Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 февраля 2014 г.


Китайская компания намерена инвестировать в производство автожиров в Подмосковье

Переслать новость другу

Гирос-2
Фото с сайта gyros.su

21 февраля, AEX.RU – ООО "ГиРос" и ОАО "Гиропланы RU ПАТ" подписали меморандум о сотрудничестве с китайской компанией в рамках инвестиционного проекта по производству автожиров и развитию летно-испытательного центра на базе аэродромной площадки "Воскресенск", сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу администрации Воскресенского района Московской области.

"Целью подписанного меморандума является реализация инвестиционного проекта по созданию и совместному производству автожиров второго поколения, авиадвигателей и развитию летно-испытательного центра автожиров ООО "ГиРос" на базе аэродромной площадки "Воскресенск" и производственной базы ОАО "Гиропланы RU ПАТ" в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности РФ2013-2025 г" в области малой авиации", - сказали в администрации.

Документ был подписан по итогам рабочей встречи с участием китайской делегации.

По словам президента китайской компании NingxiaShenma Мао Шиминя, которые приводит пресс-служба администрации муниципалитета, "его страна сегодня остро нуждается в малой авиации, а потому компания очень надеется на конструктивное сотрудничество с воскресенскими специалистами".

В планах обеих сторон организовать совместное производство автожиров c грузоподъемностью от 200 кг, авиадвигателей для автожиров, а также создать летно-испытательный и учебно-методический центр автожиров на территории Китая.

"В меморандуме прописана возможность обмена научно-технической информацией, совместное участие в выставках и другие мероприятия", - отметили в администрации.
 


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (11):

Kisa      22/02/2014 [15:20:36]#1
Поддерживаю...
1.Инвестиции
2.Рабочие места...
3.Развитие технологий
4.Почти экологичный транспорт
5.может, решат частично проблемы пробок?
Ведь взлетать и садиться на такой СМЕШНОЙ ШТУКЕ можно со своих 5 соток...Шучу

Kisa      22/02/2014 [15:22:08]#2
А будет ли двигатель автожира работать на А-76? у нас он стоит 26 руб за литр

Kisa      22/02/2014 [15:39:07]#3
И ещё...они же (КНР) только Луну пока что не скопировали...
Пусть это обстоятельство учитывает наша сторона, исполняя свои обязательства...
Пусть дог.отношения будут долгосрочными,
ГЛАВНУЮ ИЗЮМИНУ - держать под замком...по возможности...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2014 [16:04:54]#4
Не поддерживаю, как говорил один известный испытатель, опаснее автожира летека нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2014 [16:05:08]#5
Не поддерживаю, как говорил один известный испытатель, опаснее автожира летака нет.

Василий Прутков      22/02/2014 [17:17:45]#6
опаснее автожира летака нет.

Для Китая это не актуально!))

ero      22/02/2014 [18:38:36]#7
Ну уж- самый опасный летак! Взлетно-посадочные скорости километров 35 в час, посадка на любой пятачок. В штопор не сваливается, турбулентности и сильного ветра не боится. Сейчас многие буржуи-слашники переходят с дельталетов на автожиры. Единственное- у него нет спасательной системы, но у вертолетов тоже нет.

Kisa      23/02/2014 [05:37:15]#8
опаснее автожира летака нет.

Для Китая это не актуально!))
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!
6.Может, частично решит (их) проблему рождаемости? Просто - без войн, аннексий и контрибуций? Прости мя ГОСПОДИ

HelioSerg      23/02/2014 [20:14:42]#9
Ещё какой опасный. При отрицательном угле атаки плоскости вращения главного ротора совершает катастрофический кульбит. Но летать может и неплохо при соответствующей подготовке пилота, впрочем, как и любой другой аппарат тяжелее воздуха.

ЮмоНин      23/02/2014 [21:53:59]#10
я бы при наличии сего апппарата моментально бы попытался переделать его в подкосный высокоплан
Удлинил бы трубу фюзеляжа метра на полтора
Купил бы готовое крыло в сборе
Года за полтора-два управился бы

ero      24/02/2014 [00:20:50]#11
2 helioserg
Есть у автожира такой опасный режим - силовой кувырок через нос. Надо попасть в очень сильный нисходяк ( разгрузка ротора и потеря статической устойчивости), при этом вектор тяги толкающего винта, расположенный выше ЦТ , кувыркает автожир через нос. Кстати у автожиров, сделанных по схеме с тянущим винтом такого катастрофического явления-ни разу не отмечено, так же не дает кувыркнуться демпфирование от стабилизатора.
Но самые популярные двухлопастные поршневые вертолеты R-22/44 в тех же погодных условиях тоже могут потерять обороты НВ, что также катастрофично:(




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут юрист оформление купли продажи по данной ссылке.
Транспортные услуги: вывоз лома, подробнее по ссылке.
Транспортные услуги: грузовое такси Мытищи портер, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer