Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 февраля 2014 г.


На базе самолета Ан-148 может быть налажено производство транспортного Ан-148Т

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Журавлев, russianplanes.net

4 февраля, AEX.RU –  КБ «Антонов», которое разрабатывало самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т -  руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148, сообщает Abireg со ссылкой на депутата Госдумы от Воронежской области Сергея Гаврилова.
 
По его словам, разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина. Впоследствии же будет определяться площадка для сборки будущего самолета. Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который, по мнению господина Гаврилова, наиболее  подготовлен для этого, так как успешно  занимается сборкой базового самолета для этого семейства – пассажирского Ан-148.
 
Однако в настоящее время воронежский авиазавод готовится к возобновлению разработки легких военно-транспортных самолетов Ил-112 для Минобороны. Напомним, что это будет уже вторая попытка Минобороны загрузить мощности ВАСО этим проектом. Опытные образцы машины готовились на воронежском авиазаводе и ранее, однако в середине 2010 года стало известно, что Минобороны решило сборку опытных образцов  приостановить. По мнению экспертов, шансы на запуск этого проекта и вывод его на серийное производство и сейчас невелики.
 
По словам Сергея Гаврилова, мощности воронежского завода будут куда более эффективно  использоваться при производстве грузовой версии Ан-148. К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны, что обеспечит определенные преимущества для сборки. Емкость рынка сегодня составляет до 150 самолетов. Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство.


 
 


комментарии (8):

crj-2      04/02/2014 [15:19:28]#1
Молодцы!!! Еще осталось загрузить Самару- Ан-140Т!!! И Казань- Ан-70!!! Глядишь, и дело пойдет!!!

avk      04/02/2014 [18:26:55]#2
Похоже на бред. Транспортный вариант разрабатывается на базе Ан-158 и называется Ан-178. Ан-148 короткий для грузового варианта - двигатели не позволяют подъехать погрузчикам, рампу не вставить. Наверное депутат Гаврилов на каникулах сам придумал.

Владимир Рыжов      04/02/2014 [19:46:54]#3
Для AVK. Во-первых - действительно на базе Ан-148 Во-вторых, действительно с рампой. Не судите всуе.

александр кирильченко      05/02/2014 [09:44:36]#4
Интересно, первый раз слышу. А основные характеристики, типа грузоподъемности и размер грузовой кабины.

grant      05/02/2014 [11:22:52]#5
А почему бы и нет? Вспомним Антоновскую ьлинейку: Ан-26, Ан-8, Ан-12, ...
Ан-178 делает Украина на базе Ан-158, а Ан-148Т - Россия. Как-то так.

vlTepes      05/02/2014 [14:42:11]#6
И опять вместо Ил-112?

avk      05/02/2014 [21:29:39]#7
grant
Ан-178 делает Украина на базе Ан-158, а Ан-148Т - Россия

Россия - это кто? что за организация? Может "ИЛ", или ГСС? У нас без Антоновцев до сих пор Ан-2 модернизировать не могут.

avk      05/02/2014 [21:32:59]#8
Владимир Рыжов
Для AVK. Во-первых - действительно на базе Ан-148 Во-вторых, действительно с рампой. Не судите всуе.

Хотелось бы источник более конкретный, чем депутат ГД. Кто занимается разработкой? Кто заказчик?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXjs3
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/lesovoz/les/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer