Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 февраля 2014 г.


Минтранс оптимизирует правовое регулирование режима труда и отдыха членов экипажей гражданских ВС

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

18 февраля, AEX.RU – Министерство транспорта России собирается внести изменения в «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации», пишут Известия со ссылкой на документы ведомства.

Таким образом чиновники планируют реализовать 33-ю поправку к Конвенции о международной гражданской авиации «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты» в части контроля утомляемости членов экипажей воздушных судов гражданской авиации и оптимизации режима труда и отдыха.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) приняла 33-ю поправку еще в 2009 году, однако в российском законодательстве она до сих пор никак не отражена, несмотря на ее лоббирование профсоюзами авиаработников. В целом изменения в 139-й приказ в последний раз вносились только в 2010 году.

Как отмечает издание, хотя изменения в приказ Минтранса должны вступить в силу уже в июне 2014 года, чиновники оказались не готовы раскрыть подробности своего законопроекта. Поэтому как именно в российском законодательстве будет реализована мировая практика, пока неясно. В исходном документе — 33-я поправке ИКАО — речь идет о том, что государство может либо жестко устанавливать нормы труда и отдыха экипажей, либо обязать авиакомпании внедрять так называемые системы управления рисками, связанными с утомляемостью (FRMS).

Подробнее
 


 
 


комментарии (6):

PiilGARF      18/02/2014 [10:42:52]#1
Если есть реальная забота о режиме труда и отдыха, то это должно быть закреплено законодательно. Но скорее всего отдадут предпочтение новомодным оценкам риска, ведь так бизнесу дешевле. Ну не увидит кто-то рисков в пяти ночных сменах подряд, меж полетом отдыхе 7-8часов, выходном продолжительностью 30 часов, частично в перелете из А в В ну и тд. Если что-то случиться, еще доказать нужно что это от переутомления. И начнется новая эра изысканий на тему влияния эксплуатационных авиафакторов на организм Хомо-сапиенс.

Dabur      18/02/2014 [15:20:19]#2
То PiilGARF

+100500 Скорее всего так и будет.

Dabur      18/02/2014 [15:20:19]#3
То PiilGARF

+100500 Скорее всего так и будет.

abuabmop      18/02/2014 [16:39:15]#4
Если не будет добровольных сообщений, то не будет и анализа возможных рисков. Ведь раз не сообщают, то всё нормально и никто не устаёт.

abuabmop

Sky_Storm      18/02/2014 [23:44:49]#5
домой к семье теперь только на выходной день отпускать будут! Один! Раз в месяц!

PiilGARF      19/02/2014 [02:37:47]#6
Поздно будет менять ситуацию с помощью добровольных сообщений когда уже приняты "правила игры." Скажут : парень если устаешь, не выдерживаешь нагрузка- иди в сторожа. Причем эти же здоровые "совет чики" сами загнутся через 2-3 ВЛЭКа.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer