Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 марта 2014 г.


Правительство России прорабатывает возможность перевода авиалиний крымского направления на самолеты Ту‑204

Переслать новость другу

Ту-204СМ
© Роман Гусаров, AVIA.RU

26 марта, AEX.RU –  В правительстве РФ решается вопрос об организации рейсов в Крым и Севастополь на российских самолетах Ту-204. Об этом стало известно от пресс-службы правительства Ульяновской области, сообщившей о прошедшем в Москве под председательством Дмитрия Рогозина совещании межведомственной рабочей группы по мерам господдержки авиации, пишет газета КоммерсантЪ.
 
Как говорится в сообщении, обсуждались вероятные трудности, с которыми из-за санкций США и Европы могут столкнуться российские авиакомпании, выполняющие авиарейсы в Крым на самолетах иностранного производства. Чтобы избежать подверженности санкциям, было предложено использовать на авиарейсах в Крым самолеты российского производства, в данном случае — Ту-204.
 
Как пояснил изданию руководитель управляющей компании «Ульяновский авиационный кластер» Вильдан Зиннуров, на совещании «прозвучало, что необходимо сформировать новую авиакомпанию, которая была бы полностью российская и с российской авиатехникой». «Это необходимо, чтобы увести от рисков те крупные российские авиакомпании, которые летают за рубеж. Если они при этом летают и в Крым, то их в Европе или Америке могут дискриминировать по каким-то признакам», — сказал господин Зиннуров. По его словам, «подобная практика в мире уже есть», когда авиакомпании попадавших под санкции стран Латинской Америки или Кипра выполняли только внутренние рейсы, тем самым выводя из-под удара международные авиакомпании.
 
«Инициатива была поддержана одним из акционеров авиакомпании Red Wings Airlines (речь идет о Сергее Кузнецове). Он сказал, что авиакомпания готова создать на своей базе новую авиакомпанию, которая бы выполняла авиарейсы исключительно на самолетах Ту-204», — добавил глава ульяновского авиакластера. Предполагается, что новая авиакомпания будет подконтрольна Крыму, а базироваться будет в Симферополе, обеспечивая связь с Москвой и региональными центрами России.
 
Заметим, пассажиропоток аэропорта «Симферополь» по итогам 2013 года составляет 1,2 млн человек (в советское время доходил до 5 млн человек). В настоящее время авиарейсы Москва — Симферополь выполняют «Аэрофлот» (А 320/321, ежедневно по два рейса, с мая — по четыре рейса), S7 Airlines (Boeing 737, ежедневно), ЮТэйр (Boeing 737, ежедневно).
 
Red Wings Airlines готова для выполнения авиарейсов в Крым задействовать весь свой флот, а также по лизингу шесть самолетов Ту 204–300, находящихся в собственности ИФК. Однако, отмечает господин Зиннуров, на крымском направлении потребуется как минимум 20 самолетов Ту-204, то есть для нормальной работы потребуется «как минимум еще шесть самолетов, скорее всего, Ту-204СМ, которые производятся на ульяновском «Авиастаре-СП». 
 
Правительство Ульяновской области в таком проекте заинтересовано, поскольку благодаря ему появится дополнительный заказ на Ту-204СМ, а активная эксплуатация существующего парка повысит потребность как в тяжелых формах ТОиР, так и в запасных частях, в чем также заинтересован «Авиастар-СП». «Мы не прекращали борьбу за новые заказы, постоянно отмечая, что «Авиастар» вынужден около трех лет держать несколько сот человек на уникальных направлениях этого проекта. К тому же, жалко, когда около 12 млрд рублей потрачено на создание самолета, а он оказался в подвешенном состоянии, а ждать госзаказов по одному самолету в год не очень разумно», — подчеркнул господин Зиннуров.
 
Правительство Ульяновской области подготовило обращения к президенту и премьер-министру РФ необходимость поддержки в данной ситуации реального заказа на Ту-204СМ, их серийного производства и создания пула запчастей. В обращении также отмечается о необходимости поддержки и Red Wings Airlines, «у которой есть свои финансовые затруднения». В разных вариантах предлагается господдержка в размере от 400 до 900 млн на каждый самолет. По данным газеты, оценку вариантов поддержки сейчас рассматривает Минпромторг.


 
 


комментарии (72):

dream_team      26/03/2014 [13:42:17]#1
Конечно хочется надеяться на лучшее, но... У нас всё как обычно- только на словах(( В лучшем случае Рэдам разрешат делать 1-2 рейса в день.

Конструктор ЛА      26/03/2014 [14:30:04]#2
Давайте лучше Суперджет туда пустим, скорее получим санкции и промышленность подымем.

АвиаторЪ      26/03/2014 [14:55:29]#3
Что ж, у Ту-204СМ появляется шанс на место под солнцем. Дай то Бог. Хороший самолёт, который все незаслуженно игнорируют

al214304      26/03/2014 [14:59:02]#4
Надо Ан-148 запустить на это направление. Он украинский, ему санкции не грозят.

quafodil      26/03/2014 [15:49:49]#5
Предполагается, что новая авиакомпания будет подконтрольна Крыму, а базироваться будет в Симферополе, обеспечивая связь с Москвой и региональными центрами России.

Это как на деле будет выглядеть, летчики и инженеры переедут жить в Крым? Эх самое синее черное море.

alex25alov      26/03/2014 [15:50:22]#6
Есть ещё и Ил-96. Кажется была информация, что в этом году Аэрофлот планирует отказаться от 6 машин.

Green Laser      26/03/2014 [15:56:00]#7
Идиотская постановка вопроса. Рейсы в Крым только на Ту-204!
Какая может быть связь с санкциями? Что за воспалённый бред?
Это больше похоже на дискриминацию, чем на поддержку авиапрома. Да и при чём тут авиапром? Неужели кто-то считает что рейсы в Крым сгенерируют такой спрос на Ту-204, что это даст возможность наладить их серийное производство?

-=Vasiliy=-      26/03/2014 [16:46:40]#8
Санкции помогут ТУ-204СМ?
Ведь, если развернут нормальную эксплуатацию ТУ-204СМ в России, его купит и Иран.
Этот же проект и делался для Ирана, американцы заблокировали права на двигатель, потом эти права выкупили и продажа Ирану вновь стала возможной.

Francis Drake      26/03/2014 [19:27:37]#9
А никто и не говорил, что будет легко. Крым присоединить - это ещё тот головняк или геморрой. Кому как больше нравится...

Starina Tupolev      26/03/2014 [20:47:30]#10
Очередная ни к чему не обязывающая болтовня.Что мешает поставить туда прямо сейчас "Красных перьев"? Направление очень чахлое, никакими пряниками народ туда теперь не затащишь. Пусть ребята летают вместо Махачкалы в Симфер, какие проблемы?6 самолетов, чтобы прикрыть это направление хватит за глаза.

Starina Tupolev      26/03/2014 [20:50:56]#11
К тому же правительство России, насколько я понял вчерашний визит премьера в город Казань, гораздо больше интересуют зубные щетки на гироскопах, а не ту-214.

Дядя      26/03/2014 [20:51:14]#12
Зиннуров к вопросу с какого бока?

iskandarov      26/03/2014 [21:18:46]#13
Очередная ни к чему не обязывающая болтовня.Что мешает поставить туда прямо сейчас "Красных перьев"? Направление очень чахлое, никакими пряниками народ туда теперь не затащишь. Пусть ребята летают вместо Махачкалы в Симфер, какие проблемы?6 самолетов, чтобы прикрыть это направление хватит за глаза.
-----------
При дальнейшем падении курса рубля предпочтения радикально поменяются...

Starina Tupolev      26/03/2014 [21:29:55]#14
iskandarov
Вы видимо давно не отдыхали на Черном море. Любой нормальный человек, у которого есть загранпаспорт, в самом хреновом варианте поедет в Болгарию, но уж точно не в Ялту. Можете прямо здесь голосование устроить. Единственный вариант - это если в Крым дадут команду ехать тем, кто как "простые" москвичи ходят в самый разгар рабочего дня на митинг в поддержку Крыма.

Maksim771      26/03/2014 [21:50:25]#15
Вы видимо давно не отдыхали на Черном море. Любой нормальный человек, у которого есть загранпаспорт, в самом хреновом варианте поедет в Болгарию, но уж точно не в Ялту.
----------
Открою для Вас глобус, море там одно. Или уж тогда объясняйтесь точнее.

Starina Tupolev      26/03/2014 [22:08:40]#16
Для Географа
Любой нормальный человек, у которого есть загранпаспорт, в самом хреновом варианте поедет НА ЧЕРНОЕ МОРЕ в Болгарию, но уж точно не НА ЧЕРНОЕ МОРЕ в Ялту.

ТУ-2      27/03/2014 [00:20:27]#17
ну дай то бог! хотя разогнав владивосток пилотов на данном типе почти не осталось.ну может наберут экипажа 3-4.инженеры пока еще сидят и ждут обещанного правительством переучивания, но даже рэдами на тот парк самолетов не наберут экипажи, ну только если кто согласиться с арбузов да боингов переучиться. а летать найти можно куда, раньше рейсы на симферополь со всего ссср были, а если вбухают, как обещают, деньги в туризм на крыме не так уж плохо можно отдохнуть.было бы желание!хотя пока в эту затею рогозина с трудом вериться, аэрофлот продолжает получать арбузы да и другие а.к. тоже не отказываются

Yan      27/03/2014 [01:22:29]#18
Я так понял, на данном совещании сконцентрировались на административном перекладывании бумажек, типа создать в Крыму АК?

Кроме того, вообще не понятно, почему только Ту-204, а не Ан-148/158 и не Ил-96?



2 Starina Tupolev

Ну может, для отдыха Крым не особо подходит, но для хаба, почему нет? дядя говорит, что хаб это расписание.

Sky_controller      27/03/2014 [02:00:52]#19
2Starina Tupolev

Хотелось бы для вас тоже тайну открыть, что Москва, это не вся Россия. И провинциалы, в подавляющем своем большинстве ездят на наши курорты. Это в Москве все удобно, и посольство рядом, и самолет не дорогой. А вы попробуйте скажем с Норильска слетать в ту-же Болгарию. Гемор еще тот. Поверьте, знаю, о чем говорю.

ТУ-2      27/03/2014 [02:24:04]#20
204 самый оптимальный вариант-загрузка142-180человек и 300ки могут использоваться как дальнемагистральные, с хабаровска дойдет при желании, да и с того же заполярья.при грамотном подходе все можно сделать, только где взять в россии такой подход в последнее время

ТУ-2      27/03/2014 [02:26:38]#21
а отдых в крыму можно наладить похлеще болгарии и зачуханой турции!было бы желание

quafodil      27/03/2014 [03:20:41]#22
Для хлюздявых умников.
Шарм эль шейх .Известный со времён Оттоманской империи и называвшийся в годы израильской оккупации Синая 1967—1982 гг. как Офира, бывший небольшим посёлком ещё в 1970-х гг, по причине удобного расположения, хорошего климата, богатого природного мира и быстрого и качественного развития город снискал и приобретает всё большую популярность среди туристов.
И таких примеров множество, когда на пустом месте возникают курорты мирового уровня.
А уж Крым по своим природным данным намного лучше чем пустыни Синая или помойная Анталия. Вложиться в туристическую инфраструктуру придется, а где в нее не вкладываются, а дальше только принимай туристов

ИванИванов      27/03/2014 [06:37:23]#23
Любой нормальный человек, у которого есть загранпаспорт, в самом хреновом варианте поедет НА ЧЕРНОЕ МОРЕ в Болгарию, но уж точно не НА ЧЕРНОЕ МОРЕ в Ялту.


Похожие песни хором пели перед олимпиадой в Сочи. Про лыжи в субтропиках, про грядущий позор и т.д. Крым - удивительная земля и там много замечательных мест. Это не концлагерь в Турции, где или страшно, или нечего делать за забором отеля.

The Spirit of Mehanik      27/03/2014 [08:14:44]#24
Согласен полностью, что достопримечательностей в Крыму полнО: http://vulkan-gora.ru/news/200 ... ;)

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      27/03/2014 [08:24:19]#25
2 sky controller

У меня другая информация по "по провинциалам". Египет, Турция, Тайланд.

kkk      27/03/2014 [09:51:59]#26
denokan

2 sky controller

У меня другая информация по "по провинциалам". Египет, Турция, Тайланд.
===========
Если разрешить употреблять алкоголть на борту в SIP, то предпочтения поменяются ))

У Крыма есть минус - короткий сезон (июнь-сентябрь). Так что Ебипты все равно никуда не денутся.
Но климатические условия очень хорошие. Даже при Союзе многие предпочитали Крым Сочам (где влажно).
Да, нужно вкладываться в инфраструктуру. Хватит ли политической воли и финансов.



BAY      27/03/2014 [10:30:03]#27
Двумя руками за "тушки", но сама тема видится мне надуманной: если правительства стран-производителей авиатехники надумают наложить на Россию какие-то ограничения, то полеты в Крым как повод им совершенно необязательны.
С другой стороны, они вряд ли на это решатся, т.к. большинство самолетов находятся в лизинге, а российское авиастроение они все-таки еще не добили до конца...

Sky_controller      27/03/2014 [16:15:20]#28
denokan

2 sky controller

У меня другая информация по "по провинциалам". Египет, Турция, Тайланд.

Приведу несколько живых примеров. У меня друзья детства, живущие на севере, всем уже за 30. З/п у них средняя 30-40 тыс. у супруги такая-же, или меньше (и это средняя з/п рабочего на севере). Для того, чтобы съездить в Турцию, надо как минимум 100 тыс. на 10 дней, на семью из 3-х человек, это из Москвы. А до Москвы еще добраться надо. Билет на самолет из этого северного города до Москвы стоит 24 тыс. туда-обратно на человека. Т.е. 72 т.р. Итого надо, как минимум 172 т.р. на отдых 10 дней, на поезде чуть дешевле. Поэтому они садятся на прямой поезд до Анапы, Новороссийска, Сочи и т.д. и без лишних гемороев едут отдыхать на наши курорты, снимают там жилье, как раньше, и скажем месяц, проведенный там, им обходится в те-же 10 дней в Турции.

И еще им раз в два года предоставляется бесплатный билет на самолет на всю семью, но в пределах РФ. И они опять же летят скажем в Сочи. Мой товарищ каждый год там отдыхает и вполне доволен. Я и сам практически каждый год езжу в Геленджик. Но у меня там бабуля живет)))) А другой мой товарищ диспетчер, помимо поездок в Бали, Тайланды, Кубы, и пр. зимой, летом ездит в Крым.

Чтобы позволить себе отдыхать за рубежом, надо з/п, хотя-бы 70-80 т.р. а у нас в стране её получают единицы. Вот они то там и отдыхают. Москва не в счет.


Денис, вы недовольны тем, что Россия вернула себе Крым, заработанный кровью русских солдат, и сохранила контроль над черным морем? Мой дед высаживался два раза десантом в Керчи во и два раза был ранен и контужен, и чудом выжил в этой мясорубке. Не случись этого, там бы была база ВМФ США.

Maksim771      27/03/2014 [17:14:00]#29
Крым и Турции это яблоко и апельсин, кому то нравится одно, кому то другое. Море в Крыму средненькое (не из-за деятельности человека, нетронутых - красивых пляжей много и подводный мир не песчаный в основном, интересный, просто вода сама не идеально прозрачная, природные свойства), зато достопримечательностей хоть отбавляй, языкового барьера нет и народ (по крайней мере в Севастополе) приветливый (по крайней мере был). Как выше написал коллега Крымский отдых это скорее не валяние на огороженном пляже и обжирание себя шведским столом (хотя и это сделать можно), там желательно брать машину на прокат и спланировать свой отдых заранее, тогда не пожалеешь. Что же касается толчка для развитие 204ых, то я бы не обольщался. Ну будут они делать 4 рейса в день (если взять в среднем сезон-не сезон), средний рейс 2, 5-3 часа (туда-обратно 5-6 часов). Т.е. по самым оптимистичным прогнозам 20-24 часа в день, или 600-720 часов в месяц. Т.е. хорошая загрузка для 2-3ех бортов. Можно так же посчитать и от обратного, предполагаемый поток туристов в ближайшие пару сезонов примерно 2 миллиона человек в год (для воздушного транспорта оптимистичный вариант), вот и считайте сколько надо летных часов при средней загрузке, что бы их перевезти 204ыми, получается примерно тоже самое. При всем при этом сомневаюсь, что трансы, аэрофлот, ютайр и остальные не будут туда летать (поглядите на тот же скайсканер, рейсы там у многих есть), будут там и кукушонки со 148ыми. Так что если для 2-3ех 204ых будет загрузка, то это хорошо. Что же до Ил-96, то для него это не расстояние и загрузку его навряд ли в ближайшие пару лет смогут обеспечить.

ФаУст      27/03/2014 [18:03:57]#30
Sky_controller
Денис, вы недовольны тем, что Россия вернула себе Крым, заработанный кровью русских солдат, и сохранила контроль над черным морем?
===
Во-первых, заработанный кровью не русских, а советских (в т.ч. и украинских) солдат.
Во-вторых, Крым еще очень долго будет "спорной" территорией и в первую очередь вкладываться там придется не в курортную инфраструктуру, а в оборонительную. А такое соседство никак не способствует нормальному отдыху.

Sky_controller      27/03/2014 [19:15:52]#31
2ФаУст

Зри дальше, в 18-й век! И почитай историю Черноморского флота ВМФ РФ.

доцент-79      27/03/2014 [19:16:20]#32
ФаУст

Во-первых, заработанный кровью не русских, а советских (в т.ч. и украинских) солдат.
Во-вторых, Крым еще очень долго будет "спорной" территорией

Что касается времен ВОВ - то правильно. А до того? Начиная с 18 века? Не забудьте, кстати, о тысячах российских крестьян с курских и воронежских деревень, переселенных в Малороссию. Их потомки теперь называются украинцами и претендуют на наследников Киевской руси.
Но это кстаи, не хочется уже спорить


и в первую очередь вкладываться там придется не в курортную инфраструктуру, а в оборонительную. А такое соседство никак не способствует нормальному отдыху.
==========
А вот это просто ерунда. Что? Прям на пляже будут бронеколпаки ставить?
А вложиься в оборону не грех, а суровая необходимость.

Табуреткин      27/03/2014 [19:26:54]#33
Что бы избавиться о споров-" а что лучше Крым или Турция"-надо Редам летать и в Турцию.Даешь рейс Мск- на ТУ-204...

Pedro      27/03/2014 [19:28:45]#34
"предполагаемый поток туристов в ближайшие пару сезонов примерно 2 миллиона человек в год "

В последнее время россиян там бывало около 1.5 миллиона в год. С чего больше-то станет в ближайшие годы? Или, настолько уровень реальных доходов в РФ упадет, что намного больше вынужденно поедет в Крым, а не в Турцию, Египет, Испанию, Италию, Хорватию, Болгарию и т.п.?

danndan2      27/03/2014 [19:37:25]#35
2 Pedro

В последнее время россиян там бывало около 1.5 миллиона в год. С чего больше-то станет в ближайшие годы?

Есть разница. В гостях отдыхать или у себя на даче.
Кому как, а мне еще в тихих 80-х "крымский" иностранный язык не доставлял.
Вроде тот же ссср, а обстановка чужая. А уж потом-то и того чужее.
Щас другое дело. Можт и погрязнее турции, зато дома.

Maksim771      27/03/2014 [19:43:42]#36
Думаю что многие сейчас поедут в связи с каждодневной рекламой по ТВ (во всех новостях же), из патриотических побуждений, поедут военные, поедут строители, в связи с рублем, да и еще некоторые факторы есть. Ну и считал то приблизительно, я на двух миллионах не настаиваю, просто хотел обозначить, что для 204го это может быть хорошо, но никак не спасение, а лишь капля в море. Так же я отлично понимаю, что в связи с отменой поезда и автомобиля (опасно Москалю сейчас в нэзалежной, визы), некоторые не поедут.

Pedro      27/03/2014 [19:55:33]#37
"В гостях отдыхать или у себя на даче"

То есть, достаточно выдать местным российские паспорта, сменить символику и все "как дома"? Ну-ну.

"каждодневной рекламой по ТВ (во всех новостях же), из патриотических побуждений, поедут военные, поедут строители, в связи с рублем"

Это глумитесь так, или всерьез такой наив выдается?

danndan2      27/03/2014 [20:16:57]#38
2 Pedro

То есть, достаточно выдать местным российские паспорта, сменить символику и все "как дома"? Ну-ну.

Утрируем? Ну-ну.

Maksim771      27/03/2014 [20:20:19]#39
Писал же кому то яблоки, кому то апельсины, на вкус и цвет товарища нет. Для кого то патриотические побуждение - глумление, для кого то нет.
По военным - это конечно планы, но они вполне разумные, по этому я в них верю, полк Ту-22ых, истребительные, штурмовые полки, НИТКА, новые корабли, доукомплектование наземных частей, частей ПВО и т.д., ротация этих войск (офицерского состава) не шутка, а так как многое отдано на аутсорсинг, то вполне возможно, что будет осуществляться коммерческими авиалиниями, ЖД то нет.
Строители - энергетика (электростанции, добыча нефти, газа), восстановление военной и гражданской инфраструктуры, строительство курортной-оздоровительной инфраструктуры. Местные конечно с простыми проектами без труда справятся, но уверен, что далеко не со всеми.
В общем наив-ненайв, а я лично поеду (если все срастется).

kkk      27/03/2014 [22:35:09]#40
конечно, по щелчку пальцев и сразу ситуация не изменится. Требуются годы.В том числе доя изменения психологии. Но я верю, что у Крыма есть всешансы

ФаУст      28/03/2014 [10:16:09]#41
Военные, ФСБ, строители это все конечно хорошо.
Только им за это деньги будет платить государство, т.е. мы с вами.
Мне казалось, что речь идет о достаточном количестве людей, которые будут готовы отдать за перелет свои заработанные.
Вот с этим, в ближайшие несколько лет, у меня как раз сомнения.

kkk      28/03/2014 [10:18:42]#42
Москва не сразу строилась)

ФаУст      28/03/2014 [10:25:06]#43
Sky_controller
Зри дальше, в 18-й век! И почитай историю Черноморского флота ВМФ РФ
доцент-79
Что касается времен ВОВ - то правильно. А до того? Начиная с 18 века?
====
Так можно и до греков дойти.
И в 18-м и в 19-м Крымом владела Российская Империя, куда входила и Малороссия. Большую часть 20-го – СССР, где одной из 15-ти республик была УСССР.
Как вы вообще собрались делить вклад поданных одного государства в завоевании или освоении территории? По паспорту, лингвистически или посредством кронциркуля?
ИМХО, национализмом попахивает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [13:44:36]#44
2 ФаУст

Вы правильно написали - была Малороссия, жители которой считали себя русскими (чаще говорили - русинами). А Украины не было. И до 18 века не было такой национальной идентичности как украинец. Украинцами звали всех русских, кто жил у границы государства. Считаете моё заявление проявлением национализма?

Я думаю так: если нынешняя власть Украины считает, что во всем виновата Росийская империя, которая всегда Украину угнетала, пусть раздаст всем соседям все земли, которые эта ненавистная Российская империя к Украине присоединила. Это будет справедливо. Вернемся так сказать к нулевому варианту :)

Вот только какое это имеет отошение к организации авиаперевозок в Крым?

ФаУст      28/03/2014 [14:29:24]#45
GRV
Вы правильно написали - была Малороссия, жители которой считали себя русскими (чаще говорили - русинами). А Украины не было. И до 18 века не было такой национальной идентичности как украинец. Украинцами звали всех русских, кто жил у границы государства. Считаете моё заявление проявлением национализма?
Я думаю так: если нынешняя власть Украины считает, что во всем виновата Росийская империя, которая всегда Украину угнетала, пусть раздаст всем соседям все земли, которые эта ненавистная Российская империя к Украине присоединила. Это будет справедливо. Вернемся так сказать к нулевому варианту :)
Вот только какое это имеет отошение к организации авиаперевозок в Крым?
===
1. Роман, не обижайтесь, но считаю. До 18 века не было такой национальной идентичности как американец. Предлагаете Аляску взад отобрать?
Может стоит уже принять как данность, что официально не существует галлов, англосаксов, тевтонов, а есть граждане Франции, Англии, США, Германии.
2. Очень плохо, что нынешняя власть Украины так считает. Только причем здесь нулевой вариант, если к моменту образования государства Украина государство Российская Империя не существовало уже 75 лет. Мне, как русскому, очень неприятно, когда жители Украины пытаются свалить все преступления коммунистов только на русских (кстати, как и только на евреев, латышей и т.п.). Это похоже на перевод стрелок за нацизм на австрийцев.
3. Вы правы, никакого.

Дядя      28/03/2014 [15:11:54]#46
опасно Москалю сейчас в нэзалежной, визы
===========
Какие визы?

Maksim771      28/03/2014 [16:32:55]#47
Дядя, ну чего дурака то валять. Которые могут ввести в любой момент (по царскому велению, по моему хотению). Плюс не то что бы угроза, а реальные, не редкие случаи разворота граждан на границе (по крайней мере ТВ так говорит).

ФаУст      28/03/2014 [16:43:15]#48
Maksim771
Плюс не то что бы угроза, а реальные, не редкие случаи разворота граждан на границе (по крайней мере ТВ так говорит).
===
Кошмар!
С учетом того, что Карацупа был чистый хохол, не видать нам Украины...=)

Sky_controller      29/03/2014 [00:47:23]#49
2ФаУст

Назад дороги нет, Крым будет российским. А вы с пятой колонной разворачивайтесь на 180 и идите лесом. Крым, это в первую очередь Черное море и Черноморский флот, и гарантия того, что не будут всякие сеятели "демократии" бряцать оружием у наших границ и пытаться сеять "демократию" у нас.
Это борьба за влияние и ресурсы, которую не мы затеяли.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2014 [02:29:21]#50
2 ФаУст

Готов согласиться почти со всем, кроме одного: Украинская ССР возникла в рамках СССР и границы её были определены в СССР. По сути это была Республика в составе федеративного государства со всеми атрибутами власти (герб, флаг, гимн, правительство и т.д.) Украина тогда даже имела своего представителя в ООН. И за эти 75 лет её территория приросла и очень существенно за счет территорий сопредельных государств, в том числе и России.

[+] Посмотреть все комментарии (72)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbM4Z
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer