Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 февраля 2014 г.


Вертолет Eurocopter EC135 не прошел испытания экстремально низкими температурами в Якутии

Переслать новость другу

Eurocopter EC135
Фото с сайта lenta.ru

18 февраля, AEX.RU –  Вертолет Eurocopter EC135 не прошел испытания экстремально низкими температурами в Якутии, пишет Lenta.ru.

По словам анонимного источника в региональной авиационной администрации, проверка вертолета осуществлялась по требованиям Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Испытания предусматривали запуск машины без предварительного подогрева. Температура достигала минус 47 градусов. Как отметил источник, тесты были прекращены после того, как индикатор показал наличие стружки в маслосистеме редуктора вертолета.

В Eurocopter намерены продолжить испытания.
 


 
 


комментарии (27):

PiilGARF      18/02/2014 [16:21:39]#1
Перед этим не прошел испытания Якутскими морозами Bombardier CRJ-200( Инф по БПN3). Ничего удивительного. У них другие нормы, например Разработчики А350 заявили о прохождении теста экстремальных низкими температурами в Канаде АЖ при -28. Вэлком в Якутию! Только здесь реальные испытания для эксплуатации "Cold whether operation"!

tripleseven      18/02/2014 [16:54:54]#2

Мдаа уж...Попали в самые морозы почти.Обычно после новогодних праздников начинает давить морозец.А эрбасники, как правило прилетают в начале марта, когда уже холода начинают отступать. Помню 757 VPBFI стоял, в декабре или в январе почти две недели на перроне, в самые морозы.Генератор меняли, правда с МПшками, но ниче, выдюжил мистер Боинг:)Хотя для Ан24/26, Ту154- якутские морозы обычное дело, про Ан2 и не говорю.

allugovykh      18/02/2014 [17:04:59]#3
..."запуск машины без предварительного подогрева"... Ну таким образом все можно сломать. При таких температурах на всех типах подогрев необходим.

Егор C      18/02/2014 [17:48:23]#4
На наших сколько известно: После -40 однозначно подогрев дв. и мс. От -35 до -40 можно еще холодной прокруткой ограничиться. Так что не удивительно и не зазорно. На наших вон при -25 экраны СЭИ лопаются а в дождь "крыша протекает" в полёте.

Не просто так      18/02/2014 [18:33:02]#5
2 Егор
"На наших вон при -25 экраны СЭИ лопаются а в дождь "крыша протекает" в полёте."

На Ваших, может чего и лопается и течёт, где не надо, как видно из статьи, а наших все работает и при минус 55.

сетевое имя      18/02/2014 [19:45:08]#6
Испытания предусматривали запуск машины без предварительного подогрева. Температура достигала минус 47 градусов.


дебильное требование.
один такой запуск пару тысяч часов с ресурса снимает. Смысл задницу рвать?

HeliCap      18/02/2014 [20:20:33]#7
Смысел в том, что после ухода Ми-2 нечего на замен поставить, а все эти трофейные игрушки ангарного хранения только вельможные задницы катать горазды...

сетевое имя      18/02/2014 [21:07:21]#8
Смысел в том, что после ухода Ми-2 нечего на замен поставить, а все эти трофейные игрушки ангарного хранения только вельможные задницы катать горазды...


ну так и на 157-ом можно ездить заводя машину кривым стартером в любой мороз. А лошадям вообще похер

можно и сейчас летать на Фантомасе дотируя каждый полёт. А можно юзать современные экономичные пепелацы зарабатывая на них деньги, только не забывая греть движки перед запуском в мороз

HelioSerg      18/02/2014 [21:51:17]#9
А что, Ми2 был сертифицирован для таких условий без подогрева редуктора ?? Нет!

HelioSerg      18/02/2014 [21:56:53]#10
Для Ми2 -40 был предел . И только Ми8 до -50 и всегда с подогревом. ... -47, это же надо было поиздеваться над техникой так!

yura ff      18/02/2014 [22:36:42]#11

Старожил
форума
HelioSerg

Для Ми2 -40 был предел

До -45 -транспортно-связные
до -50 -ПАСР
По крайней мере, при -47 выпросили прогноз -45 и полетели.На двойке.Лет 20 уж минуло, но помню как сейчас.Конечно, грели.
HelioSerg , юзать современные экономичные пепелацы зарабатывая на них деньги - мечта многих.Вы на таких пепелацах хотя бы проводку представляете ? Если при -30 дверью хлопнуть, она в отсек осыплется... Поэтому двойка, даже при её минусах - крейсер, ледокол по сравнению со шлюпками.А возить нарядного босса прямо из теплого ангара - не якутская сказка ;))))
Насчет поиздеваться - верно.И дюриты засопливят, и АиРЭО зачудит, да и "батареек" ненадолго хватит... да и гемор... Прошлую зиму вертолет 2 месяца отработал без подогрева на точке.Приходит на форму - техники рыдают... но это восьмерка. Куда там "современным экономичным"....

AALEX      18/02/2014 [23:00:20]#12
Я не знаток по низким температурам.
Но очевидный вопрос: какой смысл издеваться над техникой? Ремонт стоит намного дороже, чем предварительный подогрев.
Даже на легковые автомобили врезают электрические подогреватели масла в картере. Когда масло стоит колом от него никакого толку.

Кадет      18/02/2014 [23:44:28]#13
Странное требование.
При -36С поинтересовался у производителя, стоит ли греть двигатели перед запуском. Ответ: Нет, не требуется, читайте FCOM!
Не сильно понимая такой гордости, на всякий случай заказал МП и прогрел масло до 0 градусов. Запустились, улетели.

Через пару дней беспокоят: А у Вас не было проблем с запуском в тот день?
-Нет, а почему Вы спрашиваете?
-Понимаете, сразу на нескольких самолётах в это время, при температурах ниже -30 были проблемы с запуском.
Признался в самодеятельности. Попросили рассказать подробнее, через пару дней пришла рекомендация греть перед запуском :)


PiilGARF      19/02/2014 [02:25:10]#14
То можно и сейчас летать на Фантомасе дотируя каждый полёт. А можно юзать современные экономичные пепелацы зарабатывая на них деньги,
Вся экономия топлива с успехом компенсируется ну очень дорогими запчастями , а невысокая надежность сглаживается широким MELom. Деньги на послепродажном сервисе тоже доходный бизнес

PROEN      19/02/2014 [02:49:30]#15
Похоже, что здесь рассуждают люди, которым ни разу не приходилось греть нашу авиатехнику при -50. Так вот, Ан-2, если летчики накануне не разжижили масло, надо будет греть часа четыре, Ми-2 даже при -40 приходилось греть часа два и не только движки, а и редуктор и втулку и хвост... Проще всего с Ми-8 - все-таки Ко-50 здорово помогал, но тем не менее греть надо было и редуктор, и втулку, и хвост и конечно движки. Втулку надо зачехлить, на ХР тоже чехол, ПР снизу через лючок, да еще смотри, не поплавь стаканчики на втулках (вот неужели нельзя было придумать термостойкие стаканчики?). Так что не все так просто... И в смысле эксплуатации их техника ни чем не хуже нашей. Наш хваленный Ан-24 надо было тоже при -40 греть часа два - если в непрогретой кабине тронуть штурвал, то все кембрики к чертовой матери рассыпались. Опять же надо было рули расстопаривать, иначе при подогреве стопоры закусывало. Вообщем были примочки и много. А у них уже тогда были машины с подогревом движков и салона от ВСУ.

tripleseven      19/02/2014 [04:44:12]#16
Ээх вот бы эти автомобильные примочки такие, как подогрев штурвала, а особенно электрический подогрев сидушек на фантомасе, то многие избежали бы посещение уролога:) В конце 90-х, компания в которой я имел честь работать, в компании замечательных людей, начала испытывать некие финансовые трудности.Экономила компания на всем на бортпитании, на уборке салона и в том числе на подогреве самолета. Глубокой осенью летали при -30-35 без предварительного подогрева.Мерзли все, пассажиры и экипаж, а также техперсонал. Минут за 45-40 до вылета отправляли на борт бортпроводницу и бортмеханика для принятия самолета, загрузки оледеневшего лимонада и соответственно заправки. Как же они наверно мерзли! Особенно молодые девчушки, им приходилось ждать в салоне, более опытные шли к технарям греться и чаю попить, а молодые девки стеснялись. Ну соответственно потом приходили мы и садились на промерзшие сидушки в ДСках, шапках и в рукавицах. Так и сидели, пока не запускались, взлетали, занимали эшелон и только после того, как раскочегаривали кабину раздевались. Ну и понятное дело застужались. И тогда я понял смысл поговорки: береги честь смолоду, а яй... а держи в тепле:))

HeliCap      19/02/2014 [06:50:18]#17
Вся суразность сих тестов, полагаю, заключалась в готовности буржуйских пепелацев к работе по срочным санзаданиям, например, когда нет времени на подогрев...

PROEN      19/02/2014 [08:35:51]#18
Не придумали еще такого "пепелаца" чтобы в -47 вылетать без подогрева! Вот попробуйте залить в машину при такой ТНВ самую крутую синтетику и сразу поедьте - колеса будут стучать квадратами, тормозная и рулевая потекут, в кабине что-нибудь треснет, отломается, навернется, приемник не будет работать и т.д. и т.п.. Тоже и на "пепелаце".
Поэтому статья выглядит крайне глупой!

ДенисKGD      19/02/2014 [11:11:46]#19
PiilGARF

... а невысокая надежность сглаживается широким MELom.

MEL не такой и широкий, как кажется.


grant      19/02/2014 [11:35:32]#20
2PROEN
Полностью поддерживаю. Запускаться в такой колотун без подгрева - это дикость. Глупая статейка.

DJ Pax      19/02/2014 [16:35:55]#21
А кто прошел вообще испытания при постановки задачи? Вернее статью назвать - "Вертолет Eurocopter EC135, как и все остальные летательные аппараты тяжелее воздуха, не прошел испытания экстремально низкими температурами в Якутии"

yura ff      19/02/2014 [19:23:44]#22
DJ, насчет "остальных" - напрасно.
Нормальный техник будет греть с -10 хотя бы кабину, чтобы себе проблем не нажить и не мерзнуть самому. А вертолет Eurocopter EC135 не прошел испытания, с которыми милевские машины справились бы.
Вопрос PROENу : у вас МПшка (или Север) каким цветом была, когда стаканчики на врулке РВ поплавили ? =))) Фанатизм , он как и скорость - нужен только в исключительных случаях ))))

HelioSerg      19/02/2014 [23:02:55]#23
to yura ff

Выдержка из РЛЭ Ми2:"...Все виды полётов разрешается выполнять при температуре наружнего воздуха от -40 до +40 . При t н.в. от -40 до -50 разрешаются полёты
- по оказанию срочной мед.помощи
- АСР
- испытательные

И ещё:"При низких температурах наружного воздуха перед запуском двигателей необходимо подогревать силовую установку наземными подогревательными средствами.
При температуре масла в главном редукторе —25°С и ниже перед запуском двигателя необходимо подогреть редуктор горячим воздухом (не выше +80°С) до температуры масла в редукторе —15°С."
и далее"Если 20-минутной работы двигателей на малом газе не хватит для прогрева масла в главном редукторе до +5°С, остановить двигатели и запустить их через 10 мин для продолжения прогрева. Для ускорения прогрева после останова двигателей и до следующего запуска рекомендуется подогревать главный редуктор теплым воздухом"
Так что и на нашей супертехнике не так всё просто, завёл и поехал.
И PROEN всё правильно описал.

booster      20/02/2014 [10:23:50]#24
HelioSerg
И ещё:"При низких температурах наружного воздуха перед запуском двигателей необходимо подогревать силовую установку наземными подогревательными средствами.
При температуре масла в главном редукторе —25°С и ниже перед запуском двигателя необходимо подогреть редуктор горячим воздухом (не выше +80°С) до температуры масла в редукторе —15°С."

Это было для ВР-2 2-й и 4-й серий.
Для МСХ типа "ПБ", а они появились в 1985 году, ВР-2 необходимо подогревать при Тнв ниже минус 5°С. Если ВР-2 проходил ремонт авторизованного предприятия, то МСХ типа "ПБ" (ВР-2 6-й серии и доработанные МСХ ПБ).

booster      20/02/2014 [10:45:08]#25
yura ff
Вопрос PROENу : у вас МПшка (или Север) каким цветом была, когда стаканчики на врулке РВ поплавили ?

Стакнчики также бывают на ОШ втулки НВ, может быть он имел ввиду не стакнчики ОШ втулки РВ. Правда стакнчики ОШ ВНВ та еще гадость, "нормальные техники" их просто выкидывают, т.к. геморроя от них больше, чем практической пользы.

yura ff      20/02/2014 [13:35:16]#26
HelioSerg, вот такие мы нарушители...
booster, а в чем гадость от стаканчиков ОШ ВНВ ? Выкрутил, заткнул пальцем, побултыхал в керосине - и он как новый =)) Любуешься состоянием жижи в ОШ.. Не, может треснуть, конечно, если по нему прицельно ключом на 24 вдарить . Но это же не наш метод =)))))))))
AALEX - издеваться над техникой нехорошо, а зачастую преступно. Но специфика, как говорится, требует "будь готов".Это самолеты летают из порта в порт, где всё готово и предусмотрено.А в лесу нет 380 В , моторного подогревателя, рукавов, чехлов и пр. Если заторчал часиков на несколько (а то и на ночь) - как запуститься на морозе ? Вот под это дело и "издеваются"...
Да и прогрев прогреву рознь : попробуйте "робика" погреть той же печкой, что "стаканчики плавит" на восьмерке.Он, бедный, растечётся разноцветной лужицей....
Ладно, что-то я ни о чём тут разговариваю . Всем привет !

booster      20/02/2014 [13:50:35]#27
yura ff

HelioSerg, вот такие мы нарушители...
booster, а в чем гадость от стаканчиков ОШ ВНВ ?

Если не сталкивался ты, то тебе повезло. Трещат они, текут, покрываются "серебрянкой", т.е. типичными для оргстекла дефектами. Плюс выпадает в стаканчике пузырек воды, объемом не существенным для ОШ и начинается "вой". Магнитная пробка ОШ вместо стаканчика, на мой взгляд, эффективнее.
Впрочем это только частное мнение, ни коем образом не претендующее на истину в первой инстанции.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer