Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 февраля 2014 г.


В России ведутся разработки по созданию нового скоростного вертолета

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта permkrai.er.ru

3 февраля, AEX.RU –  В России ведутся разработки по созданию нового скоростного вертолета. По словам заместителя председателя правительства по военно-промышленному комплексу Дмитрия Рогозина, о производстве реальной машины можно говорить после проведения научно-исследовательских разработок (НИР), которые должны быть осуществлены не позднее 2016 года, пишет газета «Известия».
 
Министерство промышленности и торговли в тендере указывает еще более жесткий срок окончания НИР — 2015 год. Вице-премьер Дмитрий Рогозин также не исключил военного применения перспективной машины.
 
Минпромторг выделял на научно-исследовательские работы 2,5 млрд рублей. Согласно конкурсной документации, будущий вертолет должен быть многоцелевым, развивать скорость до 360 км/ч, брать на борт 21 человек или груз массой 3,5 т. Дальность полета машины составит до 900 км.
 
«К работе уже приступили. Задача — выйти на современные двигатели, более мощные, с более высоким коэффициентом производительности. Будут новые конструкторские инженерные решения, которые позволят этой машине двигаться быстрее и маневреннее. Это перспективная задача, над которой уже работает Александр Михеев (занял пост гендиректора компании «Вертолеты России» в сентябре 2013 года). Вооружение — это второй вопрос. Должен быть концепт, эскизный проект, какие решения могут быть положены в основу создания этого вертолета. Дальше военные сформулируют способ применения», — сообщил Дмитрий Рогозин.
 
Уже идут испытания двигателя для перспективного скоростного вертолета. Об этом недавно рассказал президент Владимир Путин на совещании по развитию авиационного двигателестроения, которое проходило на двигателестроительном заводе «Климов» в Санкт-Петербурге. Именно это предприятие и должно создать новый двигатель для высокоскоростного вертолета.
 
Одна из важных задач, поставленная перед разработчиками, — добиться, чтобы стоимость эксплуатации вертолета была ниже, чем у конкурентов, на 20–25%. Опыт у российских производителей уже есть. Последние годы в России сразу несколько структур вели работы над подобным проектом: у КБ имени Миля — вертолет Ми-Х1, а у «Камова» сразу два варианта — вертолеты Ка-90 и Ка-92.
 


 
 


комментарии (4):

Ndakota      03/02/2014 [15:59:57]#1
>Дальше военные сформулируют способ применения», — сообщил Дмитрий Рогозин.

правильно. Сначала делаем, потом думаем, куда бы пристроить.
Продолжаем славные традиции совеццкой промышленности в духе Ил-103

гидроплан      03/02/2014 [16:44:07]#2
А что это за параметр такой у двигателя: коэффициент производительности?

ЮК      03/02/2014 [18:22:13]#3
коэффициент производительности - полагаю, кпд. Далеко не фанат Рогозина, но такая оговорка в устной речи - дело обычное, не стоит придираться.

Насчёт разработки до заказа - вопрос сложнее. Когда речь идёт о платформе, которую можно использовать для многих конкретных проектов и изделий, то в этом есть смысл. Хотя риск выше.

HZ66      03/02/2014 [18:25:22]#4
Непонятно, каким будет вертолет, но двигатели уже разрабатываются. Хоть бы постеснялись ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer