Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2014 г.


ФАС предлагает создать новую систему продаж в авиакомпаниях и удешевить билеты

Переслать новость другу

Игорь Артемьев, Руководитель Федеральной антимонопольной службы
Фото с сайта government.ru

26 февраля, AEX.RU –  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена "уничтожить" существующую систему бронирования билетов в авиакомпаниях, которая досталась от Европы и США, и разработать новую, пишет Прайм со ссылкой на заявление главы ведомства Игоря Артемьева.
 
Он пояснил, что высокая цена на авиабилеты, с одной стороны, кроется в "отдельных решениях отдельных компаний".
 
Вторая причина высоких цен – система бронирования авиабилетов у всех перевозчиков. "В свое время она была навязана извне. Это так называемая система ценообразования на пассажирские перевозки", - сказал Артемьев.
 
Недостаток этой системы заключается в том, что когда спрос на билеты падает, компания продолжает держать высокие цены, не снижая их, хотя и летает с пустыми креслами. "Закон экономики говорит, вместо того, чтобы летать с пустыми креслами, нужно снижать цену, чтобы студент или бабушка смогли улететь", - добавляет он.
 
"Сейчас они (авиакомпании) этого не делают принципиально. И поддерживают высокие цены. Мы хотим эту систему уничтожить. На ее смену должна прийти не навязанная нам Западом система (она применяется в Европе и Америке), а мы должны сделать свою и сделать лучше", - резюмировал Артемьев.


 
 


комментарии (25):

ZVV      26/02/2014 [16:52:09]#1
Лучше бы гсп.Артемьев "уничтожил" существующую систему ценообразования на топливо (читай Энергоресурсы). Вот тогда бы можно было не рассуждать о непонятной системе на авиабилеты. И бабушки и студенты поклонились бы ему в ножки... Да, видно, туда соваться не разрешают.

WWW      26/02/2014 [17:07:32]#2
Уж как-то и неудобно комментировать такие рассуждения.
Чиновник вовсе не отличает понятие заказа/бронирование билета от понятия ценообразования.
Первое - это технологическая функция систем бронирования - выдать из центрального хранилища Вам место.
Вторая - это назначить цену за билет.
Первую реализует система бронирования, Это либо "забугорные", либо наши ("Сирена 2000", Сирена-Трэвел"). За это система берет с компании (с пассажира) весьма умеренную плату, порядка 5-15 евро за транзакцмию).
И уж вовсе иное дело формирование цен на билеты. Это прерогатива компании и она просто автоматизирована в системах.
--------
Так зачем обвинять/заменять инструмент?
Не лучше ли спросить с того, кто и как его использует!
----------
Вот если бы вопрос ставился по другому.
Давайте создадим СВОЮ единую систему бронирования. Например, восстановим идеи "Сирены-3". Конечно тоже проблемный вопрос и масса 3а и против. Но хоть смысл есть какой-никакой.

горын      26/02/2014 [20:17:46]#3
"мы должны сделать свою и сделать лучше - резюмировал Артемьев."

За чей счёт банкет? Кто будет интегрировать и вживлять в международную сеть?
Все выходим из альянсов?



Егор      26/02/2014 [20:47:40]#4
Еще один "революционер"-ломатель нашелся: "мы наш, мы новый мир построим..."
WWW, спасибо, лучше и не скажешь, компетентно и лаконично.



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2014 [21:59:45]#5
Если Господь хочет наказать, он лишает разума :(

guest1      27/02/2014 [01:13:52]#6
сказал бы прямо:"мы подозреваем в сговоре с целью удержания высоких цен следующие а\к...". а то свалил всё в кучу - новую систему и удешевление билетов

Ямомото      27/02/2014 [04:47:37]#7
А в авиационных университетах до сих пор про коэффициент эластичности при формировании цены на билет рассказывают. Бредят бедняги... Что же у нас за гении в ФАСе работают!? Видно что с "керосинщиками" тягаться у Артемьева кишка тонка... Из каких же они пальцев всё это высасывают?.. Полное непонимание природы авиабизнеса ;) это даже не смешно

Alexam08      27/02/2014 [08:12:46]#8
"Был у нас один такой, крылья придумал. Тая я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает!"

к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

BAY      27/02/2014 [11:12:31]#9
GRV. Если Господь хочет наказать, он лишает разума :(

О, нет! С разумом там все в порядке. Просто решил товарищ задействовать свой разум в определенных интересах, включая собственные.

Ndakota      27/02/2014 [11:15:25]#10
>а ее смену должна прийти не навязанная нам Западом система (она применяется в Европе и Америке), а мы должны сделать свою и сделать лучше", - резюмировал Артемьев.
такое впечатление, что устами Артемьева заговорил Рогозин

горын      27/02/2014 [11:19:49]#11
"...намерена "уничтожить" существующую систему бронирования билетов в авиакомпаниях, которая досталась от Европы и США, и разработать новую..."

- Уничтожить систеМЫ бронирования и заменить отечественной. И желает это сотворить руководитель АНТИМОНОПОЛЬНОЙ службы.
Обострение какое то неполное. Чего сразу импортные самолёты не запретить и не "завалить" а.к. дешёвыми отечественными?

Grand Kolorado      27/02/2014 [12:01:12]#12
http://top.rbc.ru/economics/27 ...

Действие, лучше чем без действие!

Al_Sib      27/02/2014 [12:33:18]#13
В общем особенно комментировать нечего.
Г-н Артемьев просто малограмотный человек.

горын      27/02/2014 [12:46:15]#14
2Grand Kolorado


ФАС предлагает авиакомпаниям существенно снижать цены на билеты за несколько дней до вылета, пишет сегодня "РБК daily". Такие меры позволят увеличить спрос на билеты и загрузку рейсов, считает глава ведомства Игорь Артемьев.

Очень "здравая" мысль.
Осталось убедить десяток собраний акционеров проголосовать за финансовые потери. Если допустим 51% госпакета это позволит сделать в АФЛ, то ТСО или Юты будут просто счастливы...
А чего бы нам не поговорить о госдотациях на недопроданные билеты? Тож джекпот!....

К 2      28/02/2014 [09:43:00]#15
Как говорил Шендерович, это "тосты". "Мы должны сделать лучше", как лучше, за счет чего? Сотрясение воздуха.

Smileyface      28/02/2014 [10:13:31]#16
Будет. А будет лучше потому что наша, православная. Точка.
Если еще кому-то непонятно, что стряслось с Россией за последнее уже более чем десятилетие.

ДоктОр      28/02/2014 [12:58:54]#17
А мне вот интересно, почему антимонопольная служба у нас только одна? Это ли не проявление монополизьма?

Дядя      28/02/2014 [18:18:04]#18
А мне вот интересно, почему антимонопольная служба у нас только одна? Это ли не проявление монополизьма?

Очень правильный вопрос, "товарисч"....
Я одному антимонопольщщку на сентенцию о слишком дорогих билетах заявил о слишком большой лично его зарплате...

ddddddd      28/02/2014 [23:15:22]#19
Вот, пришел очередной счет за коммуналку. И, цуко, никакого ни Артемьева, ни Голомолзина рядом, ни хоть какого-нибудь захудалого регионального УФАС.
А Артемьев... Да пусть купит себе самолеты, получит сертификат и пусть хоть бесплатно возит.

DAS      05/03/2014 [09:23:31]#20
Артемьева - в совет директоров АФЛ! Системы бронирования вообще запретить! Обилечивать пассажиров в самолете по факту. Остались свободные места - КВС ключи на палец и по аэропорту: "Кому на Самару? Новый самолет с кондиционером. Недорого."

Дядя:

Леш, я как-то Голомолзину предлагал отрегулировать тарифы. Мы, говорю, Вам памятник из золота перед ФАС отольем. Представляешь кайф: считаем себестоимость, 20% закладываем рентабельности, утверждаем в ФСТ и жируем.

Дядя      05/03/2014 [09:49:59]#21
Дядя:
Леш, я как-то Голомолзину предлагал отрегулировать тарифы. Мы, говорю, Вам памятник из золота перед ФАС отольем. Представляешь кайф: считаем себестоимость, 20% закладываем рентабельности, утверждаем в ФСТ и жируем.
===========
Восхищаюсь выдержке.... Я с этими ребятами разговариваю или цитатами из ВК и ФАПов, или матом.... А вот жировать не получится- конкуренты не дремлют... Я в таком случае "жировать" пойду в переход на Арбате. Он длинный.....

Дядя      05/03/2014 [10:09:33]#22
А к г-ну Голомолзину у меня 2 вопроса:
1) Почему в России только одна антимонопольная служба?
2) Как можно снизить зарплаты сотрудников ФАС?

Yan      05/03/2014 [17:35:03]#23
2 Дядя форум автора сообщения

А к г-ну Голомолзину у меня 2 вопроса:
1) Почему в России только одна антимонопольная служба?
2) Как можно снизить зарплаты сотрудников ФАС?
05/03/2014 [10:09:33]



А какое отношение имеют эти вопросы к обсуждаемой теме?

SENATOR      15/03/2014 [11:40:08]#24
Артемьев мужик неплохой и вполне грамотный. Яблочник. На Ниссане ездит. Просто он в этой конкретной теме не спец. Ему что-то написали, он как понял, так и рассказывает.

aiko      29/04/2014 [11:17:38]#25
SENATOR - Артемьев грамотный ... Помню в Питере в 90-х он имел бизнес с интим - дома терпимости , замаскированные под бани . Он тогда Яковлеву проиграл выборы - потомучто от его делишек разило гнильцой . А теперь типа остепенился ...




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer