Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 марта 2014 г.


Чечня отказалась от самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

19 марта, AEX.RU –  Министерство транспорта Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» отказались от приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом пишут Известия со ссылкой на  гендиректора авиакомпании «Грозный Авиа» Хасана Салгириева. 
 
«Мы отказались подписывать договор лизинга двух самолетов SSJ 100 и уже приступили к поиску других вариантов пополнения парка воздушных судов авиакомпании, — сказал Салгириев.  По его словам, переговоры сорвались в конце февраля.
 
Минтранс Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» пытались договориться с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) о покупке «Суперджетов» с декабря 2013 года. Авиакомпания планировала приобрести на условиях лизинга под гарантии властей региона (99% акций «Грозный Авиа» принадлежат правительству Чечни) два самолета SSJ 100 с 93 креслами — из них 85 экономкласса и 8 кресел бизнес-класса. О серьезности таких намерений заявляли руководители республики и сама авиакомпания. По планам республиканского минтранса «Грозный Авиа» должна была пополнить свой парк воздушных судов первым «Суперджетом» в начале весны.
 
«Мы были вынуждены отказаться от подписания документов, потому что даже при самых низких процентных ставках цена за каждый самолет оказалась чрезмерно высокой (при оплате долларами), — поясняет финансовый советник гендиректора «Грозный Авиа» Владимир Бурак. — Но основная причина в том, что нам были навязаны необоснованно валютные риски со стороны ОАК. В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ 100 на 80% состоит из импортных комплектующих. Первоначальный проект контракта предусматривал покупку двух самолетов в лизинг на 15 лет, стороны исходили из цены каждого SSJ-100 в $32 млн. Ежегодные лизинговые платежи «Грозный Авиа» составляли бы 9% годовых».
 
По словам Салгириева, министерство транспорта Чеченской Республики поставило условие, что авиакомпания «Грозный Авиа» свои лизинговые платежи должна осуществлять в рублях.
 
«Весь январь и февраль мы вместе с минтрансом Чечни и ОАК в лице ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» пытались найти решение этого вопроса, но согласия не было достигнуто. «Сухой» стоял на своем. Авиакомпания не могла принять новые условия лизинга и поставок, поскольку это означало бы согласиться работать себе в убыток, — рассказал глава «Грозный Авиа».
 


 
 


комментарии (58):

ТУ-2      19/03/2014 [13:40:42]#1
да неужели кто то смог сказать нет и послать куда подальше погосяна и др, кто его поддерживает?!

APS1965      19/03/2014 [13:54:26]#2
Поступок вызывает уважение!

air-squirrel      19/03/2014 [13:55:55]#3
Вот она правда матка: yt 50-60%, а все 80%!!!

В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ 100 на 80% состоит из импортных комплектующих.

HZ66      19/03/2014 [14:05:21]#4
Обвинения в отсутствии патриотизма будут несправедливы на 80%.

dream_team      19/03/2014 [14:22:43]#5
Ха- государство перестало оплачивать пол стоимости самолёта и он сразу же стал ненужным ( точнее он им и был).

abama      19/03/2014 [14:26:01]#6
РАМЗАНУ ЗАЧЕТ И УВАЖУХА

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [14:52:02]#7
Сначала от этих двух, уже построенных и покрашенных в зеленый цвет самолетов отказался Лаос. Их пытались впарить "Грозны авиа", но не договорились. Вот так и получается, что по отчетам в прошлом году ГСС построили 24 самолета, в авиакомпании попала лишь половина из них.

Тем временем, в данным момент у Аэрофлота исправны всего 3 SSJ из 10. Среди неисправных и 4 самых новых прошлогодних.

barz      19/03/2014 [15:10:54]#8
А у мексиканцев все на крыле. 6 ВС из 6 исправны . Как так? Чудеса.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [15:22:12]#9
Ну как же исправны? То-то у них в марте среднесуточный налет на одно ВС упал вдвое, по сравнению с первыми месяцами эксплуатации - до 5ч/сутки. Это как раз показатель Аэрофлота :)

barz      19/03/2014 [15:24:18]#10
Еще как исправны.И причем тут налет. У якутов тоже оба на крыле , а налет еще меньше.Проблема не в самолете , а в авиакомпании!

ТУ-2      19/03/2014 [15:30:22]#11
ну да! им их втюхивают, а они ну ни как летать не хотят!

HZ66      19/03/2014 [15:31:21]#12
"Проблема не в самолете , а в авиакомпании!" Так проблемы в авиакомпании и обычно и начинаются от невозможности эффективного использования самолетов. Платить приходится независимо от того, летает он или стоит. Дальше по спирали.

ТУ-2      19/03/2014 [15:34:04]#13
может действительно что то измениться в этом беспределе может благодаря украине и санкции введут на покупку самолетов

barz      19/03/2014 [15:34:56]#14
Как раз в случае Аэрофлота простои по технической неисправности оплачивает не он.Все это прекрасно знают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [15:37:48]#15
Ну конечно, предкрылки у Суперджетов клинит исключительно по вине авиакомпании. Аэрофлот вообще не умеет эксплуатировать самолеты. Только вот почему иномарки у него исправно летают, а Суперджеты клинит? Я вот как раз изучаю информацию по этим событиям. Очень занимательно.

А Якутия далеко и проще скрывать информацию об инцидентах. А статистика ещё хуже Аэрофлотовской:

За год с начала эксплуатации SSJ 100 в Якутии двумя самолетами выполнено 1084 рейса, налет составил 2660ч. перевезено более 54 тыс пассажиров.

Итак, имеем:

Налет:
- среднемесячный на 1 ВС - 110 часов
- среднесуточный на 1 ВС - 3, 64 часа

Загрузка:
- средняя загрузка рейса ~ 50 пассажиров

barz      19/03/2014 [15:40:24]#16
Тем не менее якутские самолеты (оба) летают и по несколько месяцев забор не подпирают.

barz      19/03/2014 [15:43:57]#17
Роман Вы для начала сравните MEL A-319/320/321 (производится с 1987 года) и MEL SSJ-100 и все будет понятно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [15:47:08]#18
Не уверен, что по MEL A-319/320/321 можно летать с отказом предкрылков.

expluatant      19/03/2014 [15:48:14]#19
Согласен, каким бы надежным или не надежным является ССЖ, простой самолета в гарантийный период сверх оговоренныого контрактом времени - полностью вина авиакомпании. Если в контракте на поставку указан срок восстановления АТ, а сервисная служба не выдерживает его, то авиакомпания вправе потребовать компенсацию за простой и продление гарантийного срока. Отказывают - через суд. Пока есть гарантия - все отказы за счет Поставщика. Другой вопрос почему Аэрофлот молчит. Если условия гарантии никудышные то зачем тогда было заключать его?

ДенисKGD      19/03/2014 [15:50:30]#20
barz

А чем они(MEL)отличаются? Возможности посмотреть MEL SSJ не имею.

barz      19/03/2014 [15:54:06]#21
Болезнь (предкрылки) вылечат не переживайте. И вот как то странно , что вы обращаете внимание только на состояние флота SSJ в Аэрофлоте. Есть и другие авиакомпании Якутия, Газпром, Интерджет, SKY, Московия. Может слетаете в Якутию да там на месте и узнаете реальное состояние дел.Телефон компанейской пресс службы думаю не трудно найти.Да и зима там уже закончилась.

barz      19/03/2014 [15:58:35]#22
2ДенисKGD
Устройтесь на работу в Аэрофлот и у Вас будет прекрасная возможность сравнить эти два документа (MEL 320 и SSJ).

expluatant      19/03/2014 [15:59:48]#23
Якутия это отдельная тема. У них часть расходов авиакомпании покрывает бюджет республики поэтому и загрузка не высокая. Основные рейсы у них на супержете - Якутск-Владивосток, Якутск-Хабаровск, Китай. В 2013 году примерно 3 месяца каждый самолет находился на доработке по предкрылкам. Эксплуатация только начинается и всех прелестей ещё не узнали. А вообще barz прав, у якутов оба ССЖ летают и забор не подпирают. Отказы есть, но их количество сопоставимо с эксплуатируемым у них боингами.

barz      19/03/2014 [16:04:06]#24
2expluatant
Ничего им правительство не покрывает.Только полярники имеют гос. поддержку.

ДенисKGD      19/03/2014 [16:06:17]#25
barz

Тогда не писали лучше об этом, раз не можете или не хотите отвечать.

barz      19/03/2014 [16:06:32]#26
2expluatant
Кстати зимниюю ЯКУТСКУЮ эксплуатацию братья близнецы (89019, 89020) выдержали достойно!

Ndakota      19/03/2014 [16:08:27]#27
>Отказы есть, но их количество сопоставимо с эксплуатируемым у них боингами.
не сопоставимо-об этом Якуты уже жаловались. Да и среднесуточный налет у Боингов в Якутии выше 3, 5 часов ;)

barz      19/03/2014 [16:12:17]#28
2Ndakota
А кто сказал что приведенный Вами суточный налет это правда? У вас есть связи с ПДО якутского АТБ?

barz      19/03/2014 [16:14:54]#29
Извините ошибся в написании. не 89019 и 020 , а 95019 и 020

expluatant      19/03/2014 [16:17:36]#30
barz, Вы точно уверены что у Якутии не гос поддержки?
Ndakota, у Вас есть источник где Якуты жаловались на отказы? Вы знаете количество отказов по ССЖ и по боингам?

barz      19/03/2014 [16:19:44]#31
2expluatant
ТОЧНО уверен.

Ndakota      19/03/2014 [16:21:10]#32
Источник для Якутов - архив новостей. Там же и словесно о количестве отказов.
Косвенное подтверждение - среднесуточный налет.

barz
ну явно не тот, кто сказал Вам, что налет не зависит от исправности ВС

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [16:22:14]#33
expluatant:
Другой вопрос почему Аэрофлот молчит. Если условия гарантии никудышные то зачем тогда было заключать его?

Аэрофлот не молчит. И с ГСС у него жесткие разборки. Просто у него есть договоренность с ОАК не выносить сор из избы и не информировать СМИ, поэтому кажется, что он молчит и его все устраивает :)


barz:
Болезнь (предкрылки) вылечат не переживайте. И вот как то странно , что вы обращаете внимание только на состояние флота SSJ в Аэрофлоте. Есть и другие авиакомпании Якутия, Газпром, Интерджет, SKY, Московия. Может слетаете в Якутию да там на месте и узнаете реальное состояние дел.

Ну, информация о ситуации в Аэрофлоте есть в открытом доступе, плюс телеграммы по БП, доверенные информаторы и т.д. А в Якутию слетать не проблема. Телефону руководства компании у меня есть. Вот только зачем мне слушать мифы и легенды народов севера? Я смотрю Вы тоже обходите вопрос, на каких условиях Якутия получила самолеты :)

expluatant      19/03/2014 [16:27:45]#34
barz, значит у Вас не верная информация, Якутия на сегодняшний день на 75% принадлежит правительству республики.
Загрузка на рейсах у неё всегда была не высокой, поэтому о прибыли можно было и не мечтать, но так как она выполняет рейсы, связывающие республику с остальным светом, то правительство постоянно поддерживает её финансово. Они понимают, что не будет авиакомпании - не будет связи ни в самой республике, ни связи республики с Россией. Без господдержки якуты не выживут. Увы, это факт.

barz      19/03/2014 [16:28:00]#35
Условия это лизинг у ВЭБа. И не по цене для Аэрофлота. И Вы Роман это все прекрасно знаете.
Вам попадались телеграммы по инцидентам по БП по Якутии?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [16:29:02]#36
barz:
А кто сказал что приведенный Вами суточный налет это правда? У вас есть связи с ПДО якутского АТБ?

Приведенная мной статистика по Якутиии из официального сообщения компании. Я Вам не форумный аноним, распространяющий легенды. Не хотите извиниться?

barz      19/03/2014 [16:31:38]#37
2expluatant
Вы для начала посмотрите на цены на регулярные направления и поймете что 100 % загрузка не так уж и важна.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [16:34:05]#38
barz:
Условия это лизинг у ВЭБа. И не по цене для Аэрофлота. И Вы Роман это все прекрасно знаете.
Вам попадались телеграммы по инцидентам по БП по Якутии?


Вот то-то и оно. У Аэрофлота за полтора года 15 случаев невыпуска предкрылков. Практически на каждой машине. А у Якутии за год никаких проблем? Фантастика :)

Пример: в сентябре Московия села в Ереване на чистом крыле. Инцидент был скрыт и записан как отказ механизации во время руления после посадки.

expluatant      19/03/2014 [16:36:06]#39
GRVфорум автора сообщения

Аэрофлот не молчит. И с ГСС у него жесткие разборки. Просто у него есть договоренность с ОАК не выносить сор из избы и не информировать СМИ, поэтому кажется, что он молчит и его все устраивает :)

Чтож, очень печально. Единственное что смогли - договориться об конфидициальности, только у самолета не тайна должна быть, а результат. Положительный.

Но вот интересно, данные по наработке и налёте у Вас есть и полученны они могут быть изначально только от самой авиакомпании, а сказки народов севера Вы почему то слушать не хотите... Что-то сами себе перечите...

barz      19/03/2014 [16:36:39]#40
2GRV извиняться не хочу и не буду. Отправляйте в бан. А все таки слетайте в Якутию. Глядишь мои "легенды" окажутся правдой. )))А так самолет получился - очень достойный.

expluatant      19/03/2014 [16:40:27]#41
Загрузка важна, если ее нет - нет и прибыли

barz      19/03/2014 [16:51:01]#42
Вы Роман лучше посмотрите , что происходит с эксплуатацией прорывного B787. А ведь фирма всеми уважаемая компания Боинг не один десяток лет производит гражданские самолеты.Как так?

ДенисKGD      19/03/2014 [17:17:27]#43
barz

Да все были-бы просто счастливы, если Суперджеты летали и были заказаны в таком количестве, как В787!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [17:25:18]#44
barz:
Вы Роман лучше посмотрите , что происходит с эксплуатацией прорывного B787. А ведь фирма всеми уважаемая компания Боинг не один десяток лет производит гражданские самолеты.Как так?

Мне по барабану B787. Это для меня чужой самолет и его бюджет РФ не финансирует.


извиняться не хочу и не буду. Отправляйте в бан. А все таки слетайте в Якутию. Глядишь мои "легенды" окажутся правдой. )))А так самолет получился - очень достойный.

В бан не отправлю, но выводы о собеседнике соответствующие сделаю. В авиации нет такого критерия оценки "достойный самолет". Есть: надежный, безопасный, экономичный, экономически эффективный, дешевый в обслуживании и содержании, прибыльный для производителя и т.д. Вы какой критерий имеете ввиду?


expluatant:
Но вот интересно, данные по наработке и налёте у Вас есть и полученны они могут быть изначально только от самой авиакомпании, а сказки народов севера Вы почему то слушать не хотите... Что-то сами себе перечите...

Данные о налете распространила сама Якутия, я их не добывал. А в безотказность Суперджетов в отдельно взятой авиакомпании не верю. Не может быть, чтобы все машины Аэрофлота были с производственным браком (и это признает ГСС), а у Якутии идеальные.

senima      19/03/2014 [19:00:13]#45
Правильно сделали! Пусть Погосян на своих ССЖ-100 летает!

neantichrist      20/03/2014 [02:01:27]#46


Этот отказ ЧР платить из бюджета за чьи-то косяки - событие. Не рядовой факт.
Хотя, по большому счету, радоваться особо нечему.
Общественности немного приоткрылся механизм продаж. Он очевидно не выгоден АК, но... берут.
Из этого следует:
коммерсы из ГСС имеют таааакууую крышу...
Пример: глава ЧР при случае объясняет ВВП - что такое ГСС и его методы торговли. Задаем вопрос: изменится что-либо после этого в граждан. авиастрое РФ?

пмсм, ВВП против какократии в авиастрое РФ воевать не будет. Т.е. , он им цену знает. И сигналы его охлаждения к МАП идут давно, не помню уже год, когда он резко прервал на совещании сравнение ГСС с Боинг - тоже, мол, задерживают выпуск новых ВС против плана....
Но одно дело - знать цену исполнителям, а другое - менять систему. Именно систему, включая куратора, бюджетораспределителя, регулятора...
Поэтому сменить МАПа - самое легкое и самое безрезультатное решение в случае с ГСС.


вовчек      20/03/2014 [08:02:31]#47
GRV
.."А в безотказность Суперджетов в отдельно взятой авиакомпании не верю. Не может быть, чтобы все машины Аэрофлота были с производственным браком (и это признает ГСС), а у Якутии идеальные."..

Дополню:
В 2011 году ФАВТ зарегистрировала всего 2 инцидента на самолетах типа RRJ-95B(авиакомпания Аэрофлот).
Если внимательно посмотреть, то эти два инцидента приходятся на декабрь 2011 года.
Начиная с Января по 12 июня 2012 года количество инцидентов возросло в 4.5 раза, при увеличении налета во втором полугодии эксплуатации, по сравнению с первым полугодием в 2011 году чуть более чем в 2 раза.
Возникает резонный вопрос, а что до декабря 2011 года летали вообще без отказов АТ?
Чудес то не бывает.
Ответ:
Все дело в том, что до декабря 2011 года, самолет обслуживала гарантийная бригада ГСС.
Поэтому в официальных бумагах самолет будет в этот период( период работы гарантийной бригады ГСС) безотказным.





Mongooavia      20/03/2014 [09:16:53]#48
Не забывайте о таком факторе, как наличие в Мексике и Якутии практикующих шаманов.
Импортные компоненты ВС и танец с бубном в допусках авиатехников - мировое господство ГСС неизбежно. Бывшие комсомольцы-атеисты в менеджменте А/флота и горская стрельба в воздух не могут заставить летать поделки ПогоССЖ.

air-squirrel      20/03/2014 [10:35:15]#49
to barz
barz

2GRV извиняться не хочу и не буду. Отправляйте в бан. А все таки слетайте в Якутию. Глядишь мои "легенды" окажутся правдой. )))А так самолет получился - очень достойный.

Конечно достойный, когда все проектирование отдано на субподряд, а в ГСС только рулят процессами !)ВЭБ кидает денежки в ГСС, а денежку эту берут (partially) из ПФР - вот вам вся эффективная работа по инвестированию средствами ПФР !! Так что сколько раз не скажи ХАЛВА....слаще от этого не станет!Проект никогда не нащупает точку безубыточности (BEP), ее просто поглотила вселенская черная дыра !

Kvinta      20/03/2014 [11:21:55]#50
air-squirrel

Проект никогда не нащупает точку безубыточности (BEP), ее просто поглотила вселенская черная дыра !


Обо что и речь!

Именно этому и посвящено уже 56 страниц на Ветке "Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)".

[+] Посмотреть все комментарии (58)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer