Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 марта 2014 г.


SITA: Авиакомпании достигли лучших результатов в доставке багажа

Переслать новость другу

Багаж
Фото с сайта turzona.ru

26 марта, AEX.RU –  Авиатранспортная отрасль в 2013 году показала лучшие результаты в сфере обработки багажа за последнее десятилетие. Об этом сообщает пресс-служба компании SITA.
 
"Согласно 10-му ежегодному отчету компании SITA о качестве обработки багажа на воздушном транспорте (SITA Baggage Report) в прошлом году число ошибок сократилось более чем на 21%. В 2013 году количество неправильно обработанного багажа составило всего 6,96 единицы на тысячу пассажиров. Десять лет назад этот показатель был вдвое выше, и это несмотря на то, что число пассажиров за прошедший период увеличилось на 65,6%", - говорится в сообщении.
 
Объем неправильно обработанного багажа в 2013 году уменьшился на 21,2% по сравнению с тем же показателем в 2012 году. Это позволило авиакомпаниям сократить свои потери на 19,9%. Примечательно, что эти расходы авиаиндустрии в прошлом году оказались вдвое меньше, чем в 2007 году, когда количество неправильно обработанного багажа достигало максимального уровня - 18,88 единицы на тысячу пассажиров. Авиаиндустрия добилась столь впечатляющих результатов даже при том, что общее число пассажиров авиакомпаний во всем мире в 2013 году выросло более чем на 5% и превысило 3 млрд человек.
 
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Авиатранспортные компании во всем мире, объединив усилия для решения задачи эффективного управления обработкой багажа пассажиров, получили отличные результаты. Впереди еще много работы, однако достижения 2013 года продемонстрировали все преимущества этого сотрудничества. Будучи поставщиком услуг для авиаиндустрии, SITA продолжает инвестировать средства в новые технологии, направленные на совершенствование процессов обработки багажа. К таким решениям для пассажиров относятся, например, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа (bag-drops), а также программный продукт BagJourney, который позволяет отслеживать багаж по всему маршруту полета через приложения авиакомпаний и аэропортов для смартфонов и планшетных компьютеров».
 
В 2013 году пассажиры заявили о 21,8 млн случаев неправильной обработки багажа. Число задержек составило более 81% от этого количества. Основной причиной задержек с доставкой багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах. Хотя для авиаиндустрии такие багажные операции все еще продолжают вызывать серьезные затруднения, качество обработки транзитного багажа удается планомерно улучшать, также отметили в SITA.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer