Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 февраля 2014 г.


Российские авиакомпании вынуждены остановить обновление своего парка из-за существующих пошлин на ввоз иностранных самолетов

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

4 февраля, AEX.RU –  Российские авиакомпании вынуждены остановить обновление своего парка либо терять сотни тысяч долларов из-за того, что чиновники не успели продлить постановление о беспошлинном ввозе иностранных самолетов в рамках Таможенного союза, пишет «Прайм».
 
В пятницу члены Евразийской экономической комиссии (орган управления ТС) обсудили проект документа, который освобождает российские авиакомпании от ввозных пошлин на иностранную технику. Однако он еще не согласован и не подписан, сообщил представитель ТС. "По новой редакции документа нулевой пошлиной будут облагаться все самолеты на 110-300 пассажирских кресел", - добавил представитель комиссии.
 
"Предельный срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, в отношении таких самолетов составляет 5 лет со дня помещения под таможенную процедуру временного ввоза и, соответственно, продлится до конца 2021 года", - добавил он. Он также уточнил, что с момента подписания и вступления в силу должно пройти 30 дней. По прогнозам авиакомпаний, процедура может начать действовать где-то в конце марта - начале апреля.
 
Начиная с 2010 года от ввозных пошлин (до 31 декабря 2013 года) были освобождены самолеты российских авиакомпаний от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что авиатехника ввезена на срок не более чем 34 месяца. В обычном режиме ввозные пошлины на иностранную авиатехнику в России составляют 20% от стоимости самолета.
 
Члены ТС – Белоруссия и Казахстан успели продлить документ, освобождающий их авиакомпании от таможенных платежей в рамках своих юрисдикций. По решению комиссии ТС от 25 сентября самолеты перевозчиков Казахстана и Белоруссии таможенными пошлинами не облагаются. Документ подписали вице-премьеры стран-участниц союза. Россия в этом документе не упоминалась. Только в конце ноября Минпромторг, как представитель интересов российского авиапрома, согласился на продление временного ввоза иностранных самолетов до 2017 года.
 
Однако успеть провести все процедуры до 31 декабря российские власти, в отличие от соседей по Таможенному союзу, не смогли. В итоге, российские авиакомпании уже теряют деньги.
 
Пока авиакомпании решают проблему каждая по-своему. Некоторые приняли решение ввозить самолеты с существующими пошлинами и не пересматривать график поставок. Это "Аэрофлот" и "ЮТэйр". "Потери "Аэрофлота", который уже ввез два самолета – порядка 500 тысяч долларов. "Но если принятие документа опять затянется, то убытки могут значительно вырасти", - говорит источник в авиакомпании.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer