Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 марта 2014 г.


Дмитрий Рогозин поблагодарил канадцев за возможную заморозку проекта Вombardier Q400 в России

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин

21 марта, AEX.RU –  Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин в ответ на угрозы канадской стороны о возможной заморозке проекта сборки в России самолетов Bombardier Q400 предложил сконцентрироваться на российских самолетах. Об этом пишет агентство «Прайм».
 
"Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь", - написал Рогозин на своей странице в Facebook.
 
Ранее в интервью агентству Bloomberg глава компании Bombardier Пьер Бодуан не исключил, что в случае введения санкций в отношении российских компаний со стороны США, Канада последует примеру соседа. 
 
Как пояснял Бодуан, невозможно оценить, на какое время будет отложен запуск производства в РФ, из-за неопределенности в отношении масштаба потенциальных санкций, а также того, произойдет ли эскалация конфликта.
 
ГК "Ростех" и Bombardier заявили о создании СП на паритетных началах в рамках авиасалона МАКС-2013 в августе. Корпорация намеревалась в 2014 году построить завод. Инвестпортфель проекта был оценен в 100 миллионов долларов. Комментировать заявление о возможной остановке проекта в "Ростехе" отказались. 
 
Кроме этого, стартовым заказчиком 42 самолетов на 3,4 миллиарда долларов Bombardier CSeries является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". В компании заявили, что изменений в части сотрудничества с канадским производителем нет. "Контракт в силе", - пояснил представитель компании.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (21):

Yan      21/03/2014 [19:15:41]#1
В качестве утешения, Дмитрий Олегович может послать Бомбардьеры ящик крымского коньяка или крымской травки, канадские мэры оценят.

HZ66      21/03/2014 [20:50:13]#2
Yan
И на чем будем летать в региональные аэропорты пока не появится отечественный самолет? Опять на понтах?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2014 [21:46:48]#3
На метле.

avxl 80      22/03/2014 [18:22:10]#4
За 20 лет ожиданий иностранных инвестиций весь Отечественный авиапром развалили.

bashny      22/03/2014 [19:59:59]#5
Пора уже перейти от слов к делу. Начать возрождение авиа промышленности. Поддержать RED WINGS, единственную авиа компанию на отечественных самолетах ТУ-204. Пустить в серию новую модификацию ТУ-204СМ.

Fighter1996      22/03/2014 [22:36:58]#6
А где был г-н Рогозин, когда Ростех только начал переговоры с канадцами? То что он в последнее время пишет в соцсетях больше похоже на детские разборки в песочнице.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2014 [23:13:10]#7
Вот ответьте мне неразумному, какой смысл возрождать советские технологии 40-летней давности? Новыми технологиями мы не располагаем. Слава богу благодаря Суперджету потренировались проектировать и комплексировать. Но производства современных компонентов у нас нет, современного оснащенного серийного завода тоже. Что возрождать собираетесь?

У нас нет иного выхода, как перенимать самые передовые западные технологии любым способом. Пытаться делать отдельные элементы для западных производителей по их стандартам. Собирать западные самолеты по их стандартам. Приобретать опыт, технологии, обучать специалистов, оснащать производства. Учиться, учиться и учиться - вот чем сейчас надо заниматься, а не пытаться освоить бюджет на тиражировании вчерашних отсталых отечественных технологий. Только так можно выйти на более высокий технологический уровень, чтобы в будущем создавать и производить конкурентоспособную технику.

Yan      23/03/2014 [17:38:16]#8
2 GRV

Основная фишка Суперджета - скорость сборки фюзеляжа.

Можно ли по этой технологии собрать фюзеляж для Ил-114, Бе-32, Ан-140, Ан-148/158?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2014 [19:07:53]#9
Увы, это не основная фишка Суперджета :)
Теоретически можно все, а фактически невозможно при отсутствии системы качества, оборудования на заводах, специалистов, начиная с КБ и т.д. Вон, Суперджет как продукт никак родить не можем, а Вы предлагаете все превратить в Суперджетостроение :)

Yan      23/03/2014 [20:55:44]#10
2 GRV

Я предлагаю заимствовать инструмент и метод сборки фюзеляжа для повышения скорости сборки Ил-114 и возможно других типов. Т.к. с точки зрения скорости сборки самолёта в целом, это самая важная часть. Всё остальное развивается эволюционно. Допустим ради освоения современного БРЭО организация "отвёртки" любого самолёта бессмысленна.

Voyageur800      23/03/2014 [22:01:40]#11
Dont worry - Bombardier will come back ...no chance...

danndan2      23/03/2014 [23:13:06]#12
Dont worry - Bombardier will come back ...no chance...

Все вернутся. Сопсно никто и не уходил.
Это-то и примечательно.
Запад сказал, что применит санкции. После чего все оставил как было.
Потому что "как было" это и есть санкции.
Последние 20 лет развала - разве это не наказание?
Слив собственных моделей и убыточный конструктор в качестве имитации авиапрома - это ли не идеальный статус-кво?
Западу совершенно не нужно, чтобы страна с этой дороги сворачивала.
Так что ничего не изменится.

У сестер Брумберг есть мульт типа "золушка на новый лад".
Там злая мачеха обеспечила падчерице сытую халявную жизнь. После чего из той закономерно выросла толстозадая дура. Чего сопсно мачеха и добивалась.
Очень действенная санкция.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2014 [23:54:39]#13
Yan:
2 GRV
Я предлагаю заимствовать инструмент и метод сборки фюзеляжа для повышения скорости сборки Ил-114 и возможно других типов.

Чтобы заимствовать и использовать надо чтобы разработчик обладал этими компетенциями, так как технология закладываетя в процессе проктирования. Иными словами, тот же Ил-114 надо перепроектировать под иную технологию сборки фюзеляжа. Но не это главная проблема этого самолета. Проблема - отсутствие надежного отечественного двигателя.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      24/03/2014 [00:29:13]#14
двигатель, для начала, можно и закупать. а, то, что многие КБ просто не знакомы с новыми технологиями - это факт.
По этой причине они не могут выйти на стадию комплексирования, не говоря уже о проектировани и разработке компонентов, полностью отвечающих современным требованиям.
эта наша беда.

авиатырь      24/03/2014 [00:50:49]#15
To GRV:
Так вроде двумя днями раньше на верхней строке форума висело, что Bombardier, не смотря на нынешнюю политическую обстановку продолжают сотрудничество с Россией.

Yan      24/03/2014 [01:54:37]#16
2 GRV форум автора сообщения

Чтобы заимствовать и использовать надо чтобы разработчик обладал этими компетенциями, так как технология закладываетя в процессе проктирования. Иными словами, тот же Ил-114 надо перепроектировать под иную технологию сборки фюзеляжа.

Это понятно, но всё же для уверенности в этом, очень хотелось бы услышать это именно от КБ Ильюшина. Может найдут решение?



Но не это главная проблема этого самолета. Проблема - отсутствие надежного отечественного двигателя.
23/03/2014 [23:54:39]

Я так понимаю, технически нормальный двигатель для самолёта есть только для Ан-148/158 и Суперджет. У всех остальных нормальных двигателей я так понимаю просто нет, а для Ил-112 даже не предполагается.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/03/2014 [02:15:10]#17
авиатырь:
To GRV:
Так вроде двумя днями раньше на верхней строке форума висело, что Bombardier, не смотря на нынешнюю политическую обстановку продолжают сотрудничество с Россией.

Так и есть. Глава Бомбардье заявил, что компания готова продолжить сотрудничество с российскими партнерами, но помешать могут санкции со стороны правительства Канады, если таковые будут. К сожалению некоторые СМИ это заявление интерпретировали как отказ Бомбардье от сотрудничества с Россией. Но это не так.

tik4      24/03/2014 [06:16:35]#18
Yan:
Я так понимаю, технически нормальный двигатель для самолёта есть только для Ан-148/158 и Суперджет. У всех остальных нормальных двигателей я так понимаю просто нет, а для Ил-112 даже не предполагается.

Двигатели ПС-90 с технической точки зрения тоже очень даже неплохи (особенно последняя модификация). Просто в серии бардак, да и квалифицированных рабочих очень мало и где их брать - непонятно :(

tripleseven      24/03/2014 [07:12:18]#19
Негоже государственному чиновнику, в ведении дел которого находится и уже донельзя разваленная, отечественная авиация, надувать обиженно губки и как правильно написали, заниматься детскими, песочными разборками.Only business!Ничего личного!В любом случае, кроме крайнего случая должен вестись конструктивный, взаимовыгодный, предметный разговор.А то эта "девичья" привычка все и вся выкладывать в Твиттер, ВКонтакте, Одноклассниках могут на нет свести старания, усилия, ожидания и надежды многих сотен, а то и тысяч людей у которых тоже есть определенные обязательства перед семьей, коллективом и банкирами.Понятно, что в свете последних событий, модно проситься туда, куда никто не хочет, но в очередной раз забыли подумать о людях, для которых это производство хоть какая-то стабильность в жизни, после долгих лет вынужденного простоя.Забыли подумать, головой.

Yan      24/03/2014 [09:39:42]#20
2 tik4

Двигатели ПС-90 с технической точки зрения тоже очень даже неплохи (особенно последняя модификация). Просто в серии бардак, да и квалифицированных рабочих очень мало и где их брать - непонятно :(
24/03/2014 [06:16:35]


"квалификация рабочих" - это в принципе не аргумент. Проблема только в способности и желании организовать процесс.

Требуется:
-соблюдать технологию, т.е. любое нарушение технологии должно вскрываться моментально, это в чистом виде организационная проблема, нужно мотивировать каждого сотрудника на вскрытие проблемы нарушения технологии;
-причины нарушения технологии должны концептуально решаться;
-каждое рабочее место должно быть обеспечены инструментом.

P.S. Что вообще сделало ОДК для повышения качества своих изделий? Какие действия были выполнены? Я больше чем уверен, что ОДК даже ни когда не думала об этой проблеме и тем более не принимала ни каких мер по её решению.

Trabalhador      24/03/2014 [11:09:09]#21
danndan2
Запад сказал, что применит санкции. После чего все оставил как было.
Потому что "как было" это и есть санкции.

Вот с этим соглашусь на 100%. Ибо основная цель псевдоинтеграции в том то и заключалась, взять за горло(коректно не упоминаю другую часть тела) и... диктовать условия.
Найдутся обязательно стенающие, что мы глупые и бестолковые и не сможем без западных благодетелей. Ну почему множество развитых стран( как они сами себя определяют)не заморачиваются стянуть , что плохо лежит , в том числе и из России и выдать это за своё.
Ну так можно дойти до того, что теорему Пифагора не сможем использовать.
И ещё.
Почему всем странам говорят спасибо , что купили, и только Россию пытаются заставить благодарить за то , что ей продали ?
Ну хватит , наверное, нагнетать унизительное положение своей страны, или... в этом есть интересанты? Здесь !? На российском форуме!?




 

 






Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Развал схождение Kia Ceed, узнать на youdo.com.
Смотрите здесь - перевоз из италии в Москву, описание.
Смотрите: доставка букетов до 1000 Москва, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer