000.000.000 рэ уже освоено. А ведь из самой статьи следует, что это не так.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/02/2014 [23:39:56]#12
Согласен, заголовок исправили

Сашочек      15/02/2014 [14:09:52]#13
164 млрд. рублей - это 5 млрд. долларов США (примерно).
Для сведения: Франция в постройку своего атомного авианосца "Шарль де Голь", водоизмещением 42 тыс.тонн, длиной 260 метров, шириной 64 метра, имеющего два атомных реактора и несущего 50 самолетов, - затратила 3, 3 млрд. долларов. Потом цифра возросла до 4 млрд. Но все равно не дотянула до 164 миллиардов доларов у МС-1 и осталась много меньше суммы создания SSJ-100 и его двигателя.

После этого вы все чего-нибудь понимаете, что творится вокруг всех нас, или по-другому - что творится во Франции и в России? Может кто-нибудь знает что нужно делать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2014 [14:16:25]#14
Хочу обратить внимание господ обсуждающих тему на то, что большая часть этих денег (в отличие от проекта SSJ) вложена в создание производства (на 60 ВС в год), смежных производств и техперевооружение. Иными словами, деньги вкладываются в средства производства и технологии.

Если к деньгам, потраченным ГСС на Суперджет, прибавить деньги от ФЦП, направленные на модернизацию заводов в Комсомольске и Новосибирске, то получится значительно больше 5 млрд. долларов.

Yan      16/02/2014 [00:56:27]#15
2 GRV форум автора сообщения


Не знаю сколько украли в Сочи, но там хотя бы останется вся эта инфраструктура и ещё многие десятилетия будет кормить и инвесторов, и горожан, и бюджет. А если сравнить с Суперджетом, то и деньги "рассосались", и самолет не шедевр, точно дохода не принесет никому, кроме убытков. Так вот с МС-21 пусть лучше будет как с Сочи, чем как с Суперджетом.
13/02/2014 [22:52:18]


Практика показывает, что ни кто не знает, что делать с олимпийскоми объектами после их строительства и окончания олимпиады. Китайцы приспособили один из таких стадионов под вещевой рынок. Так что пользы от олимпийских объектов нет.

Yan      16/02/2014 [01:01:28]#16
2 vlTepes

>Это гос компания! живущая на налоги! т.е. прое... наши денги!
Хм..а мне казалось, это компания которая ПЛАТИТ налоги.

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" по российским стандартам бухучета за 9 месяцев 2013г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2, 3 раза - до 2 млрд 400, 8 млн руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30 ...
13/02/2014 [17:35:22]


Пир во время чумы. Ми-8 это наследие СССР, а не результат работы ОАО "Вертолёты России".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2014 [02:08:15]#17
Yan:
Практика показывает, что ни кто не знает, что делать с олимпийскоми объектами после их строительства и окончания олимпиады. Китайцы приспособили один из таких стадионов под вещевой рынок. Так что пользы от олимпийских объектов нет.

Стадион и ледовая арена Сочи не помешают. Там вообще не было таких объектов. Горнолыжный курорт в Красной поляне это очень перспективно ии будет восстребовано. Так же, как и гостиничные комплексы на берегу моря в Имеретинской долине. Так что за эти инвестиции не переживайте.


Пир во время чумы. Ми-8 это наследие СССР, а не результат работы ОАО "Вертолёты России".

От того Ми-8 в современных Ми-17 мало что осталось. Ну разве что некоторая схожесть в дизайне :)

HeliCap      16/02/2014 [08:24:16]#18
Казалось бы, в словах главвреда есть зерно здравого смысла: "пусть большую часть разворуют, но сделают хороший самолет". Но воры неспособны на созидание, они на это не заточены, так что ждем продолжения суперджетханалии....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2014 [13:23:47]#19
2 HeliCap

Я как раз с Вами согласен, нынешнее руководство ОАК показало, что не способно ни только создать самолет, но и нормально его строить. Пока вижу лишь 2 удачных проекта: Як-130 (КБ Яковлева-Иркут) и Ил-476 (Ильюшин-Авиастар). К обоим проектам, к счастью, руководство ОАК не смогло приложить свою "бескорыстную" руку. Вот они и получились. А в МС-21 уже влезли основательно и уже затормозили проект года на 2.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116861/