Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 февраля 2014 г.


"Уральские авиалинии" оштрафованы на 100 тыс рублей за нарушение прав пассажиров

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

27 февраля, AEX.RU –  Транспортная прокуратура Свердловской области оштрафовала авиакомпанию "Уральские авиалинии" на 100 тыс рублей за нарушение прав пассажиров. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на транспортного прокурора области Валерия Васюшкина, за 2013 год было зафиксировано несколько случаев многочасовой задержки рейсов без своевременного предоставления резервного борта. Люди по 18-20 часов находились в аэропорту.
 
"Статистика задержек рейсов у "Уральских авиалиний", как и у ряда других авиакомпаний, была нестабильной, - подчеркнул Васюшкин. - В первой половине года авиакомпания задержала 8% от всех рейсов - это недопустимый показатель".
 
По словам Васюшкина, от пассажиров "Уральских авиалиний" поступает четверть от всех жалоб в надзорный орган. Люди жалуются на поведение бортпроводников, нарушение их гражданских прав.
 
"Аналогичные жалобы поступают от пассажиров и других компаний. Это проблема многих российских авиаперевозчиков", - сказал прокурор.
 
Как напомнил председатель областной общественной организации "Защита прав потребителей туристических услуг" Вадим Винер, при задержке рейса больше чем на два часа, авиакомпания обязана предоставить пассажирам возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить людей прохладительными напитками. Через четыре часа после задержки рейса перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием, при задержке более чем на шесть часов - предоставить место в гостинице.
 
"Что делают авиакомпании? Они объявляют задержку на два часа, затем еще на два часа и так далее. Таким образом, авиакомпания обходит установленные правила", - подчеркнул он.
 
«В Гражданском кодексе РФ четко прописано, что прибыль есть цель и результат предпринимательской деятельности. Однако законом также установлены ограничения  на ее получение. В противном случае, предприниматели получали бы прибыль любой ценой, - сказал он. – Беда российских пассажиров в том, что они не знают об этих ограничениях. Поэтому авиакомпании смело нарушают их права. У юридически образованных людей проблем с авиакомпании не возникает. В случае, если перевозчик нарушил их права, то они взыскивают моральный вред в судье.  Пока иного пути в решении конфликтов между авиакомпания и пассажирами нет». 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1pht
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, рекомендуем!
YouDo: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/ по этой ссылке.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer