Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2014 г.


Вячеслав Богуслаев: ОАК и ГП "Антонов" построят 150 самолетов Ан-148Т

Переслать новость другу

Вячеслав Александрович Богуслаев
© Роман Гусаров, AVIA.RU

13 марта, AEX.RU –  ОАК и госпредприятие «Антонов» планируют за четыре года построить 150 транспортных самолетов Ан-148Т, сообщают Ведомости.
 
Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, уточнив, что для этого будут использованы производственные мощности Воронежского авиационного завода.


 
 


комментарии (53):

Конструктор ЛА      13/03/2014 [13:32:45]#1
А ОАК интересно спросили?

гидроплан      13/03/2014 [13:44:18]#2
Ну они же не спрашивали ОАК когда сделали ан-148, и теперь, дай бог, обойдутся без ОАКовских чудо-манагеров аля семейка п...сян

Francis Drake      13/03/2014 [14:06:33]#3
to Гидроплан. к/ф "Кавказская пленница", товарищ Саахов, цитата: "Ап...апполитично рассуждаешь, слушай!"

OSA_      13/03/2014 [14:34:44]#4
Кто их заберёт?

vlTepes      13/03/2014 [16:24:33]#5
Сказочник бы лучше подумал как не сорвать план по вертолетам.
А про 100500 Ан-148 должны немножно другие люди думать.

Дядя      13/03/2014 [17:16:11]#6
А продать сколько планируют?

avk      13/03/2014 [17:54:45]#7
А почему не 200, не 300. Сейчас программа ВАСО - 7 Ан-148 на 2014 г., при этом глобальный дефицит комплектующих, особенно украинских (днепропетровские шасси и т.д.)Может быть Богуслаев думает, что после прихода к власти Правого сектора и ассоциации с Евросоюзом украинский авиапром так поднимется. Да и на ВАСО при новом руководстве начались кадровые перестановки и реструктуризация, которые могут добить завод до конца.

HZ66      13/03/2014 [23:15:46]#8
Да х с ним с авиапромом. Зато Крым присоединим. Для перевозки туда военнослужащих и Ил-76 пока сгодится. А в перспективе надо переходить на конную тягу, чтобы ни от кого не зависеть.

Eldar      13/03/2014 [23:50:22]#9
Настоятельно рекомендую ГП "Антонов" перепрофилировать организацию на выпуск радиоуправляемых моделей.
Начать можно со 150 моделек в год.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2014 [00:25:44]#10
Зря ерничаете. Слышал, что Погосян уже ездил в Киев и даже интересовался возможностью делать крыло 148-го в Казани. Похоже, силовикам машина понравилась и они действительно хотят разместить большой заказ на транспортную версию.

q1      14/03/2014 [03:10:09]#11
Индийский проект на базе Ил-214 только для Индии?

BAY      14/03/2014 [10:09:23]#12
2 GRV:
А силовикам куда столько? Если только с решетками на иллюминаторах... :)

а-ноним      14/03/2014 [10:52:24]#13
Похоже, силовикам машина понравилась
---
она не может не понравится. другой альтернативы, как говорится - нет.

Каландровожатый      14/03/2014 [11:17:10]#14
Возможно, это будет использовано как пряник в случае признания Украиной отделения Крыма... Пока же активно бойкотируем сало, Океан Эльзы и т.п., к моему сожалению в качестве потребителя, но солидарности в качестве гражданина.

Дядя      14/03/2014 [12:03:08]#15
Похоже, силовикам машина понравилась
==========
для них и проектировался.... Самолет этот вообще "двойного назначения"....

Дядя      14/03/2014 [12:05:18]#16
Извиняюсь.... Не в ту ветку запостил, это касается 334...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2014 [12:07:02]#17
Старая советская школа - практически все самолеты были двойного назначения :)

tatituil      14/03/2014 [12:14:04]#18
Как только Ил112 практически готовый и по документации,
и по комплектующим опять ожил. Тут же папа закупает
зарубежный теперь уже самолет.

Дядя      14/03/2014 [12:24:06]#19
опять ожил.
===========
ОПЯТЬ?????

jin      14/03/2014 [12:26:03]#20
Может и гражданские станут выгодны в производстве с появлением серии и падением рубля.

tatituil      14/03/2014 [12:53:53]#21
Что Вас смутило в слове опять? Дважды – это опять?
На складах лежат уже 4 года два полных комплекта БРЭО.
Надеялись, хоть в этом году место освободить:)

Yan      14/03/2014 [12:57:13]#22
2 jin

Может и гражданские станут выгодны в производстве с появлением серии и падением рубля.
14/03/2014 [12:26:03]



Определённо так, но в www.expert.ru пишут, что фундаментальных причин для обвала рубля нет. Большой бизнес пытается шантажировать и взять на испуг через биржи. Если и вправду рубль надолго упадёт, то это будет не выгодно большому бизнесу за рубежом, зато у нас пойдут заказы.

Стоимость лизинга, ТО зарубежных самолётов определённо вырастет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2014 [13:28:58]#23
tatituil:
Как только Ил112 практически готовый и по документации,
и по комплектующим опять ожил. Тут же папа закупает
зарубежный теперь уже самолет.

Во-первых, Ил-112 без "сердца" не оживет. А двигателя для него нет.
Во-вторых, речь идет не о закупке иностранного самолета, а о строительстве его в России.
В-третьих, это вполне устроит Погосяна. Завод ВАСО загружается транспортной версией Ан-148 и гражданских самолетов уже не выпускают. Конкурент Суперджета устранен. Одновременно, это гарантированный для ОАК заказ от государства. Кукушонка надо подкармливать, на это нужны деньги.

crj-2      14/03/2014 [16:03:43]#24
Пока не поздно, отправить его руководить Майданом!!! А то, майдан затягивается!!!

HZ66      14/03/2014 [18:34:13]#25
Yan: "в www.expert.ru пишут, что фундаментальных причин для обвала рубля нет"

Журнал Эксперт уже давно стал рупором кремля для "интеллигентной" публики. Единственная проблема, что в последние годы ни один долговременный прогноз МЭРТ или Центробанка России не реализовался на практике

Slav98      14/03/2014 [18:45:27]#26
Мне почему-то кажется, что реально эти самолёты построены не будут.

Yan      14/03/2014 [23:09:42]#27
2 HZ66

Yan: "в www.expert.ru пишут, что фундаментальных причин для обвала рубля нет"

Журнал Эксперт уже давно стал рупором кремля для "интеллигентной" публики. Единственная проблема, что в последние годы ни один долговременный прогноз МЭРТ или Центробанка России не реализовался на практике
14/03/2014 [18:34:13]



Если есть фундаментальные факторы для падения рубля, то пожалуйста их в студию.

Дядя      14/03/2014 [23:36:16]#28
Если есть фундаментальные факторы для падения рубля, то пожалуйста их в студию.

Если есть мысли по поводу-"ОАК и ГП "Антонов" построят 150 самолетов Ан-148Т"- в студию!!!

Yan      15/03/2014 [03:08:29]#29
2 Дядя форум автора сообщения

Если есть мысли по поводу-"ОАК и ГП "Антонов" построят 150 самолетов Ан-148Т"- в студию!!!
14/03/2014 [23:36:16]


У Ведомостей интервью скрыто. Возможно эти планы обсуждаются, но что будет на самом деле не известно. Т.к. не понятно, кто заказчик, где, кто, когда подготовит пилотов, техсостав, организация процесса ТО.

ИФК молчит, значит Богуслаев озвучивает надежды и намерения. Будет большим прорывом сам факт попытки реализации таких намерений.

sergei46      15/03/2014 [06:24:05]#30
Что, братья россияне, не нравиться Вам украинскиий самолёт.....? Супер Джет лучше? трындите, обливаетете грязью зарекомедовавшую себя машину....

Дядя      15/03/2014 [10:02:23]#31
"Будет большим прорывом сам факт попытки реализации таких намерений."

Сильно сказано!

Pedro      15/03/2014 [15:48:34]#32
"факт попытки реализации таких намерений"

Это у грибков такой эффект после отхода или "Балтикой" в итоге мосх добили?

booster      15/03/2014 [16:55:56]#33
Во-первых, Ил-112 без "сердца" не оживет. А двигателя для него нет.

Нерадостная весть, а я считал, что ТВ7-117СМ имеется в наличии. Что случилось?

0стровитянин      17/03/2014 [02:03:34]#34
Если есть фундаментальные факторы для падения рубля, то пожалуйста их в студию.
=======
Ян - Вы вообще в нашей реальности живете?
Там РФ в санкции могут со всех сторон и рубль вообще конвертацию потерять может В БОЛЬШОЙ степени.
Вы иракские динары как бы ... не пробовали? При санкциях.
А потом - на кой хрен при санкциях такого уровня если по максимуму - самолеты?
Летать будет с гулькин хрен населения.

Nicky      17/03/2014 [15:26:07]#35
sergei46
Что, братья россияне, не нравиться Вам украинскиий самолёт.....? Супер Джет лучше? трындите, обливаетете грязью зарекомедовавшую себя машину....
====
К чему здесь эта язвительность? ГДЕ в теме вы увидели "поливание грязью"? Люди высказывают сомнения в возможности реализации этих планов, а про сам самолёт никто ничего плохого не говорит. Даже наоборот, ругают Погосяна (а не украинцев!) за тот самый "пуперджет" и хреновое отношение ОАК к многим другим проектам.

Михаил_К      21/03/2014 [12:59:22]#36
booster
Во-первых, Ил-112 без "сердца" не оживет. А двигателя для него нет.

Нерадостная весть, а я считал, что ТВ7-117СМ имеется в наличии. Что случилось?

Во-первых, не ТВ7-117СМ, а ТВ7-117СТ.
Во-вторых, даже ТВ7-117СМ до сих пор не в серии (поэтому стоят Ил-114).
В-третьих, из-за пункта 2, двигатель не доведён уже почти 25 лет.

q1      21/03/2014 [13:43:00]#37
Так говорил Ливанов. Он в них сомневается. Как вариант украинские.
Но теперь в них сомнений ещё больше. Позавчера их надо было доводить.
Вот такая печаль.

— Какой двигатель вы планируете поставить на этот самолет?

— Сейчас мы рассматриваем двигатель ТВ7-117 СТ. Он разрабатывается в Санкт-Петербурге. Где он будет производиться — пока не определено, но предположительно управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» планирует перевести производство в Уфу. Главное, чтобы поставки не были сорваны. В случае если это все-таки произойдет, у нас есть альтернативный вариант — украинские двигатели.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/librar ...

Yan      21/03/2014 [14:58:11]#38
2 0стровитянин форум автора сообщения

Ян - Вы вообще в нашей реальности живете?
Там РФ в санкции могут со всех сторон и рубль вообще конвертацию потерять может В БОЛЬШОЙ степени.
Вы иракские динары как бы ... не пробовали? При санкциях.
А потом - на кой хрен при санкциях такого уровня если по максимуму - самолеты?
Летать будет с гулькин хрен населения.
17/03/2014 [02:03:34]


Проблемы конвертации рубля - из области фантастики. Чтобы сделать санкции по максимуму, надо заблокировать российский экспорт нефти, газа, других ресурсов. На это ни кто не пойдёт. Мы и так устраиваем западный Мир тем, что мы "бензозаправка". Повыпендриваются, да успокоятся.

Сейчас Visa, MasterCard заблокировали несколько наших банков. По существу, наши банки могут вообще, протолкнуть в законодательстве альтернативные платёжные системы на основе криптовалют. Тоже решение. Не будет платёжных проблем с Ираном, КНДР, другими странами.

vaschunin      21/03/2014 [16:41:22]#39
Yan

Чтобы сделать санкции по максимуму, надо заблокировать российский экспорт нефти, газа, других ресурсов. На это ни кто не пойдёт. Мы и так устраиваем западный Мир тем, что мы "бензозаправка". Повыпендриваются, да успокоятся.

Зачем блокировать... Достаточно обвалить цены... Так было в конце 80_х годов, результат был, весьма плачевным...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2014 [17:56:53]#40
Обвалить цены на нефть легко, но не выгодно. С помощью дорогих энергоносителей США давит на экономику Европы. Основной товар США это доллар, а Евро стало угрожать доллару в качестве альтернативной резервной валюты. Постепенное вытеснение доллара страшнее для США, чем усиление России. Поэтому штаты не рискнут сбрасывать цены на нефть и газ, это лишь поможет выйти (более мощной чем в России) европейской экономике из стагнации, перейти в рост и укрепить доверие к Евро.

Yan      21/03/2014 [19:11:52]#41
2 GRV

Кроме того, низкие цены на нефть могут отрицательно сказаться на сланцевом газе и нефти в США. Однако, США всё равно импортируют много нефти.

баркаs дырявый      21/03/2014 [20:36:41]#42
///штаты не рискнут сбрасывать цены на нефть и газ///

они предоставят Ирану выполнить эту "почетную" обязанность. По трубе из Южного Парса будут качать нефть по 50$ за бочку, это нам будет выгодно - заявил Хасан Рухани. Щтаты определяют правила новой стратегической игры. В свете этого весьма интересны перспективы "Южного потока" даже с учетом того, что глубоководный сегмент исключается, и труба пойдет по маршруту - мелководье керченского пролива - Крым - шельфовая зона Черного моря. Крымский блицкриг получился, кто здесь успеет раньше, чья труба будет "трубее"? Никакой политики - только бизнес

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2014 [21:48:54]#43
Может вернемся к самолетам?

Yan      21/03/2014 [23:27:51]#44
2 GRV форум автора сообщения

Может вернемся к самолетам?
21/03/2014 [21:48:54]



При цене 50$ за баррель, Ан-148 и Суперджет будут интереснее q400.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2014 [00:40:26]#45
Yan:
2 GRV форум автора сообщения
Может вернемся к самолетам?
21/03/2014 [21:48:54]

При цене 50$ за баррель, Ан-148 и Суперджет будут интереснее q400.

Не факт. Цены на бирже за минувшие 5 лет коле.бались от 80 до 150 долларей за бочку, вверх и вниз, а бензин на заправках только рос, независимо от текущих торгов на бирже :)

Friend      22/03/2014 [02:02:50]#46
Мне кажется, или рубль упал примерно настолько, насколько просела цена на нефть? Ведь изменение курса - самый простой способ вернуть бюджет РФ к планируемым показателям (закладывали определенную цену в рублях, имеют ту же хоть и в "других" рублях).
Про самолеты - честно говоря надоели эти "планируем". 150 за 4 года ... пока я не увижу хотя бы первые 10 из этого заказа, не поверю. Хотя самолет мне очень нравится, и хотелось бы чтобы получилось.

boruster      22/03/2014 [16:10:31]#47
Никакие военные самолеты в Россию с Украины поставлятся не могут, даже в форме лицензий на сборку. Двигатели для вертолетов и проч тоже поставлятся не могут. И не будут. Время не то, не царское.

q1      22/03/2014 [16:15:02]#48
boruster

А кому?

boruster      22/03/2014 [17:14:44]#49
Студентов НАУ еще на стадии защиты диплома заманивают на Запад. Всех достойных специалистов АНТК тем более переманят к ЭИРБАС. Будущего в Антонова нет, только славное прошлое.

татъ      22/03/2014 [17:24:00]#50
Будущего в Антонова нет, только славное прошлое.

Нашел чем гордиться. Всех так и переманят. У самой-то Украины в таком случае есть будущее ?

[+] Посмотреть все комментарии (53)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWEt6
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/arenda/price/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer