Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 марта 2014 г.


Россия предлагает Бразилии вместе строить истребитель пятого поколения

Переслать новость другу

Т-50 (ПАК ФА)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

24 марта, AEX.RU –  Россия предлагает Бразилии совместную разработку и производство многофункционального истребителя пятого поколения типа Т-50, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александра Фомина.
 
"К сожалению, мы уже не участвуем в тендере на поставку Бразилии 36 истребителей. Тем не менее, наше предложение бразильской стороне о совместной разработке и производстве многофункционального истребителя на основе Т-50 остается в силе", — сказал Фомин накануне открывающейся в Сантьяго (Чили) оружейной выставки FIDAE-2014.
 
По его словам, на переговорах в Бразилии в этот раз российская сторона готова обсуждать возможность создания совместного предприятия.
 
Фомин отметил, что Россия и Бразилия являются странами-членами БРИКС, которые налаживают стратегическое партнерство, в том числе по линии военно-технического сотрудничества.
 
Бразилия приняла решение о победителе в тендере на закупку 36 тяжелых истребителей для национальных ВВС на сумму 4 миллиарда долларов. В коротком списке были три самолета: Rafale производства Dassault Aviation, F/A-18E/F Super Hornet производства Boeing, JAS-39 Gripen-NG производства SAAB. В этот список не попал Су-35 производства "Сухой". В итоге выиграл шведский JAS-39 Gripen-NG.


 
 


комментарии (13):

HZ66      24/03/2014 [12:40:45]#1
Отличное предложение. F-35 создается в трех модификациях, чем Россия хуже. Будет: чисто российский; российско-индийский и российско-бразильский.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/03/2014 [14:28:23]#2
А ведь когда-то бразильцы предлагали нам совместно строить гражданский самолет. Но мы же "великая авиационная держава", сами с усами. Результат - Эмбраер уже построил и продал 1000 самолетов, а мы с SSJ в .опе.

HZ66      24/03/2014 [14:57:09]#3
GRV. Повезло бразильцам. Если б связались с российскими чиновниками, то результат был бы как у ГСС.

tpgviking      24/03/2014 [16:45:09]#4
Не очень понятен смысл этой затеи. Уже всем кому можно это предложили, но почему-то никто не соглашается. И вообще Т-50 по заверениям Сухого почти готов. Что они там еще с бразильцами и прочими индийцами собрались разрабатывать тайна, окутанная мраком.

Сашочек      24/03/2014 [17:09:39]#5
Т-50 - это демонстратор, а не изделие, отвечающее ТЗ на самолет пятого поколения. У него нет штатного двигателя, который бы обеспечил крейсерский сверхзвуковой (не хватает тяги) на необходимых параметрах расхода. У него нет РЛС необходимой дальности. Наконец, он много заметнее американских ПАК ФА ввиду гофрированности в районе двигателей. Он, правда, обладает лучшей аэродинамикой, способе выделывать пируэты в показательных полетах, что совершенно не обязательно для ПАК ФА, основная задача которых атаковать по цели, находящейся за горизонтом. Словом, Сухой впаривает военным хороший самолет 4+.

kanarev      24/03/2014 [17:42:54]#6
Дык а зачем предлагать кому то? Нам самим вон еще со сколькими врагами воевать во всем мире то?!

Yan      24/03/2014 [18:23:42]#7
2 Сашочек

У него нет штатного двигателя, который бы обеспечил крейсерский сверхзвуковой (не хватает тяги) на необходимых параметрах расхода.

Сверхзвуковой то режим зачем нужен?

HZ66      24/03/2014 [19:45:34]#8
@Yan: Сверхзвуковой то режим зачем нужен?@ Чтоб быстрее добраться до цели и чтоб быстрее уйти после ее поражения.

Yan      24/03/2014 [22:51:23]#9
2 HZ66

Чтоб быстрее добраться до цели и чтоб быстрее уйти после ее поражения.


Какое преимущество может дать сверхзвуковой режим самолёта, если у ракеты ПВО скорость всё равно будет выше и она будет дешевле?

Кроме того не забывайте про скрытность и маскировку. Необходимо не забывать урок с back fire. Видимо факел двигателя Ту-22 демаскировал его и спутники США обнаружили первый полёт Ту-22.

Я к тому, что мощная энергетика двигателя Ту-22 по всей видимости демаскирует его, как двигатель МБР. Нельзя повторять эти ошибки.

HZ66      25/03/2014 [01:59:17]#10
@Yan Какое преимущество может дать сверхзвуковой режим самолёта, если у ракеты ПВО скорость всё равно будет выше и она будет дешевле?@ Например, преимущество в меньшем времени пребывания в зоне поражения ПВО.
@Yan Видимо факел двигателя Ту-22 демаскировал его и спутники США обнаружили первый полёт Ту-22.@ Они обнаружили то, что скрыть невозможно. Расписание пролета спутников было в частях. На это время самолеты закатывал в ЖБУ или маскировали. А в случае с ПАК ФА речь идет о сверхзвуковом полете при бесфорсажном режиме работы двигателя. В этом и сложность.

Yan      25/03/2014 [10:08:47]#11
2 HZ66

Они обнаружили то, что скрыть невозможно. Расписание пролета спутников было в частях. На это время самолеты закатывал в ЖБУ или маскировали. А в случае с ПАК ФА речь идет о сверхзвуковом полете при бесфорсажном режиме работы двигателя. В этом и сложность.
25/03/2014 [01:59:17]


Так если ПАК ФА будет вскрыт при сверхзвуковом режиме полёта, зачем нужен этот режим? Ещё до подлёта к цели очевидно, другая сторона будет готова принять ПАК ФА.

HZ66      25/03/2014 [18:20:59]#12
Yan. По идее не должен. Т.к. ИК излучение будет во много раз меньше.

Табуреткин      25/03/2014 [19:08:17]#13
А не связана ли такая активность с МТС?Бразилы вон ваяют КС-390, а про МТС что то и не слышно вовсе.Совместный проект ОАК с Бразилами(отвертка) самое то...Проектировать то ничего не придется...а денех на организацию отверточной сборки дадут из бюджета...схема то отработанная...а там и трава не расти...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer