← Назад

Главная Новости 5 февраля 2014 г.

Минпромторг предлагает сократить планы по производству авиатехники на 30%

Министерство промышленности и торговли РФ
Фото Минпромторга РФ

5 февраля, AEX.RU –  Минпромторг предлагает снизить планы по производству авиатехники до 58 единиц ежегодно (вместо 83), а также уменьшить финансирование авиационных проектов на 5,3% на этот и следующий год, следует из проекта постановления правительства "О внесении изменений в ФЦП "Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года", разработанного министерством, пишет Прайм.
 
В программе предлагается сконцентрироваться на шести приоритетных авиапроектах: самолетах SSJ 100, МС-21, "Самолете - 2020" и вертолетах Ка-62, Ми-38, ПСВ (Перспективном скоростном вертолете).
 
На завершение НИОКР по SSJ 100 в 2014 году предлагается выделить 624 млн рублей вместо ранее запланированных 900 млн рублей, в 2015 – 580,67 млн рублей, вместо 780,7 млн рублей, следует из проекта постановления.
 
Затраты на МС-21 будут сохранены, правда 650 миллионов рублей из запланированных 17,7 млрд рублей будут перенесены с 2014 года на 2015 год. В итоге финансирование на этот год составит 15,5 млррд рублей. В проекте откорректирован срок начала коммерческой эксплуатации самолёта – она назначена на 2018 год.
 
Бюджет на создание "Самолета 2020" будет сокращен: в 2014 году на 100 млн рублей - до 685 млн рублей, в 2015 году на 2 млрд рублей – до 1,48 млрд рублей.
 
Всего по программе предлагается потратить в 2014 году 43,2 млрд рублей (вместо 45,5 млрд рублей в текущей редакции документа), а в 2015 году - 45,9 млрд рублей (вместо 48,42 млрд рублей).


 
 


комментарии (10):

гидроплан      05/02/2014 [11:40:12]#1
Прошел секвест - отворяй ворота, в смысле вешай замок на всё остальное. А там и недалеко до начала действия пролоббированного возрастного ограничения для советско-российской техники, и прощай российский авиапром...

Ndakota      05/02/2014 [13:07:17]#2
О каких НИОКР на SSj-100 еще идет разговор? это SSJ-NG, SSJ-110 или о чем речь?

Gook      05/02/2014 [13:32:01]#3
Ndakota
О каких НИОКР на SSj-100 еще идет разговор? это SSJ-NG, SSJ-110 или о чем речь?


Речь идет о том, что бы под деньги на SSJ-NG, SSJ-110 и пр. довести до ума SSj-100. В зависимости от обстановки (финансовой и политической), есть вариант тихо слить SSj-100 под другой, тот же SSJ-NG, так сказать по просьбе заказчиков - более востребованный. Короче, SSj-100 еще доводить и доводить, а денег уже давно нету!


yura ff      05/02/2014 [13:53:24]#4
Судя по "плану развития" , деньги выделят под несуществующие или единичные экземпляры. А то, что уже выпускают - например Ми-171 - предлагается урезать ...
Война так не уничтожит , как эти реформаторы.

tu-flightengineer      05/02/2014 [13:53:43]#5
про Ту-204СМ ни слова, похоже он попал в число 25-ти.

Ndakota      05/02/2014 [14:08:19]#6
Gook
спасибо! так и думал...

canadian      05/02/2014 [15:37:40]#7
Лучше б торговых центров меньше строили, да бабла воровали меньше на олимпиаде.

fiting      05/02/2014 [15:53:37]#8
Предлагаю урезать министерство промышленности и торговли до министерства торговли. Это будет правильно, а на вырученные деньги строить самолеты.

Yan      05/02/2014 [16:12:36]#9
Минпромторг мутная и безответственная организация. Что и у кого они хотят урезать, зачем и на каком основании?

Нет ни целей, ни мотивов этого урезания, ни его последствия. Не сказано даже, ЧТО они предлагают урезать!

Всё это антирыночно и результат подковёрной борьбы. Чем Минпромторг отличаемся в лучшую сторону от СССР?

сетевое имя      05/02/2014 [16:59:19]#10
Yan

Всё это антирыночно и результат подковёрной борьбы. Чем Минпромторг отличаемся в лучшую сторону от СССР?


а это и есть советская контора с советскими служащими, как и практически все госструктуры




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/2/5/116456/