Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 февраля 2014 г.


ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

13 февраля, AEX.RU – Программы по строительству самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) и МС-21 являются частью стратегического партнерства российских и зарубежных компаний. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
 
Он отметил, что ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок. "Если зарубежные партнеры предложат нам новые возможности, которые позволяют нам улучшать наши продукты, мы их, конечно, будем использовать", - подчеркнул глава ОАК.
 
Погосян добавил, что ОАК стремится к широкой кооперации с отечественными и зарубежными компаниями не только при работе над МС-21 и SSJ 100, но и при перспективном создании широкофюзеляжных и транспортных самолетов.
 
Руководитель ОАК пояснил, что корпорация испытывает определенную сложность в создании гражданских самолетов, так как, по его мнению, в последние 20 лет активно развивался только сегмент военной авиации. "Мы в определенном смысле получили некоторое отставание по гражданской и транспортной авиации", - пояснил он.
 
Вместе с тем, по его мнению, эта ситуация содержит и положительный момент. "Мы можем не тянуть за собой старые проекты, а делать новые самолеты на основе современных подходов", - сообщил руководитель ОАК.


 
 


комментарии (6):

Алексей 23      13/02/2014 [16:36:43]#1
Пого... в своём репертуаре! Будем делать самолёты в которых Российского 30% максимум! А остальное будет Европийцев кормить, Ханеволы там всякие...

grant      13/02/2014 [17:51:41]#2
Так отлезь г...к и не мешай тем, кто создает самолеты для внутреннего рынка, в том числе, широкофюзеляжные и транспортные. Облизывай свое ЫЫО.

Сашочек      13/02/2014 [17:54:56]#3
"Мы в определенном смысле получили некоторое отставание по гражданской и транспортной авиации", - пояснил он.

"Мы в определенном смысле СОЗДАЛИ некоторое отставание по гражданской и транспортной авиации" - поправился он, спустя пол-минуты

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [18:53:46]#4
"Если зарубежные партнеры предложат нам новые возможности, которые позволяют нам улучшать наши продукты, мы их, конечно, будем использовать", - подчеркнул глава ОАК.

Иными словами, если производители зарубежных комплектующих будут улучшать характеристики своей продукции, то и наши самолеты улучшатся. А от ОАК ничего не зависит?

Ну и ориентация на внешний рынок вызывает вопросы. А на внутреннем значит будем летать на иномарках или как? Давно пора уяснить господам из ОАК, что рынок один и ориентироваться надо на общемировой рынок, а не на внешний или внутренний.

air-squirrel      13/02/2014 [20:18:26]#5
"Если зарубежные партнеры предложат нам новые возможности, которые позволяют нам улучшать наши продукты, мы их, конечно, будем использовать", - подчеркнул глава ОАК.

конечно будете (а если нет, то они вас заставят!) , своего то уже нет! вот и будете клепать свои железяки с полностью зарубежной начинкой и с себестоимостью выше чем у конкурентов, а потом будете ездить по салонам показывать макеты "Вот смотрите у нас кабина как в Б787 или А350" а потенциальные покупатели помолчат и подумают про себя "а на х..ра нам это нужно, если это уже стоит на А и Б"!
Вот так и будет и никак иначе




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer