← Назад

Главная Новости 14 марта 2014 г.

Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114

Дмитрий Рогозин

14 марта, AEX.RU –  Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
 
"Провел встречу руководителей наших авиакомпаний и авиапрома. Будем строить и покупать СВОИ гражданские самолеты, - написал он на своей страничке в Twitter. - В понедельник еду в КБ им.С.В.Ильюшина на разговор с авиаконструкторами. Обсудим перспективы запуска производства Ил-112, Ил-114 и других перспективных машин".
 
Кроме того, по словам Рогозина, будет укрепляться конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". "От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству", - сообщил вице-премьер, добавив, что в его ближайших планах - встреча с конструкторами КБ "Туполев" и ОКБ Мясищева, оперативное решение вопроса укрепления их творческого потенциала и формирования научно-технического задела.
 
"Такая великая страна, как Россия, с ее часовыми поясами без своей авиации быть не может, - заключил зампред правительства. - От "промышленной сборки", которая ставит нас в зависимость от чужаков и не приводит к трансферту технологий, переходим к разработке собственными мозгами и производству собственными руками".


 
 


комментарии (32):

BAY      14/03/2014 [11:05:00]#1
А что же с намеченной и распиаренной сборкой бомбардья? Дмитрий Олегович решил "кинуть" перевозчиков, обречь их летать на отечественном? Никому нельзя верить... :)

Алексей 23      14/03/2014 [11:18:41]#2
ООООООООООООго! Слово "САНКЦИИ" начинает работать!

vlTepes      14/03/2014 [13:16:46]#3
Т.е. Рубцовско-Чемезовско-Федоровская группа так вот просто сдастся?
Не верю.

tucha      14/03/2014 [13:24:56]#4
Ну очень интересно послушать, что он им скажет. И как та Погосян скебя поведёт. Может пора ему за рубеж бежать ????

АвиаторЪ      14/03/2014 [13:36:16]#5
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Самое время вспомнить, что у нас еще есть пока еще живой СВОЙ авиапром, а не только "международная кооперация", которая по факту не что иное, как пошлая "отвертка"

skybox      14/03/2014 [14:04:45]#6
А санкции хорошая штука!!! Рогозин вот начинает думать головой!!!!!

skybox      14/03/2014 [14:08:23]#7
Глядишь скоро на своих самолетах летать начнем!!! А то это западное говно надоело!!! Да и убогий английский достал!!!

skybox      14/03/2014 [14:11:23]#8
РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!

Yan      14/03/2014 [14:16:07]#9
Плохо то, что для Ил-114 нет нормальных двигателей. ОДК, под мудрым руководством Ростеха, восхитительно ловко проморгала время по покупке лицензии на американский двигатель.

Ещё через год поймут, что для И-114 двигателя нет, а через два, что с нынешним курсом рубля и состоянием экономики (как текущим, так и перспективным), ростеховские потехи с q400 не имеют смысла.

Это повторение печально не выученного урока с Волга Сайбер.

P.S. Как говорил кот матроскин из мультфильма "Простоквашино":
"средства у нас есть, у нас ума нет".

Ray      14/03/2014 [14:35:45]#10
Так вроде монстра "Климова" создают, доводят до ума ТВ7-117 для Ми-38, а это ведь тот же двигатель для Ил-114.

vlTepes      14/03/2014 [15:10:18]#11
tucha - а чего это Погосяну беспокоиться?
Он делает ПАК ФА, СУ-35, СУ-34, МИГ-29К/КУБ, Ил-76-90А и далее по списку.
Беспокиться надо Рубцову, поставившему на CSeries, Чемезову мечтающему о Q400 и Федорову, который тоже какие-то иностранные самокаты собирается собирать.
Хотя самыми пострадавшими конечно окажутся вертолеты и Ан-148, которые без Украины производить невозможно в принципе.
Почему я так думаю? Потому что реальных санкций а-ля иранские Европа и США не введут. Ну запретят обеим палатам нашей думы ездить в Америку и Европу. Ну арестуют их счета, недвижимость. Кто законам подчинялся итак все вывел или переоформил на дальних родственников, а кто нет - сам дурак.
Кризис украинский неизбежно приведет к проблемам с производством там. Если нет денег на пенсии и газ, откуда возьмутся деньги на производство?

booster      14/03/2014 [15:12:18]#12
Ray
Так вроде монстра "Климова" создают, доводят до ума ТВ7-117 для Ми-38, а это ведь тот же двигатель для Ил-114.
14/03/2014 [14:35:45]

ТВ7-117С создан в конце 1980-х, модернизирован до версии ТВ7-117СМ более 10 лет тому назад. Вертолетная версия это совсем не то, что для Ил-114.

Дед Пихто.      14/03/2014 [15:20:10]#13
Да здравствуют санкции!!!
P.S. а Сердюкова, всё таки, надо расстрелять.

crj-2      14/03/2014 [15:37:08]#14
Вроде и на Ан-140, такой движок?!!

crj-2      14/03/2014 [15:37:15]#15
Вроде и на Ан-140, такой движок?!!

booster      14/03/2014 [15:54:39]#16
crj-2

Вроде и на Ан-140, такой движок?!!
14/03/2014 [15:37:08]

На Ан-140 самолетная версия ТВ3-117, разработки МСич. Можете ознакомится на сайте завода.

Yan      14/03/2014 [16:06:16]#17
2 Дед Пихто.

Да здравствуют санкции!!!
P.S. а Сердюкова, всё таки, надо расстрелять.
14/03/2014 [15:20:10]



Мы можем всем форумом скинутся на коньяк для конгресса США и Обамы, чтобы они против нас скорее ввели санкции.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2014 [16:13:27]#18
нормальный самолет может иметь несколько разных поставщиков двигателя.
ценность его от этого только растет.
сначала можно летать и с импортными движками, а когда появятся свои - ставить их.
отсутствие собственного отечественного двигателя никоим образом не должно тормозить развитие проекта.

q1      14/03/2014 [16:26:51]#19
Lee форум автора сообщения

Весь фокус в том, что PW всегда была в первых рядах по запрету поставок.
Так и сейчас может быть.
А третьего двигателя нет.

booster      14/03/2014 [16:35:06]#20
q1 форум автора сообщения

Lee форум автора сообщения

Весь фокус в том, что PW всегда была в первых рядах по запрету поставок.
Так и сейчас может быть.
А третьего двигателя нет.
14/03/2014 [16:26:51]

Какие у Вас претензии к ТВ7-117СМ, реальные, а не надуманные?

горын      14/03/2014 [17:33:16]#21
2Yan

Мы можем всем форумом скинутся на коньяк для конгресса США и Обамы, чтобы они против нас скорее ввели санкции

На ящик!
Да что там.... ежли такое дело я ему из Африки настоящих свежих бананов готов подогнать!
ну... и ананасов можно парочку.

Стюардесса кукурузника      14/03/2014 [18:55:05]#22
Наверное, можно еще и Ил-96-300 -400 (в пассажирском варианте) "поднять" вместо Боинга 767-300, А-330 и пр. "дальнобойщиков" на замену, Ту-334 "на крыло" поставить, "Рысачок" запустить, Ту-204-300 тоже "дальнобойный" борт. Если ко всему с умом подойти и без воровства (наивная я), то можем постараться и без "боингов" с "эрбасами" вырулить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2014 [19:27:26]#23
vlTepes:
tucha - а чего это Погосяну беспокоиться?
Он делает ПАК ФА, СУ-35, СУ-34, МИГ-29К/КУБ, Ил-76-90А и далее по списку.


А почему во главе списка не стоит Суперджет? Об этом продукте международной кооперации теперь не принято вспоминать? :)

Рубцов с Чемезовым на Бомбардье ещё ни копейки не потратили, а Погосян истратил на SSJ миллиарды долларов. Практически все Ту-204 и Ил-96 в минувшем десятилетии были куплены Рубцовым, а Погосян делал все, чтобы их не строить. Так кому сейчас стоит беспокоиться, им или ему?

p.s. Кстати, в очередной раз хочу напомнить, что Погосян также ездил в Канаду на Бомбардье и контракты подписывались в его присутствии. Мало этого, у него главный голос в Совете директоров ИФК, так как ОАК основной акционер.

q1      15/03/2014 [03:12:21]#24
booster
Какие у Вас претензии к ТВ7-117СМ, реальные, а не надуманные?

Лично у меня - нет.:)
Но... предлагали Китайцам. Не взяли.
Узбекистан захотел только с PW.
У Псковавиа с ним были проблемы.

Т.е. ставить можно, летать можно, но серьёзно повышать надёжность обязательно.
Иначе это невыгодно авиакомпаниям.
Дай Бог, чтобы "климовцы" смогли сделать двигатель надёжнее PW и Ил-114
пошёл в серию!

Раньше, мы все, уже много чего об этом сказали. Напоминаю.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

HZ66      15/03/2014 [13:18:08]#25
Еще одно доказательство, что руководителям отрасли всё доходит не через голову, а через ... - после профуканных ярдов и под угрозой санкций.

tucha      15/03/2014 [17:35:34]#26
Для GRV, наверно (хочу в это верить) "заслуги" Погосяна оценят также как и "заслуги" Пеньковского. Возможно Погосян причастен к выпуску ПАК ФА. НО !!! Су-34 - делал Бобрышев, Су -35- Озар, МиГ - 29К/КУБ заложили за долго до Погосяна, как и ИЛ-76-90А Ливанова. А вот руководителя НЦА (национального центра авиастроения России) Тиграна Алексаняна - риэлтора по специальности подбрал Погосячн.

booster      15/03/2014 [18:18:38]#27
q1
Т.е. ставить можно, летать можно, но серьёзно повышать надёжность обязательно.
Иначе это невыгодно авиакомпаниям.

С какими таким авиакомпаниями Рогозин, вице - премьер по оборонке, обсуждал планы выпуска Ил-112/114?
Госавиации чего дадут, на том и будет летать, никаких импортных двигателей никто, в здравом уме, устанавливать не будет.

Grand Kolorado      15/03/2014 [23:26:55]#28
Стоит ли тратить время на встречи всякие ради того что бы объявить что у России будет в 2020 году производство вышеупомянутого.
Даже если все бобики с арбузами остановятся так "вдруг", то наши либералы все равно найдут выход, Завалят нас китайцы вместе с бразильцами.
У нас табу на производство хоть помирай!

Табуреткин      16/03/2014 [20:27:34]#29
Как можно вообще всерьез обсуждать слова сказанные Рогозиным?

2П76      16/03/2014 [20:57:53]#30
Всерьёз принимать высказывания Рогозина действительно вряд ли стоит. Запуск производства Ил114 как и любого другого самолёта потребует времени. И это не один год и не два. Мысль то здравая. Только прийти в голову руководству она должна была в худшем случае лет 15 тому назад, чтобы сейчас иметь какие то результаты. А так как запрягать- так лягать получается. С запорожскими двигателями вопросы вряд ли возникнут, если предприятие Богуслаева будет и далее работать как сегодня.Политика политикой, а экономика экономикой. Кому еще продавать двигатели то как не России? Проблемы могут возникнуть в случае, если новым незлыжным властям придется под давлением Европы и США дать обязательство прекратить собственное производство в области авиа и двигателестороения. Мне почему то кажется, что Россия такие обязательства (типа секретных соглашений) давно Западу дала и твёрдо их придерживается. Так что Погосян и иже с ним только исполнители. Пешки. Надо бы опомниться. Лучше поздно, чем никогда. Но без международной кооперации обойтись вряд ли получится. Ни у кого не получаетя.


Black Bird      16/03/2014 [22:33:07]#31
vlTepes
...
Почему я так думаю? Потому что реальных санкций а-ля иранские Европа и США не введут


введут, не надейтесь

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2014 [01:37:28]#32
Black Bird:

vlTepes
...
Почему я так думаю? Потому что реальных санкций а-ля иранские Европа и США не введут

введут, не надейтесь

Украина уже ввела санкции против своей экономики. Евросанкционеры тоже пытаются ввести, но, чем глубже вводят, тем больше понимают, что втыкают сами себе.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/