Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 25 февраля 2014 г.


Росавиация приостановила действие сертификата летной годности одного из самолетов Sukhoi SuperJet 100 "Аэрофлота"

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

25 февраля, AEX.RU –  Росавиация приостановила действие сертификата летной годности самолета Sukhoi SuperJet 100 N 89022 авиакомпании "Аэрофлот", рассказал агентству "Прайм" источник в авиаотрасли.
 
По данным собеседника агентства,  у ведомства имеются претензии к работе предкрылков данного самолета. Очередной такой инцидент с самолетом N89022 произошел 17.02.2014. Всего в 2011-2012 годах на самолетах SSJ 100 "Аэрофлота" было зафиксировано 15 случаев невыпусков предкрылков, сообщил он.
 
Источник в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производящего эти самолеты, подтвердил информацию о приостановке действия сертификата. "Сертификат летной годности одного из самолетов действительно приостановлен. Самолет вернется в эксплуатацию после проведения всех необходимых технических регламентов", - сообщил он. По его оценке, это займет около недели.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (11):

инженер боинга      25/02/2014 [15:46:18]#1
"Самолет вернется в эксплуатацию после проведения всех необходимых технических регламентов"



Весьма интересно! Иными словами есть какие то секретные работы, после которых механизацию не клинит? А как же все остальные самолеты? Или это для прикрытия?

AALEX      25/02/2014 [18:50:48]#2
"в процессе взлета у самолета встречным потоком оторвало люк мотогондолы двигателя"


- О чём речь? Люк к мотогондоле крепится винтами (никто не может объяснить почему). Так оторвало безобидный люк или снесло половину капота?

tucha      25/02/2014 [19:30:26]#3
И зачем Погосяна обидели ?

ЮК      25/02/2014 [23:50:49]#4
2 AALEX:

Статья о приостановке сертификата RA-89022, у которого не вышли предкрылки. Капоты слетели у другого самолёта, RA-89023.

Нагибатор      26/02/2014 [10:27:06]#5
А может все дело в первоначальной сборке ВС и программном обеспечении???

vlTepes      26/02/2014 [12:45:12]#6
2 AALEX
про капот - уже разобрались - техник не закрыл замки после закрытия капотов. АФЛу предписали того техника наказать, всех техников заново обучить как закрывать капоты - под роспись.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2014 [14:14:10]#7
2 vlTepes

Про капоты разобрались, а с предкрылками когда? Этой истории уже 2 года. А у совсем нового, недавно полученного самолета RA-89022 все та же проблема. Причем, уже не первая. А он в эксплуатации всего полтора месяца.

Anyak      26/02/2014 [19:24:47]#8
Между прочим, вы уже писали про конструктивные недостатки в системе выпуска-уборки механизации. Росавиация выпустила циркуляр. Просто если сделано хреново, никаким циркуляром это не исправишь.

fast scaner      26/02/2014 [19:28:14]#9
Диверсия, понимаешь. А конкретнее, раздолбайство. Кто собирает самолеты? Предкрылки заклинило у одного. Значит, это не система. А почему в Мексике не клинит? Понимаешь....

Ndakota      27/02/2014 [10:29:54]#10
fast scaner
предкрылки у SSJ клинит систематически

Aviation EXplorer      27/02/2014 [16:33:25]#11
15 случаев отказа предкрылков практически со всеми бортами Аэрофлота это не система?




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке самые дешевые курьеры в Москве, лучшие цены по ссылке.
Услуги автоперевозок: Газель в аренду дешево, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer