Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2014 г.


ОАК: Sukhoi SuperJet 100 займет порядка 15% азиатского рынка ВС сегмента вместимостью 61-120 кресел

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Sky Aviation
Фото пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

7 февраля, AEX.RU –  Делегация Объединенной авиастроительной корпорации под руководством президента ОАК Михаила Погосяна примет участие в международном авиасалоне Singapore Airshow 2014, который пройдет с 11 по 16 февраля в выставочном центре «Чанги». Продукция ОАК будет представлена воздушными судами гражданской и военной авиации. Sukhoi SuperJet 100 и Як-130 в сингапурском авиасалоне участвуют впервые. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
 
«Для продвижения гражданской продукции ОАК страны азиатско-тихоокеанского региона - одни из наиболее перспективных. В ближайшие 20 лет мы прогнозируем здесь рост объема авиаперевозок более чем в 3 раза и самый большой спрос в мире на новую авиационную технику – до 35% от общемировых потребностей», – заявил Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.
 
В настоящее время Корпорация активно продвигает свои коммерческие самолеты на рынке азиатско-тихоокеанского региона. Лайнеры Sukhoi SuperJet 100 уже успешно летают на маршрутах Лаоса и Индонезии. ОАК с SSJ 100 планирует занять порядка 15% азиатского рынка воздушных судов сегмента вместимостью 61-120 кресел. С перспективным семейством самолетов МС-21 ОАК намерен занять не менее 5% данного рынка в сегменте узкофюзеляжных магистральных самолетов вместимостью от 120 до 200 кресел, рассказали в ОАК.
 
"За последние 20 лет странам региона, включая Китай, Индию, Малайзию, Вьетнам, Индонезию, Мьянму и другие, поставлено около 400 самолетов марок «Су» и «МиГ». На 2014 год запланированы поставки боевых воздушных судов в ряд стран региона. Продолжается совместная работа с Индией по лицензионному производству Су-30МКИ, разработке FGFA и МТА. Лайнер Sukhoi SuperJet 100 для демонстрации на статической стоянке предоставит индонезийская авиакомпания Sky Aviation, выполняющая коммерческие рейсы на SSJ 100 с марта 2013 года. Летную программу продемонстрирует Як-130, уникальный учебно-боевой самолет мирового класса, позволяющий на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных истребителей последних поколений", - также уточнили в пресс-службе корпорации.


 
 


комментарии (8):

Fighter1996      07/02/2014 [19:13:56]#1
Странно. Какие 15%???!!!) Уже ведь 20% мирового рынка завоевали.)))))

RESOS124      08/02/2014 [04:14:14]#2
Если бы эти рекламные заклинания действительно помогли бы продвижению, было бы здорово

Сашочек      08/02/2014 [10:27:45]#3
Такие заявления делаются совсем не потому, что заявляющие сами в них верят, а потому, что их надо делать для руководства. Оно-то еще продолжает верить тому, что говорят ОАКовцы.

Комичность ситации в том, что теперь и минпром вынужден поступать так же. Дел нет, самолетов нет, внутренний коммерческий рынок полностью потерян, вот и остается кормить руководство страны обещаниями. Еще более комично то, что оптимистические заявления делает само правительство.

А это уже некий признак.

Не просто так      09/02/2014 [21:48:47]#4
"Дел нет..." Очень хочется поддержать автора этих слов! Пора, давно пора заводить дела! Вообще то, что делает гражданин П-сян - использование служебного положения в корыстных целях (КОНВЕНЦИЯ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ статья 12.(Заключена в Страсбурге 27.01.99):
"Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы квалифицировать в качестве уголовных преступлений в соответствии с ее внутренним правом обещание, предложение или предоставление, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества любому лицу, которое утверждает или подтверждает, что оно может оказать неправомерное влияние на принятие решения каким-либо лицом, упомянутым в статьях 2, 4-6 и 9-11, за вознаграждение, независимо от того, предоставляется ли такое преимущество ему самому или кому-либо еще, а также просьбы, принятия или согласия с предложением или обещанием предоставить такое преимущество за вознаграждение, независимо от того, оказано ли такое влияние и был ли получен в результате предположительно оказанного влияния желаемый результат.",
а также - пассивный подкуп национальных государственных должностных лиц, статья 3
той же конвенции:
"Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы квалифицировать в качестве уголовных преступлений в соответствии с ее внутренним правом испрашивание или получение кем-либо из ее государственных должностных лиц, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества для самого этого лица или любого иного лица, или же принятие предложения или обещания такого преимущества, с тем чтобы это должностное лицо совершило действия или воздержалось от их совершения при осуществлении своих функций, когда это сделано преднамеренно."

Yan      10/02/2014 [00:52:32]#5
2 Сашочек

Школа СССР! там тоже планы перевыполняли, пока совсем его не развалили!

Сашочек      10/02/2014 [10:05:05]#6
Yan 10/02/2014 [00:52:32]
2 Сашочек
Школа СССР! там тоже планы перевыполняли, пока совсем его не развалили!

Вы не в первый раз ставите знак равенства между сегодняшним бардаком с событиями, якобы имевшими место в СССР.
По крайнй мере в авиации это не корректно. В стране ежегодно производилось до 550 самолетов 25 базовых типов. Полностью удовлетворялись потребности дальнемагистральных, средних, ближнемагистральных, региональных, местных линий, количеством более 5000, в пассажирских, грузовых и специальных перевозках. Ежегодно осваивали по 2-3 новых модификаций, обладавщих улучшенными или специальными характеристиками. О количестве типов двигателей и говорить не приходится. Двигатели НК, например, производились по 1200 - 1300 единиц. Все самолето- и двигателестроительные предприятия работали в 2 - 2.2 смены. Окна в многочисленных КБ светились порой и за полночь.

Таких типов как руководитель ОАК, руководитель сегодняшнего минпрома, их нынешних заместителей по определению не было бы на таких постах. По-крайней мере, они бы больше года с такими результатами не продержались. Их просто бы исключили из партии и сняли с работы. Дел-то ведь сегодня на самом деле нет! В год выпускается не больше десяти самолетов для гражданки одного-двух типов. Весь внутренний рынок отдан забугорным производителям. Отрасль находится в полной зависимости от поставок зарубежных материалов, комплектующих. Разогнаны кадры КБ, разрушены технологические НИИ, отсутствует понятие о современных технологиях, современной организации производства, полностю потеряны связи внутри отрасли и между ними. Низведена ниже плинтуса авиационная наука, которую затюкали надуманными реформами, не имеющими никакой необходимости.
Люди, занявшие верхушечные должности, зная, что во главе государства находятся люди, верящие им на слово и не прибегающие к независимой экспертизе, сговорившись нагло и пропалую на протяжении десяти лет вешают руководителям государства лапшу на уши.
Все это при полной апатии служб, которые казалось бы по долгу должны отслеживать опасности для государства, проистекающие из неправильного ведения дел, тем более в стратегических отраслях.

Что касается развала СССР, то там иные причины. Развал такой системы как государство, может произойти и при блестящих делах в авиастроении, если во главе становятся предатели. Это другая песня, точнее другая трагедия.

Бывший МИ      10/02/2014 [11:01:10]#7
Развал такой системы как государство, может произойти и при блестящих делах в авиастроении, если во главе становятся !!! предатели!!!.

Не в бровь, а в глаз!!!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer