← Назад

Главная Новости 18 марта 2014 г.

Компании Honeywell и Safran подписали соглашение с авиакомпанией GoAir

Самолет Airbus A320 авиакомпании GoAir
© Sunandan Subramaniam (jetphotos.com)

18 марта, AEX.RU –  Компании "Ханиуэлл" (Honeywell) и "Сафран" (Safran) подписали соглашение о намерениях с авиакомпанией GoAir для продвижения электрической системы руления EGTS (electric green taxiing system). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Ведущий индийский бюджетный авиаперевозчик намерен участвовать в испытаниях и проверке эффективности системы EGTS, которая может помочь авиакомпаниям сэкономить до 4%запаса топлива за рейс.
 
Система EGTS использует электродвигатели на основной опоре шасси самолета для автономной буксировки и руления без использования основных двигателей самолета, помогая повысить эффективность эксплуатации и снизить показатели эмиссии выбросов. Незадолго до объявления об испытаниях системы EGTS индийским лоукостером, в декабре было подписано соглашение с компанией Airbus с целью совместной оценки системы EGTS в качестве альтернативы для воздушных судов семейства A320.
 
Согласно договору, Go Air предоставит Honeywell и Safran данные по рулевым операциям, производимым на воздушных судах, чтобы помочь доработать систему и точно определить уровень экономии топлива и другие преимущества от использования технологии на принадлежащих компании самолетах. Соглашение также предполагает помощь GoAir в разработке правил эксплуатации системы воздушными судами.
 
С самого начала запуска системы в апреле прошлого года в рамках совместного проекта испытаний на самолетах A320 система EGTS прошла множество тестов общей протяженностью свыше 200 км для проверки движения воздушного судна по аэродрому с различной нагрузкой, при нестандартных погодных условиях на взлетно-посадочной полосе и необходимости совершения сложных маневров, таких как буксировка, крутой поворот или разворот, а также при разнообразных условиях разгона воздушного судна с максимальной грузоподъемностью.
 
"EGTS имеет значительное преимущество перед другими системами, поскольку основная ее конструкция располагается в главной опоре шасси, - отметил вице-президент компании Safran. - В результате EGTS на сегодняшний день является единственной находящейся в разработке бортовой системой, способной создать достаточную тягу, чтобы уменьшить использование двигателей по время руления при любых погодных условиях в любом аэропорту".


 
 


комментарии (1):

Yan      18/03/2014 [13:04:27]#1
Новое - хорошо забытое старое. Почему бы просто не использовать электрический тягач?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/3/18/118120/