Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 февраля 2014 г.


Аэропорт Сочи заработает на бизнес-джетах за время Игр больше половины годовой выручки

Переслать новость другу

Олимпийские игры в Сочи 2014
Фото с сайта lenta.ru

3 февраля, AEX.RU –  Международный аэропорт Сочи получил более 650 заявок на обслуживание частных самолетов накануне и после открытия Олимпийских игр. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Basel Aero ("Базэл Аэро", оператор аэропорта Сочи).
 
"Основные даты прилета и вылета - 6 и 8 февраля соответственно", - сказал представитель компании, не раскрыв при этом количество ожидаемых пассажиров бизнес-джетов и типы воздушных судов.
 
С декабря 2013 года в Сочи работает новый VIP-терминал, пропускная способность которого составляет 80 пассажиров в час. Загрузка будет сравнительно высокой: "За три дня Всемирного экономического форума в Давосе было обслужено более 1,5 тыс. рейсов бизнес авиации и при этом было задействовано три аэропорта, - комментирует руководитель специализированного проекта BizavNews & BizavWeek Дмитрий Петроченко. - На предстоящем чемпионате мира по футболу в Бразилии уже планируется более 4,5 тыс. рейсов деловой авиации. Но там будет задействовано несколько крупных аэропортов".
 
Основной проблемой аэропорта Сочи является аэродромная инфраструктура и ограниченное количество взлетно-посадочных операций, а также отсутствие необходимого количества парковок для бизнес-джетов, считает эксперт. "Сочи принимает ровно столько самолетов деловой авиации, сколько сможет обслужить, - добавил он. - Конечно, и другие аэропорты "Базел-Аэро" "помогут", но все равно спрос (заявки на прилет на время Олимпиады. - Прим. ИТАР-ТАСС), например, в октябре 2013 года был существенно больше 650 заявок".
 
По данным специализированного форума Professional Pilots Rumour Network, операторам бизнес-авиации в аэропорте Сочи предлагают обязательный пакет услуг, стоимость которого для бизнес-джета составит от $51,6 тыс., а в среднем аэропорт планирует получить по $64 тыс. с каждого частного самолета. В этот пакет входят гарантированные слоты, обслуживание и стоянка в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика (входят в группу "Базэл").
 
Соответственно, аэропорт Сочи рассчитывает заработать на приеме бизнес-джетов около $42 млн. Общая выручка аэропорта в 2012 году составляла около $70 млн, указано в отчетности предприятия.
 
Пакетные соглашения заменяет предыдущие договоренности с операторами, и те, кто заранее забронировал слоты, говорят, что в настоящее время бронь снята, и они должны подавать заявки заново, рассказал Петроченко со ссылкой на операторов.
 
В пресс-службе "Базэл Аэро" пояснили, что Международный аэропорт Сочи не повышал тарифов на обслуживание бизнес-авиации. "Тарифы зафиксированы на весь период проведения Игр. Изменения коснулись лишь дополнительного пакета услуг для бизнес-авиации и особого VIP-обслуживания, который предлагает аэропорт для особо состоятельных клиентов. Во время проведения Олимпиады приоритет отдан регулярным рейсам отечественных и международных перевозчиков, а также самолетам, на которых прибывают спортивные команды. Аэропорт создал все условия для того, чтобы спортсмены и все гости Олимпиады чувствовали себя максимально комфортно. В дни пиковой нагрузки аэропорт готовится обслуживать до 25 тыс. пассажиров регулярных рейсов ежедневно. Это почти в четыре раза больше, чем в среднем ежедневно обслуживал аэропорт в 2013 году. Большинство из 650 заявок от бизнес-авиации получено на период самых рейтинговых мероприятий, таких как открытие и закрытие Игр", - уточнили в компании.


 
 


комментарии (1):

ДяДя Изя      03/02/2014 [17:04:35]#1
Если "пакет услуг" обязательный, то его не предлагают, а навязывают. Какие услуги могут входить в пакет услуг стоимостью практически 2 млн рублей? Встреча-вылет и полчаса стоянки? Это скорее заградительная мера, чтобы отшить бизнес - авиацию, которую встретить, отбуксировать и выпустить аэропорт Сочи не сможет (не хватит тягачей, стоянок, водил с адаптерами под каждый конкретный тип ВС, да и пропускная способность аэропорта не позволит) и захлебнется в потоке разномастной мелочи. $51, 6 тыс за колодки под колесами - это как рекетиры в 90-ые рпредлагали в Белорусии перегонщикам автомобилей купить ведро (или кирпич) за право ехать дальше. В свое время Лукашенко приказал расстрелять пару банд на месте и на дорогах стало удивительно спокойно.
Не на что не намекаю )))




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb2Vc
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer