Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2014 г.


Управляющий авиакомпании "Московия" просит суд признать ее банкротом

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Московия"

7 февраля, AEX.RU – Временный управляющий ОАО "Авиакомпания "Московия" подал в арбитражный суд Московской области ходатайство о признании компании банкротом, передает РАПСИ. Дата рассмотрения ходатайства управляющего Дмитрия Терентьева не определена.
 
Ранее суд по заявлению ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ввел процедуру наблюдения в авиакомпании. Требования ФЛК в размере 94,2 миллиона рублей включены в реестр требований кредиторов должника.
 
Федеральный арбитражный суд Московского округа 26 июля 2013 года отменил определение суда о введении процедуры наблюдения в авиакомпании и отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Авиакомпания обжаловала в кассации определение арбитража Мособласти от 22 апреля 2013 года, когда по заявлению ФЛК было принято решение о введении процедуры наблюдения.
 
ФЛК неоднократно подавала в суд заявление о банкротстве авиакомпании. В частности, арбитраж Мособласти в декабре 2011 года прекратил производство по делу о банкротстве "Московии", так как ФЛК отказалась от заявления о признании должника банкротом. В карточке дела содержалась информация о наличии долга авиакомпании по лизинговым платежам перед заявителем в размере 47,3 миллиона рублей.
 
Авиакомпания "Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М. Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В конце января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО "Авиакомпания Московия". Авиакомпания выполняла регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки через аэропорт "Домодедово".


 
 


комментарии (68):

Tomas Homecat      07/02/2014 [17:13:55]#1
"чёрная метка" в действии... :) хотя дело тут в другом - компании в предбанкротном состоянии согласны на любые авантюры и громкие но пустые заявления, лишь бы отсрочить неизбежное.

Musicbox      07/02/2014 [17:15:06]#2
Когда ж уже ее прихлопнут эту контору "Рога и копыта"?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2014 [17:39:21]#3
Еще одна авиакомпания плюс в копилку антирекламы Суперджета. Сколько уже таких "мертвых душь" было в портфеле заказов ГСС. Но виноваты у ОАК всегда будут какие-то недоброжелатели и наймиты конкурентов.

maklayd      07/02/2014 [18:53:00]#4
Контора фСБ

Mr.Big      07/02/2014 [19:37:56]#5
to GRV
У меня складывается такое впечатление, что вас Погасян в долю не взял. Постоянный негатив в сторону SSJ. Это контрпродуктивная позиция. Вы работали на этом самолете?

Electropilot      07/02/2014 [20:18:41]#6
А я лично полностью солидарен с GRV по поводу суперЖ.......за исключением того, что в слове "душ" нет мягкого знака.

2 Mr.Big:
А чего самолёт-то защищать? Этот самолёт-дыра в бюджете Гражданской Авиации России. Это то, что тянет авиапром ко дну, это то, на откаты от чего построено множество загородних дач и куплено множество новых квартит и даже не для себя, а в целях выгодных вложений в недвижимость. Если Вы настолько наивны, мне Вас искренне жаль.


2 maklayd:
Контора фСБ

Не путайте, контора ФСБ-это Норд Винд.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [00:26:05]#7
Mr.Big:
to GRV
У меня складывается такое впечатление, что вас Погасян в долю не взял. Постоянный негатив в сторону SSJ.

В банкротстве Московии тоже я виноват? Или в банкротстве других заказчиков Супекрджета тоже я виноват? Может я виноват в том, что ГСС заключает фиктивные контракты с авиакомпаниями-банкротами для исскусственного раздувания портфеля заказов? Хоть одну негативную новость я сам придумал? Весь негатив генерируется исключительно в стенах ГСС. Я лишь честно делаю свою работу. Недовольны количеством негатива? Предъявляйте претензии Погосяну.

сетевое имя      08/02/2014 [15:08:51]#8
GRV
В банкротстве Московии тоже я виноват? Или в банкротстве других заказчиков Супекрджета тоже я виноват? Может я виноват в том, что ГСС заключает фиктивные контракты с авиакомпаниями-банкротами для исскусственного раздувания портфеля заказов? Хоть одну негативную новость я сам придумал? Весь негатив генерируется исключительно в стенах ГСС. Я лишь честно делаю свою работу. Недовольны количеством негатива? Предъявляйте претензии Погосяну.


в ГСС, видимо, искренне считают, что потенциальные заказчики при выборе пепелаца ориентируются исключительно на политагитки пресс-служб и записи в фанатских бложиках.

заявили о 15% азиатского рынка, ага, поставив в пример замечательные Скай и Лао. Российские телезрители в восторге. А потенциальные заказчики видят что Скай целый год торчал Сухому 60 миллионов долларов. Видят что Лао не платит за поставленную машину и все остальные SSJ срочно перекрашивают для других компаний.
и задаются вопросом: зачем уважаемая фирма "Сухой" связалась с подобными живопырками? Для каких целей? А всё ли так замечательно на самом деле? В итоге заказов от реальных эксплуатантов как не было так и нет. И едва ли будут.

Vassily_Poupkin      08/02/2014 [16:50:21]#9
И много ли компаний, владеющих Суперджетом, уже обанкротились? Армяне, например, сами признавали, что их банкротство было вызвано другими причинами. И где доказательства, что именно этот самолет стал причиной банкротства? У той же Московии есть Боинги, так давайте на них тоже будем бочку катить.

сетевое имя      08/02/2014 [17:11:45]#10
И много ли компаний, владеющих Суперджетом, уже обанкротились?


банкротятся не от SSJ, а ГСС заключает фиктивные контракты с банкротами для раздувания портфеля заказов.

а перечислить можно, вот часть из них: Малев, Айр Юнион, Гадейр, Картика, ФЛК, Армавиа, Дальавиа, Блю Панорама... маловато будет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [17:18:21]#11
2 Vassily_Poupkin

Да сходу могу вспомнить: Малев, Картика, Красэйр, Армавиа, Московия, ФЛК. Ещё был кто-то. Лао тоже самолет получили, но за него не платят. Тоже денег нет. Для них ещё 2 построены, но теперь будут отданы другой авиакомпании. Каждый второй заказчил либо уже банкрот, либо в предбанкротном состоянии. Мало?

Vassily_Poupkin      08/02/2014 [19:08:08]#12
Господа, пожалуйста, прочитайте вопросы внимательно:

1) Много ли компаний, ВЛАДЕЮЩИХ (в настоящее время или владевших ранее) Суперджетами, обанкротились?

2) Как можно доказать то, что причиной банкротства стал именно SSJ?

Можно много говорить о том, что ГСС заключило контракты с заведомыми банкротами типа Картики и прочих, но так им и самолеты не поставлялись. Московия была в состоянии перманентного банкротства и судов задолго до. Про Армавиа я уже написал.

Vassily_Poupkin      08/02/2014 [19:13:36]#13
На сайте Московии написано, что помимо SSJ компания также владеет тремя боингами и двумя Ан-12.

Gammon      08/02/2014 [19:57:04]#14
GRV, я выдвигал уже тезис, и Вы СОГЛАШАЛИСЬ, что "впаривание" SSJ третьесортным компаниям, впрочем как и "рекомендация" приобретать их подконтрольным государству структурам - есть вполне себе обычная и оправданная метода вхождения на рынок. Отсутствие КОММЕРЧЕСКОГО интереса к самолету у ДРУГИХ авиакомпаний ПО РЕЗУЛЬТАТАМ эксплуатации SSJ в компаниях класса "Армавиа" и "Московии" - это "заслуга" и проблема ГСС, а уж никак не "Московии" или "Армавиа", или LaoCentral и т.п.

сетевое имя      08/02/2014 [19:58:53]#15
Пупкин, вы демагог

Никто тут не говорил о том, что SSJ является причиной банкротства. Это весьма гнило выдавать свои домыслы за слова других людей.

а вообще на пальцах: вот эти все дутые заказы хороши только исключительно для телезрителей. Если в этом и есть цель компании Гражданские самолёты Сухого - радовать телезрителей, то ладно. Но все заинтересованные стороны, в первую очередь потенциальные покупатели, видят этот цирк и делают выводы. Вы думаете Митсубиси или Бомбардье трудно накрутить заказов? Да запросто, но есть такая штука, которая называется "деловая репутация", которую ГСС очень старательно себе портит.

максим-95      08/02/2014 [20:05:35]#16
"Контора ФСБ"-это авиация ФСБ.

вовчек      08/02/2014 [20:22:02]#17
Да. ГСС давно сама себе, с завидным постоянством и упорством шары закатывает.
И самое интересное, что выводов делать не хотят.
О каких серьезных заказчиках в такой ситуации может идти речь, нет их и не будет.

Дядя      08/02/2014 [20:28:47]#18
В банкротстве Московии тоже я виноват? Или в банкротстве других заказчиков Супекрджета тоже я виноват

Банкротство Московии, которое отложилось года на 3, к теме CCЖ отношения не имеет...

Vassily_Poupkin      08/02/2014 [21:13:25]#19
Действительно, никто в комментариях к этой статье прямо не называл самолет как причину банкротства.

Но как тогда понимать вот эти фразы:
Homecat: "черная метка" в действии. (хотя потом он добавляет про последний шанс).
GRV: В банкротстве Московии тоже я виноват? Или в банкротстве других заказчиков Супекрджета тоже я виноват?

На мой взгляд, такие полунамеки говорят о многом.

сетевое имя: вы говорите, что новых заказов нет не не будет, однако совсем недавно были сделаны заказы от Ютов и Трансов. Вполне себе крупные компании.

О каких серьезных заказчиках еще можно говорить? Не может весь мир ломануться заказывать новые самолеты, не дождавшись результатов эксплуатации, например, у мексиканцев. Ну а когда начнуть летать LR-ки, тогда интерес еще больше подогреется. "Я так думаю."

сетевое имя      08/02/2014 [21:28:10]#20
Vassily_Poupkin

О каких серьезных заказчиках еще можно говорить? Не может весь мир ломануться заказывать новые самолеты, не дождавшись результатов эксплуатации, например, у мексиканцев. Ну а когда начнуть летать LR-ки, тогда интерес еще больше подогреется. "Я так думаю."


Юты и Трансы это старые заказы и то только как к довесок к покупаемым иномаркам.

а выдающейся эксплуатации у мексиканцев тоже похвастаться нечем. Цена машин меньше чем для Аэрофлота, команда техников ГСС в Мексике, гигантский склад запчастей и полугодовалая предпродажная подготовка это, конечно, здорово. Но многих ли таких "покупателей" осилит ГСС? Проект по времени уже выходит из стадии феноменальных скидок первым покупателям. Для всех последующих цена растёт. А поставка машин заказчикам уже должна быть отработана с точностью до дней и часов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [21:47:23]#21
2 Vassily_Poupkin

И Армения и Московия, когда брали Суперджеты, находились в предбанкротном состоянии. Об этом знали все, и в ГСС тоже знали. Точно так же, как знали о предбанкротном состоянии Малев, Картики... заключались договора пустышки. И делалось это лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза Президенту РФ. А вот вхождению на рынок наоборот помешало, так как рынок прекрасно знал состояние компаний-покупателей и тем самым получил сигнал, что кроме банкротов Суперджет никому не нужен. Поэтому его никто не заказывает.

Вы тут упомянули 2-х новых заказа. Так вот, один из этих 2-х заказчиков тоже практически банкрот. Не скажу кто :)


Vassily_Poupkin      08/02/2014 [21:53:01]#22
Вот время и покажет.

Разрабатывая новый продукт, вы, естественно, будете пытаться выходить на контакт со всеми возможными потенциальными покупателями, даже теми, чьи финансовые дела идут не самым лучшим образом. А то, что этот покупатель может "слиться" через пару лет, вы предугадать никогда не сможете. А вдруг, он чудодейственным образом возьмет кредит и раскрутится? Ну, есть у ГСС в портфеле заказов "живопырки", ну и что? Как это влияет на репутацию? На репутацию гораздо больше повлияет не то, кто у вас потенциальный заказчик, а то, как вы выполняете свои заказы, насколько хорош ваш продукт вообще и по сравнению с конкурентами. Только и всего.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [21:58:11]#23
Vassily_Poupkin:
На репутацию гораздо больше повлияет не то, кто у вас потенциальный заказчик, а то, как вы выполняете свои заказы, насколько хорош ваш продукт вообще и по сравнению с конкурентами. Только и всего.


Ну здесь у ГСС ещё хуже, чем с продажами. Контракты в срок не выполняются, продукт уступает колнкурентам практически по всем ключевым параметрам.

Electropilot      09/02/2014 [09:28:23]#24
2 максим-95

"Контора ФСБ"-это авиация ФСБ.

Да что Вы, болезный....намочите тряпочку и на лоб.
Если Вы чего-то не знаете, то не стоит строить тех, кто знает больше Вашего. Принимайте к сведению полученную информацию. Генералам КГБ тоже нужно куша.... Дачи строить в пригороде.

ССИ      09/02/2014 [15:03:48]#25
Кстати, когда был на Кубе (сентябрь, октябрь ноябрь)... Кубинцы, летающие в Мексику рассказывали, что мексиканцы считают суперы ИТАЛЬЯНСКИМИ, а не российскими самолетами, почему-то.

максим-95      09/02/2014 [17:07:09]#26
Для Электропилота.
Спасибо за совет.Обошелся без тряпочки.Жаль, если у них так все кончится.На 737 там никого не знаю, а очень был рад за товарищей, которые сели на переучивание на RRJ-95.Некоторым из них это далось очень нелегким путем.

Tomas Homecat      09/02/2014 [17:42:43]#27
ССИ
мексиканцы считают суперы ИТАЛЬЯНСКИМИ, а не российскими самолетами, почему-то.
****
не удивлюсь если сама ГСС именно так их и продавала. их пиар про успехи "российских" самолетов в мексике - только для внутрироссийского употребления.

вовчек      09/02/2014 [18:23:46]#28
Для SJI изготовителем является ГСС. В данном случае SJI является заказчиком самолетов у ГСС.
SJI поставляет в Мексику самолеты. Мексиканцы в данном случае являются заказчиком. не трудно ответить на вопрос кем является для Мекcики итальянцы.

профи      09/02/2014 [19:34:33]#29
Блин, эта помойка уже давно должна исчезнуть с рынка авиапревозок! Сколько ещё будут эту гниль крышевать?

Mr.Big      09/02/2014 [19:59:22]#30
to GRV
В банкротстве виноваты исключительно горе-бизнесмены, а не самолет!
Адвокатом Погасяна не являюсь, но являюсь непосредственным участником процесса в небе.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Летал долгое время на А-320, А-330.
Да существуют некоторого рода проблемы, но совсем незначительные, на безопасность не влияют, точно такие же случаются и на Airbus fleet. В частности на сегодняшний день: после попадания в обледенение и в морозную погоду по прилету с трудом открываются двери багажников, по причине скопления влаги и дальнейшего замерзания. Проблема известна, ГСС с этим работает, может быть не так быстро как хотелось бы....но.Бюрократия в стране ошеломляющяя. Также постоянно обновляется soft. Самолет скорее жив. Взяли все самое лучшее с Airbus and Boeing. Нет поводов для беспокойства. Спасибо!!!

сетевое имя      09/02/2014 [20:11:28]#31
Mr.Big

to GRV
В банкротстве виноваты исключительно горе-бизнесмены, а не самолет!


вас пора уже в поликлинику для опытов отдавать :))

вовчек      09/02/2014 [20:13:39]#32
Mr.Big -Еще один клоун выдающий себя за летчика SSJ?


зараз      09/02/2014 [20:29:21]#33
вовчек
Mr.Big -Еще один клоун выдающий себя за летчика SSJ?
---
"Иногда лучше жевать, чем говорить".
Вы похоже хорошо знаете Mr.Big, раз его клоуном хотите представить?
Так поделитесь, не стесняйтесь...

Aleks64      09/02/2014 [21:58:08]#34
Если человек реально болеет за самолёт, он не прячется за ником без анкеты. А так он никто, может и клоун!

зараз      09/02/2014 [22:08:57]#35
Aleks64
...может и...
---
ключевое слово "может"... это "может", можно сказать о большинстве из нас... и обо мне, и о Вас, и о других, которые полностью не раскрывают своё "происхождение"...

Так зачем употреблять это слово, если сам не уверен в этом?

зараз      09/02/2014 [22:14:11]#36
Лично я верю, что Aleks64:
"Бывший бортинженер самолёта ТУ-154 всех модификаций! И Даже был небольшим начальником..."
и это без всяких "может"...

кокпит      09/02/2014 [23:30:08]#37
зараз , Вы сегодня на "высоте"!Похвально!...Столько словесной диареи...

зараз      09/02/2014 [23:38:37]#38
кокпит
зараз , Вы сегодня на "высоте"!Похвально!...Столько словесной диареи...
---
пасибо:
http://www.youtube.com/watch?v ...
больше нечего сказать...

кокпит      09/02/2014 [23:44:52]#39
зараз , а Вы где там находитесь, имею в виду членов экипажа?))))))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/02/2014 [23:51:09]#40
2 Mr.Big

Тогда вопрос к Вам, как пилоту: Вы считаете, что постоянно повтопяющиеся случаи невыпуска предкрылков на безопасность не влияют?

зараз      09/02/2014 [23:51:09]#41
кокпит
зараз , а Вы где там находитесь, имею в виду членов экипажа?))))))))
---
где... в обозе... среди тех, которых на свалку везут...

Vassily_Poupkin      10/02/2014 [07:09:30]#42
У какого нового самолета не было периода "детских" болезней? Уж наверное возгорание аккумуляторов на Дримлайнере будет гораздо более серьезной проблемой, чем посадка с "чистым" крылом, которая отрабатывается при подготовке пилотов. У А380 были проблемы с двигателями. И что интересно, инцидентов каждый день происходит куча, вот тлько наши СМИ почему-то особое внимание уделяют только SSJ.

И, да, мексиканцы говорят "белиссимо" про самолет, который "уступает конкурентам практически по всем ключевым параметрам". Мужики-то не знают.

Tomas Homecat      10/02/2014 [09:26:54]#43
Vassily_Poupkin
У какого нового самолета не было периода "детских" болезней?
****
речь не о болезнях нового самолета. а о том как гос-финансы россии кормят западных "партнеров" поставщиков ПКИ а сама россия имеет от самолета только убытки и уничтоженный гражданский авиапром.


мексиканцы говорят "белиссимо" про самолет, который "уступает конкурентам практически по всем ключевым параметрам". Мужики-то не знают.
****
мужики также не знают какой ЦЕНОЙ россия наградила их этим счастьем. хотя им это и не нужно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2014 [10:58:03]#44
2 Vassily_Poupkin

А откуда Вы знаете, что говорят мексиканцы? Распростроняете интернетовские байки, сфабрикованные в ГСС или мексиканцы Вам сами говорили?

Эмбраер с каждого авиасалона привозит кучу заказов, а в активе Суперджета давно сухо. Видать заказчики Эмбраера не знают, об итальянском белиссимо-самолете.

КЕНТАВР      10/02/2014 [11:39:02]#45
2 GRV

А откуда Вы знаете, что говорят мексиканцы? Распростроняете интернетовские байки, сфабрикованные в ГСС или мексиканцы Вам сами говорили?

Вот было бы классно Пупкину получать инфу от мексиканцев напрямую. Наверняка интернет- практически единственный источник для 99% спорщиков.
Как не читать большевистских газет? " Других-то нет."


Эмбраер с каждого авиасалона привозит кучу заказов, а в активе Суперджета давно сухо. Видать заказчики Эмбраера не знают, об итальянском белиссимо-самолете.

Все все знают.
Похоже, на Эмбрайер работает инерционность рынка. Так же она бы работала на любую раскрученную модель. Если у компании уже есть определенный тип и выстроена вся система эксплуатации, нужны очень весомые аргументы, чтобы уйти на схожую по характеристикам модель.
Может поэтому в портфеле ГСС чаще фигурируют компании, начинающие бизнес на региональниках, а не компании, уже прочно севшие в нишу.
Если покупают компании-бренды, значит кусок рынка уже захвачен. А так, рановато еще. Время покажет.

сетевое имя      10/02/2014 [11:57:44]#46
КЕНТАВР

Все все знают.
Похоже, на Эмбрайер работает инерционность рынка. Так же она бы работала на любую раскрученную модель. Если у компании уже есть определенный тип и выстроена вся система эксплуатации, нужны очень весомые аргументы, чтобы уйти на схожую по характеристикам модель.
Может поэтому в портфеле ГСС чаще фигурируют компании, начинающие бизнес на региональниках, а не компании, уже прочно севшие в нишу.
Если покупают компании-бренды, значит кусок рынка уже захвачен. А так, рановато еще. Время покажет.


а выдающиеся характеристики не весомый аргумент пересесть на SSJ? ;-)

и потом часто самолёты нужны сейчас, а не через 5-10 лет. Зачем несколько лет ждать устаревший Эмбаер, когда можно сразу начать летать на прорывном Суперджете?

Vassily_Poupkin      10/02/2014 [12:23:54]#47
Конечно, интересно было бы узнать мнение самих летчиков, летающих на самолете. Но ведь есть в сети интервью директора Интерджета, в которых он отзывается о самолете очень хорошо. Конечно, интервью не может быть эмоциональным, как мнение человека в обычном разговоре, но мне почему-то верится, что "белиссимо" - это не байки.

Томас:
Почему вы считаете, что самолет приносит убыток? Разве созданное практически с нуля производство в КнА - это убыток? Люди, занятые там, а также в Рыбинске, Новосибирске и других городах - тоже убыток? Способность интегрировать все комплектующие, написать алгоритм полета воздушного судна, работы его систем - это убыток?

Да, в SSJ много компонентов, произведенных не в России. Ну и что? Зато его сертифицировали в EASA. В сети гуляет много утверждений, что этот самолет "не российский" на 60-70-80%. А мне вот хочется узнать, что это за проценты? Это количество деталей в штуках? Или в килограммах их массы?

Посмотрите фильм о производстве А380: http://www.youtube.com/watch?v ...
Там, в частности, говорится, что этот самолет состоиит из 6.5 млн деталей, произведенных 1.5 тыс фирм из 30 стран мира. Как вы думаете, кому этот самолет приносит убыток?

сетевое имя      10/02/2014 [12:44:18]#48
Vassily_Poupkin

Конечно, интересно было бы узнать мнение самих летчиков, летающих на самолете. Но ведь есть в сети интервью директора Интерджета, в которых он отзывается о самолете очень хорошо. Конечно, интервью не может быть эмоциональным, как мнение человека в обычном разговоре, но мне почему-то верится, что "белиссимо" - это не байки.


есть интервью за март месяц прошлого года, где этот же директор Интерджета ставил ультиматум ГСС о том, что крайний срок поставки самолётов должен быть не позднее 1 мая 2013 года. Остаётся только гадать каким образом ГСС умасливала мексиканцев

Михаил_К      10/02/2014 [13:42:30]#49
Vassily_Poupkin
Конечно, интересно было бы узнать мнение самих летчиков, летающих на самолете. Но ведь есть в сети интервью директора Интерджета, в которых он отзывается о самолете очень хорошо. Конечно, интервью не может быть эмоциональным, как мнение человека в обычном разговоре, но мне почему-то верится, что "белиссимо" - это не байки.

Пока у Интерджета нет проблем, в такого рода интервью, должностное лицо обязано "петь всё хорошо прекрасная маркиза". Но такие интервью не являются официальными отчётами для акционеров - это раз. А во-вторых, такие условия для Интерджета - нечто запредельное по бонусам для клиента и очень некрасивое в сравнении с Аэрофлотом.

Vassily_Poupkin
Томас:
Почему вы считаете, что самолет приносит убыток? Разве созданное практически с нуля производство в КнА - это убыток? Люди, занятые там, а также в Рыбинске, Новосибирске и других городах - тоже убыток? Способность интегрировать все комплектующие, написать алгоритм полета воздушного судна, работы его систем - это убыток?

Сколько можно повторять сказки! В производство КнА целиком вложены средства за счёт ЦГП, а ГСС не вложило и одной копейки. Всё сделано за счёт других заводов ОАК. ГСС отсекло отечественных производителей ПКИ и поэтому добавочная стоимость полученная в России минимальна. А так-как поставки идут ниже себестоимости, все поставки иностранных контрагентов оплачиваются в полном объёме, то в России остаются только убытки (пример, помимо самого ГСС - Сатурн).

Vassily_Poupkin
Да, в SSJ много компонентов, произведенных не в России. Ну и что? Зато его сертифицировали в EASA. В сети гуляет много утверждений, что этот самолет "не российский" на 60-70-80%. А мне вот хочется узнать, что это за проценты? Это количество деталей в штуках? Или в килограммах их массы?

Получили вожделенный сертификат, а бизнес-план по продажам - провален. С другой стороны, когда отечественная техника реально превосходила конкурентов - сертификаты были получены даже без иностранных ПКИ. Тогда зачем этот сертификат, когда нет спроса?

Vassily_Poupkin
Посмотрите фильм о производстве А380: http://www.youtube.com/watch?v ...
Там, в частности, говорится, что этот самолет состоиит из 6.5 млн деталей, произведенных 1.5 тыс фирм из 30 стран мира. Как вы думаете, кому этот самолет приносит убыток?

А-380 тоже убыточный проект на сегодня. Но в отличии от ГСС, А-380 продают уже с прибылью, есть большой портфель заказов от платёжеспособных заказчиков и есть реальные сроки окупаемости проекта. У ГСС такого нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2014 [13:52:09]#50
Vassily_Poupkin:
есть в сети интервью директора Интерджета, в которых он отзывается о самолете очень хорошо.

Да, было такое интервью. Мы его тоже перепечатывали. Смешной материал. Человек явно ничего не смыслит в авиации, просто вложил деньги в авиабизнес.


Почему вы считаете, что самолет приносит убыток?

потому, что во всем мире самолеты продают чтобы получить прибыль, вложить в новые технологии, построить самолет ещё лучше, продать и опять получить прибыль. А Суперджет продается в убыток и никогда не окупится. Зато появилась возможность убедить государство, что нужно профинансировать его доработку и новые модификации. Бизнес по-русски.


Посмотрите фильм о производстве А380. Там, в частности, говорится, что этот самолет состоиит из 6.5 млн деталей, произведенных 1.5 тыс фирм из 30 стран мира. Как вы думаете, кому этот самолет приносит убыток?

Так Airbus это изначально глобальный международный проект - компания, созданная по соглашению крупных европейских стран. Но проблема Суперджета не в том, что много иностранных комплектующих, а в том, что все высокотехнологичные изделия иностранные. А вот у Airbus высокотехнологичные производства распределены между всеми странами-участниками проекта.

[+] Посмотреть все комментарии (68)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer