Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 марта 2014 г.


В кабинах пилотов будут установлены видеорегистраторы

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

26 марта, AEX.RU – Ространснадзор делает акцент на вывод из тени транспортных компаний. Организаторы перевозок на всех видах транспорта уходят от ответственности, так как чаще всего "делают" виноватыми водителей, машинистов и пилотов. И только один процент штрафов выписывается на должностных лиц, сообщает Российская Газета со ссылкой на источник.
 
Чтобы изменить ситуацию, Ространснадзор намерен проводить по каждому ДТП внеплановую проверку и выявлять причины, по которым на предприятии не смогли создать условия для работы. Об этом на коллегии ведомства заявил глава службы Александр Касьянов.
 
Для повышения безопасности на транспорте служба будет больше внимания уделять контролю за неисполнением предписаний и наказывать недобросовестные транспортные компании по максимуму, отметил замминистра транспорта Сергей Аристов. Ространснадзор начал и проверку автопредприятий в муниципальных образованиях. Выводы неутешительны: большая часть перевозчиков работает "в тени".
 
А вот в авиации нет серых перевозчиков, однако различные инциденты с самолетами продолжаются. И чтобы исключить повторение тяжелых авиапроисшествий, Ространснадзор предлагает установить персональную административную ответственность за невнесение или недостоверность информации о состоянии безопасности полетов авиапредприятиями. И обязать их устанавливать средства видеорегистрации в кабинах экипажей воздушных судов и на тренажерах с хранением записей не менее одного года.


 
 


комментарии (21):

Bolast      26/03/2014 [11:54:28]#1
Предлагаю поставить видеорегистраторы в кабинетах Ространснадзора.

Алексей 23      26/03/2014 [12:37:43]#2
поддерживаю предложение! (про кабинеты)

MSP68      26/03/2014 [13:47:37]#3
Когда коту делать не чего он …… лижет! Ну сколько можно одно и тоже выдвигать в СМИ!!!! Какой производитель импортной техники разрешит ради РФ в кабинах Видеорегистраторы устанавливать???? А когда обратно борта будут отдавать, скажут: "извините мы тут дырочек наделали в потолку, но вы не обращайте на это внимание!")))))) А вот с кабинетами всё гораздо проще! Я "за".

blade      26/03/2014 [16:13:50]#4
В кабинетах начальников ставить надо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2014 [22:10:30]#5
Камера в кабинете чиновника: http://www.youtube.com/watch?v ...

Foxhound      26/03/2014 [23:59:15]#6
А подборку дтп можно будет увидеть на ютьюбе?)))

ТУ-2      27/03/2014 [00:24:31]#7
а магнитофона уже не достаточно, да и видео тоже можно, при желании, и стереть и остановить.лучше действительно в кабинеты чиновников понаставить СКРЫТЫХ камер

scorpions      27/03/2014 [10:57:35]#8
Я понимаю пилотов, но такой регистратор установленный за спинами летчиков, уже бы давно указал на причину Казанского АП, да и многих других. Кто куда потянулся , что нажал, а может там сборник по кабине летал или пилот слабопристегнутый, а может дуло пистолета. Никому сей прибор не мешал бы, единственная проблема писать надо на бронированную несгораемую флешку или на черный ящик(что вообще проблематично и зависит от производителя). Многие кстати офисменеджеры работают под камерами и не стремаются, привычка.

Путник      27/03/2014 [11:02:04]#9
Чтобы изменить ситуацию, Ространснадзор намерен проводить по каждому ДТП внеплановую проверку и выявлять причины, по которым на предприятии не смогли создать условия для работы. Об этом на коллегии ведомства заявил глава службы Александр Касьянов.
=======
Страшно смотреть, как ТУПЕЮТ наши руками-водители...
Ну да, будем смотреть, как он на Fl290 пересекает двойную сплошную и проскакивает на красный свет...
Как-то до этой статьи был уверен, что с самолетом происходят АП, не важно где он находится, на эшелоне, или на земле...

scorpions      27/03/2014 [11:05:56]#10
Или взять к примеру сход пассажирского поезда под Новороссийском. Машинист доказывал, что он не верблюд и начал торможение когда увидел что впереди кривые рельсы. Врядли он это увидел, кривизну. И вообще такие ответсвенные посты крупных транспортов, автобусов не видеофиксировать сейчас в электронный век просто глупо и преступно.

scorpions      27/03/2014 [11:10:11]#11
Уже бы давно выпороли того машиниста из Испании, когда он в поворот входил на скорости 200 при разрешенной 90 и жили бы те несчастные 80 душ.

ДяДя Изя      27/03/2014 [11:39:21]#12
Дополнительное оборудование на воздушном судне (особенно иностранного производства, а паче того заграничной регистрации) по инициативе Ространснадзора или Думы не устанавливается. Для этого есть определенные процедуры, невыполнение которых принесет эксплуатанту большие проблемы. Перед тем, как принимать такие решения, необходимо почитать документы, а не руководствоваться "революционной целесообразностью", как в России после гражданской войны (или как сейчас у наших соседей).

кокпит      27/03/2014 [11:53:07]#13
Думаю , страшного в этом нет.И с установкой "на иностранном типе" проблем не будет.Да и разные там "Жуковы" не захотят вламываться в "святую-святых"...

navigator7111      27/03/2014 [18:14:11]#14
Когда то давно, ВСЕ ДУМАЛИ, что установка в кабинах устройств звуковой записи решит все проблемы и катастроф больше не будет, причины будут четко определены и в дальнейшем не повторятся.
Повтор истории по спирали...
Потом будем менять простые регистраторы на 3D регистраторы и т.д.

navigator7111      27/03/2014 [18:19:26]#15
2 scorpions
Пример с катастрофой в Казани - не подходит.
Было бы там все без "замутов власть имущих" уже давно бы выложили в и-нет и в прессу оригинал записи voice recorder.
А с таким вмешательством "власти" и данные с видеорегистраторов общественность не увидит.

Aleks64      28/03/2014 [00:36:52]#16
Какой визг... А между прочем, из-за катастрофы малазийского боинга есть предложения экспертов, установить видеокамеры в кабине, с прямой передачей через спутник на базу. Придёт Вам такой в будущем самолёт-откажетесь летать?


neantichrist      28/03/2014 [02:49:55]#17
Aleks64 форум автора сообщения

Какой визг... А между прочем, из-за катастрофы малазийского боинга есть предложения экспертов, установить видеокамеры в кабине, с прямой передачей через спутник на базу. Придёт Вам такой в будущем самолёт-откажетесь летать?
28/03/2014 [00:36:52]


В этом предложении нет здравого смысла.
Налицо физиологические реакции... ну как к собачке ...по лектродам дали ток ... она и гавкнула.
То есть РТН важно ЧТО-ТО сделать, обозначить себя.
Я есть! Мы работаем!
Смысл этого действия, как его реализовать.... ваще никому не интересно.
Ни тому, кто это действие выполнил, ни тому, ради чьих ушей этот бред произодился.

Что касается гражданского ВС, пмсм, уровень существющей техники связи (хотя бы вдоль коридоров над морем) вполне позволяет обрудовать ВС неубиваемым вручную постоянным каналом связи для передачи телеметрии неск параметров полета и координат.
Даже не надо в реал тайм. 1 посылка в 5 мин. Прошло 5 мин, посылки нет, АЛАРМ.
Надеюсь, это скоро сделают. До конца 2015 г?


В отношении слов Alekc64
согласен с теми, кто призывает сначало установить в/р в кабинетах. Ну или хотя бы параллельно с кабиной.

Вот взять г.Салак.
КВС отключил Террэйн ахед. Мешал. Расследователи это не только по регистратору поняли бы, но и убедились бы визуально.
Так и было, отключил!
Ну а параллельный в/р в кабинетах ГСС помог бы ИМ, расследователям, установить - как проходила замена ВС?
Был ли экипаж ВС изначально снабжен всей необходимой полетной документацией?
Прорабатывался ли заранее подстилающий рельеф в районах, где запланировано роад-щоу и действия по замене района роад-шоу в случае СМУ??
Есть ли полное взаимопонимание организатора роад-шоу с башней района по вопросу - кто летит, куда и зачем?

И у опчественности не было бы головоломки:
- а что означает фраза в докладе - (примерно, не хочется лезть в доклад) "достоверно установить наличие необходимых навигационных карт в кабине ВС не удалось
?
- почему башня думала, что это не граждан ВС, а истребитель... ?
- почему КВС не поверил в Терраин Ахед?

ВО всяком случае, вопросов было бы поменьше, а ясности - ЧТО ИСПРАВИТЬ в ГСС - больше.

333-й      30/03/2014 [10:27:22]#18
2 Alekc64

Тут есть один "нюанс": "А хто за ето будет таки-платить?"
Спутниковый канал передачи видеоинформации, штука не очень дешевая, да и комплекс доработок ВС тоже приличный получается, начиная с установки дополнительных антенн и аппаратуры...
ИМХО

Grand Kolorado      31/03/2014 [11:14:30]#19
Да работа за штурвалом скоро станет невыносимой. Я бы пошел дальше установить видео нужно также в GALJUNs, исключительно мотивируя обеспечением безопасности полетов!

Надымчанин      31/03/2014 [11:38:52]#20
По слухам , В Юганске на Робиках давненько видеорегистраторы применяют.
И даже порют )))

Yan      31/03/2014 [14:17:40]#21
А эти видеорегистраторы будут принципиально фиксировать возможность "случайного" включения реверса, как с Айрбасом в Иркутске? Или видеорегистратор тоже не будет этого замечать?

P.S. Такой видеорегистратор наверное сможет помочь работе психологам.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsVKU
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer