Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 марта 2014 г.


Авиакомпания Red Wings с 5 апреля откроет регулярные рейсы из Москвы в Симферополь

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

27 марта, AEX.RU –  5 апреля 2014 года российская авиакомпания Red Wings откроет регулярное сообщение по новому направлению Москва-Симферополь-Москва. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Полеты будут выполняться на современных комфортабельных российских самолетах Ту-204 вместимостью 210 мест, что позволит обеспечить уникальное сочетание высоких стандартов сервиса с низкой ценой авиаперевозки. Полеты будут выполняться из московского международного аэропорта «Домодедово» ежедневно в утреннее время», - говорится в сообщении авиакомпании.
 
Как пояснил нашему изданию коммерческий директор Red Wings Евгений Ключарев, изначально перевозчик планировал открытие рейсов между Москвой и Симферополем в мае месяце. «Однако из-за сложившийся политической ситуации и связанным с ней вхождением  Крыма в состав России, а также  возросшего интереса россиян к данному направлению, было принято решение о переносе начала полетов на месяц раньше», - пояснил г-н Ключарев.  
 
Он также отметил, что данные рейсы будут носить регулярный характер, а ожидаемая заполняемость самолетов планируется на уровне 70% вне сезона и до 80% в сезонный период. 
 
Евгений Ключарев также не исключил возможности пополнения флота, в случае благоприятного для авиаперевозчика летнего сезона. Напомним, авиакомпания Red Wings эксплуатирует исключительно самолеты российского производства Ту-204. В парке перевозчика 8 самолетов данного типа. По словам Евгения Ключарева, решение о приобретении новых самолетов будет принято исходя из программы полетов на летний сезон, и, в случае необходимости, перевозчик рассчитывает приобрести в лизинг у ИФК самолеты Ту-204-300, ранее эксплуатировавшиеся в авиакомпании «Владивосток Авиа». Кроме того, по словам г-на Ключарева, авиакомпания с нетерпением ожидает начала серийного выпуска нового типа самолетов Ту-204СМ.
 
Напомним также, что вчера в СМИ появилась информация о рассмотрении в правительстве РФ вопроса об организации рейсов в Крым и Севастополь именно на российских самолетах Ту-204. Обсуждались, в частности, вероятные трудности, с которыми из-за санкций США и Европы могут столкнуться российские авиакомпании, выполняющие авиарейсы в Крым на самолетах иностранного производства. Чтобы избежать подверженности санкциям, было предложено использовать на авиарейсах в Крым самолеты российского производства Ту-204, а также ускорить начало серийного производства нового лайнера Ту-204СМ и проработать варианты субсидирования его приобретения.
 
Евгений Ключарев, комментируя данную информацию СМИ, отметил, что организация рейсов в Крым была запланирована перевозчиком заранее, поэтому перенос начала выполнения рейсов на апрель расценивается только с точки зрения возросшего интереса россиян к посещению Крыма. При этом он согласился, что эксплуатация полностью отечественной техники Ту-204 избавляет перевозчика от различных возможных санкций иностранных государств, кроме того, в условиях глобальной экономики наличие такого парка воздушных судов является весомым преимуществом в части независимости от зарубежных поставщиков и колебаний курса иностранной валюты.


 
 


комментарии (89):

ТУ-2      27/03/2014 [13:55:11]#1
ну посмотрим что из этого получиться, пока одни слова.и хватило бы экипажей, особенно пилотов

FLY_UUS      27/03/2014 [14:13:26]#2
Сейчас как никогда отечественные машины могут быть востребованы, необходимо ускорить темпы сборки, наладить подготовку кадров. Санкции рано или поздно дадут о себе знать, да и валюта не радует своими скачками.

joe_mama      27/03/2014 [14:22:59]#3
FLY_UUS 27/03/2014 [14:13:26]

госпади вы всё о том же! да не будет никогда уже у нас авиастроения. SSJ-100 это его последняя громкая дорогая песня. ввод сакнцкий, если состоится, никакого толчка развитию не даст. наоборот - это будет очередное ограничение конкуренции, а в бесконкурентной среде толковый продукт создать невозможно.

Ndakota      27/03/2014 [14:50:18]#4
а нельзя ДВ тоже присоединить к России?

scorpions      27/03/2014 [15:13:47]#5
Ndakota 27/03/2014 [14:50:18] #4

а нельзя ДВ тоже присоединить к России?

А не смешно уже. Космодром вам строят, дома подтопленцам новые, мостяру забабахали, Аврору запустили, самоли выпускают, на итурюп на самолете, НГ с президентом. Счастливые. Приезжайте в центр России, поволжье возрадуетесь.

-=Vasiliy=-      27/03/2014 [16:07:16]#6
Вряд ли США запретят закупку Дримлайноров и A350, ну и захотят приостановки всего парка иностранных ВС. А вот влиять на продажи ССЖ могут. У ТУ-204СМ таких проблем нет -- он полностью российский.

Вообще, касаемо самолетов, нет речи о честной конкуренции -- могут банально не пустить на рынки и все или лоббировать выпуск иностранной техники. Рэды эксплуатируют ТУ-204 и он им нравится, вот самый показатель реальной конкурентноспособности самолета, они доказали что этот самолет можно использовать с прибылью.

Москвич      27/03/2014 [16:10:19]#7
С какой прибылью??!! Авиакомпания ни разу в своей истории не приносила прибыль! Да и сейчас, долги по зарплате. Рейсы то объявляются, то отменяются.

-=Vasiliy=-      27/03/2014 [16:41:18]#8
Ну что за бред.
Есть правила, согласно которым, авиакомпания, финансовое состояние которой не удовлетворительно для обеспечения безопасности полетов, лишается сертификата эксплуатанта.

L-m      27/03/2014 [16:50:51]#9
Что-то не смотря на конкурентные преимущества отечественной техники Аэрофлот полетел в Симферополь на А-330, а послезавтра ставит все Ил-96 к забору.

-=Vasiliy=-      27/03/2014 [16:59:51]#10
Аэрофлот хочет выглядеть крутой международной компанией, поэтому делает все в угоду Западу. Конечно им приятно, если используются их самолеты, включая новинки.

Погодите, я что-то не понял, Аэрофлот полетит в Крым на А330? Вы там, простите, хорошо себя чувствуете? А 330 -- это самолет для дальних расстояний. Зачем на нем в Крым летать, это ж невыгодно.

L-m      27/03/2014 [17:13:05]#11
Нормально чувствую. Можете по фр посмотреть su1821 летит из Симферополя на а330, VP-BPI.

-=Vasiliy=-      27/03/2014 [17:20:50]#12
Ну, видимо, для солидности ()

Francis Drake      27/03/2014 [17:23:29]#13
"...поэтому перенос начала выполнения рейсов на апрель расценивается только с точки зрения возросшего интереса россиян к посещению Крыма."
И с чего это вдруг у "дорогих россиян" возник непреодолимый зуд рвануть в Крым в апреле-то месяце? Не иначе тот же самый зуд который выгонял их на митинги в "поддержку Крыма" в марте, особенно числа эдак 8, 9, 10. А-а-а! Я понял! У них возник непреодолимый зуд покататься на отечественных лайнерах, а то достали уже эти А и Б (сидели на трубе)

Maksim771      27/03/2014 [17:30:33]#14
Л-м - гооооонщик;) - http://fly.ru/avia/raspisanie/ ... 320ый туда летит. Хотя ладно, все мы ошибаемся.

MSP68      27/03/2014 [17:57:44]#15
Какие санкции из за бугра? Не поставка зап. частей, например….. и вся наша ГА встанет на прикол в течении месяца!!! VISA отрубили (маааленькая заподлянка в наш адрес) с Мистралями тоже вякнули в нашу сторону, а уж с расходниками для бобиков и басов, раз и …….. Хотя у большинства бортов и западная регистрация!!!!!

а-ноним      27/03/2014 [21:19:51]#16
Какие санкции из за бугра? Не поставка зап. частей, например….. и вся наша ГА встанет на прикол в течении месяца!!!
---
варианты всегда найдутся, дружественные государства за мзду малую расходниками обеспечат.

kkk      27/03/2014 [22:29:52]#17
причем тут зуд)туда сейчас много спецов разных летят...да и граждан интересующихся недвижимостью тоже...Вот на А330 и набирается. Непонятно почему гельзя Ил96 ставить

Yan      27/03/2014 [22:32:04]#18
2 а-ноним

варианты всегда найдутся, дружественные государства за мзду малую расходниками обеспечат.
27/03/2014 [21:19:51]


А кто будет нести ответственность за качество этих расходников и как посылать рекламации?

чуваш2      27/03/2014 [22:52:04]#19
Ndokota. Я как-то выходил уже с предложением. Не оценили гениальность. Чтобы Восток стал ближе необходмо перевозки воздушные дешевле. Создать АК только для полетов на Восток и обратно. Желательно с госдотацией на приобретение ТС. Аэропорты назначения желательно также должны поучаствовать. Допустим а/п московские за услуги с К+0, 5 восточные с к+0, 7.Чтобы не заморачеваться с контролем за использованием ТС полеты только на Восток и обратно. Сегоднешние льготы по прописке и соц. просто дурдом. Учет и контроль чего стоит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [00:18:50]#20
Господа, включите логику. В РФ почти 600 иномарок. Если они не будут поставлять запчасти, то нашим омпаниям придется вернуть самолеты иностранным лизингодателям. А те имеют с лизинга по 300 000 баксов в месяц с борта и более. Подсчитайте какие будут у них потери и что произойдет с мировым рынком лизинга ВС и продажами новых самолетов :)

quafodil      28/03/2014 [01:08:38]#21
Вернуть самолеты не так уж просто, гемор еще тот

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [02:06:36]#22
Так если они не летают, что остается, продолжать платить? Ну, можно не возвращать и не платить. И как они эти самолеты при санкциях заберут?

Я уже не говорю о том, что и Боинг и Эйрбас в случае эмбарго не получат многие миллиарды долларов за уже заказанные нашими авиакомпаниями новые самолеты.

Короче, не надо фантазировать. Владелец самолета больше авиакомпании заинтересован в исправности ВС, безопасности его эксплуатации и получении платежей за лизинг. Ему ещё и банковские кредиты отдавать. Да и банки не заинтересованы вместо денег и прибыли получить поюзанные самолеты. Так что никакого эмбарго в этой части не будет.

горын      28/03/2014 [03:28:02]#23
quafodil

Вернуть самолеты не так уж просто, гемор еще тот

Это в обычных условиях обосновать тяжело. При невозможности поддержания ЛГ из за непоставки з.ч. уведомляете и всё. В случае судебных исков переправляете в адрес
"санкционеров" с приветом. Можно ещё вони встречной нагнать на предмет упущеной выгоды, недополученой прибыли и ущерба репутации.

atpl737      28/03/2014 [09:28:30]#24
...весной всегда обострение наступает)))))))

Yan      28/03/2014 [11:02:49]#25
У нас ни капитализм, ни социализм, не понятно что. Наверное можно придумть новый термин состояния экономики "распилизм"?

http://top.rbc.ru/economics/28 ...

По его словам, Ростуризм и Росавиация рассматривают Red Wings как основной вариант. Не исключено, что на основе Red Wings будет создана новая авиакомпания с государственным участием. Все самолеты и технические службы будут размещены на полуострове. В связи с тем, что зимой пассажиропоток в Крым сокращается в четыре раза, авиаперевозчику потребуется господдержка на покрытие убытков, отметил Савостин.



У Крыма хорошее географическое положение. Зачем жаловаться на падение турпотока в 4-е раза, если АК может организовать расписание под хаб?

rad123      28/03/2014 [11:20:30]#26
-=Vasiliy=-

Аэрофлот хочет выглядеть крутой международной компанией, поэтому делает все в угоду Западу. Конечно им приятно, если используются их самолеты, включая новинки.

Погодите, я что-то не понял, Аэрофлот полетит в Крым на А330? Вы там, простите, хорошо себя чувствуете? А 330 -- это самолет для дальних расстояний. Зачем на нем в Крым летать, это ж невыгодно.

А Ту-204/214 для каких расстояний!? При продолжительности полёта менее 5-ти часов Ту-204/214 тоже невыгоден! Нарушение условий эксплуатации ПС-90 и штрафные санкции (примерно 2, 5 млн. дол. в год, при наработке ПС-90А на один цикл 2, 5 часа).

Дядя      28/03/2014 [11:33:32]#27
При продолжительности полёта менее 5-ти часов Ту-204/214 тоже невыгоден!

Ни самолет, ни "продолжительность" к выгоде особого отношения не имеют...
Кстати, для полетов более 5-6 часов 204 просто не приспособлен...

HZ66      28/03/2014 [11:43:35]#28
"Возросший интерес россиян к данному направлению" А РБК по результатам опроса авиакомпаний рассказал о 50% спаде в заказе билетов ...

ФаУст      28/03/2014 [12:08:33]#29
HZ66
"Возросший интерес россиян к данному направлению" А РБК по результатам опроса авиакомпаний рассказал о 50% спаде в заказе билетов ...
====
Так это смотря каких россиян.
Пока "возросший интерес" в основном у тех россиян, кому на самолеты ВТА и литерные борта билетов не нужно.

q1      28/03/2014 [12:14:22]#30
HZ66
-----
Замечал, что далеко не всегда, РБК даёт честную информацию.
Необходимо перепроверять.

Дядя
"Кстати, для полетов более 5-6 часов 204 просто не приспособлен..."
---------
Ту-204-300

Дядя      28/03/2014 [12:29:12]#31
Дядя
"Кстати, для полетов более 5-6 часов 204 просто не приспособлен..."
---------
Ту-204-300

Об этом и говорю....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [13:19:15]#32
rad123:
А Ту-204/214 для каких расстояний!? При продолжительности полёта менее 5-ти часов Ту-204/214 тоже невыгоден!

Здрасьте, приехали. Вы случаем не перепутали с Ту-204-300, которых у Рэдов отродясь не было?

FLY_UUS      28/03/2014 [18:07:53]#33
Эм...сижу читаю, людя вообще в курсе истории эксплуатации Ту-204-300?! А ничего, что они летали из Владивостока и Хабаровска в Санкт-Петербург и Москву по 8-9 часов?!

Семён Варфоломеич      28/03/2014 [19:28:42]#34
На Ту-204 до черта АМЕРИКАНСКИХ систем и комплектующих. Как пример TCAS и EGPWS.
Без них самолет летать не имеет права, а отечественных аналогов нет, и в ближайшее
время и не предвидится. Так что если введут санкции на поставку, все Тамагочи
встанут к забору, и это горькая правда.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [22:59:31]#35
FLY_UUS:
Эм...сижу читаю, людя вообще в курсе истории эксплуатации Ту-204-300?! А ничего, что они летали из Владивостока и Хабаровска в Санкт-Петербург и Москву по 8-9 часов?!

Вот только у Ред Вингз совсем другие самолеты :)

rad123      29/03/2014 [10:32:04]#36
GRV
rad123:
А Ту-204/214 для каких расстояний!? При продолжительности полёта менее 5-ти
часов Ту-204/214 тоже невыгоден!

Здрасьте, приехали. Вы случаем не перепутали с Ту-204-300, которых у Рэдов
отродясь не было?

Ничего не перепутал! Условием эксплуатации Ту-204/214 является заключение с ПМЗ договора на техническое сопровождение двигателей ПС-90.
За сопровождение каждого двигателя эксплуатант ежемесячно перечисляет в ПМЗ 170-180 долларов с летного часа.
Это при условии, что наработка на один цикл не менее 5-ти часов (на один полет).

Ежели продолжительность полета менее 5-ти часов за цикл (запуск-полет-выключение), то стоимость часа "технического сопровождения" увеличивается. Расчет по формуле, согласно которой: если годовой налет Ту-204/214 - 3000лч и (для примера) весь год самолет летал на маршрутах протяженностью 2, 5 часа, доплата (штраф) составит 2, 5 млн. долларов (в дополнение к 170-180 долларов за лч).

Дядя      29/03/2014 [10:51:31]#37
ничего, что они летали из Владивостока и Хабаровска в Санкт-Петербург и Москву по 8-9 часов?!

Ничего..... Пассажирам особенно нравилось .....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2014 [16:52:22]#38
2 rad123

Ту-204-100/200 среднемагистральный самолет. И условия лизинга для всех индивидуальны.

rad123      31/03/2014 [09:13:07]#39
GRV

2 rad123

Ту-204-100/200 среднемагистральный самолет. И условия лизинга для всех индивидуальны.

1. Условия лизинга Ту-214/204 это 340-450 тыс. УЕ в месяц лизинговых платежей.

2. К этому прибавьте 108 тыс. УЕ в месяц за техническое сопровождение ПС-90 (это платёж в ПМЗ) (1).

3. Применительно к RED Wing и конкретно о полётах в Крым:
Пункт 3.11 Договора на техническое сопровождение ПС-90 (Эксплуатант-ПМЗ):
...Заказчик гарантирует наработку изделия (ПС-90) за один цикл не менее 5 (пяти) часов. Стороны по итогам каждого календарного года производят расчёт средней наработки в часах, приходящееся на одно изделие (ПС-90), за один цикл. Если по итогам календарного года средняя наработка составит менее пяти часов за один цикл, Заказчик (Эксплуатант) производит дополнительную оплату. Размер дополнительной оплаты определяется по формуле:

Д=Р*(5*ЕЦф-ЕЧф), где

Д - размер дополнительной оплаты (УЕ)
Р - размер отчислений за час наработки
ЕЦф - сумма фактически отработанных всеми изделиями циклов в календарном году
ЕЧф - сумма фактически отработанных всеми изделиями в календарном году
5 - гарантируемая наработка изделия за один цикл

В ИТОГЕ: при полётах в течении года по маршрутам протяжённостью 2 часа (в Крым), при налёте в год 3000 часов, RED WIND необходимо будет дополнительно ко всем платежам заплатить ещё:

180УЕ*(5*1500-3000)= 810 х 2 СУ = 1 млн. 620 тыс. УЕ за каждый самолёт.

Можно долго спорить среднемагистральный или дальниемагистральный Ту-204/214, но пока на нём будут стоять двигатели ПС-90 летать по маршрутам продолжительность менее 5-ти часов на нём будет экономически невыгодно. Полтора миллиона УЕ немаленькие деньги.

(1) 180 УЕ за час наработки ПС-90. При наработке в месяц 300 часов - 54 тыс. УЕ х 2 = 108 тыс. УЕ за два двигателя.

*Помимо этого есть и другие "грабли"....

Дядя      31/03/2014 [09:42:33]#40
Можно долго спорить среднемагистральный или дальниемагистральный Ту-204/214,

Можно... Аж минуты на 3 тема растянется.

rad123      31/03/2014 [11:46:12]#41
Дядя

При продолжительности полёта менее 5-ти часов Ту-204/214 тоже невыгоден!

Ни самолет, ни "продолжительность" к выгоде особого отношения не имеют...
Кстати, для полетов более 5-6 часов 204 просто не приспособлен...

Дядя

Можно долго спорить среднемагистральный или дальниемагистральный Ту-204/214,

Можно... Аж минуты на 3 тема растянется.

Если бла-бла-бла то можно и дольше...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/03/2014 [12:41:23]#42
У Red Wings и не было маршрутов на 5 часов. Как же они до сих пор летали?

rad123      31/03/2014 [12:53:06]#43
GRV

У Red Wings и не было маршрутов на 5 часов. Как же они до сих пор летали?

Это нужно у них спрашивать.
Возможно для них 1, 5 млн. УЕ не такие уж и большие деньги!

пайлотVA      31/03/2014 [14:30:45]#44
Дядя


ничего, что они летали из Владивостока и Хабаровска в Санкт-Петербург и Москву по 8-9 часов?!

Ничего..... Пассажирам особенно нравилось .....

Кресла на ТУ-204-300 в экономе поудобней-то будут чем на А-330,
да и лучше до Питера за 9 часов было долететь, чем сейчас через шрм
с пересадкой за 15

Дядя      31/03/2014 [14:44:53]#45
чем сейчас через шрм с пересадкой за 15

Можно и часов 20, если с умом стыковку подобрать.....
А пассажиры за 204 "проголосовали" очень быстро...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/03/2014 [15:03:43]#46
2 rad123

Я с Вас удивляюсь. У Ту-204-100 максимальная дальность 4000 км. О каких 5 часах Вы тут нам развешиваете?

rad123      31/03/2014 [15:29:29]#47
GRV
2 rad123
Я с Вас удивляюсь. У Ту-204-100 максимальная дальность 4000 км. О каких 5
часах Вы тут нам развешиваете?

6800 км максимальная дальность (8 часов). Эксплуатация на коротких маршрутах будет выбивать двигатели ПС-90 (по КПН) до наработки 4500 лч., вместо заявленных 11000лч.
Именно поэтому у ВладАвиа были самые лучшие показатели по наработке на отказ ПС-90. Потому, что гоняли Тушки на Москву, Баку и т.д.

пайлотVA      31/03/2014 [15:38:13]#48
Дядя


чем сейчас через шрм с пересадкой за 15

Можно и часов 20, если с умом стыковку подобрать.....
А пассажиры за 204 "проголосовали" очень быстро...

Вы правы с какими задерхками , а то и с отменой рейсов летал афл этой-
лучше иметь часов 6-7 в запасе в шрм.
А рейсы на Питер были полные на 204-300 и люди предпочитали напрюмую
летать чем через Москву


Дядя      31/03/2014 [15:39:45]#49
А рейсы на Питер были полные на 204-300 и люди предпочитали напрюмую
летать чем через Москву
==========
Сколько рейсов в неделю выполнялось?
Не смешите...

Maksim771      31/03/2014 [16:47:04]#50
rad123
Ну хитееер!
Т.е. час летный у Вас стоит 180 долларов а час штрафной 833, 33+180 доллара.
Вы там для 2, 5 часов рассчитывали? Т.е.:
1) При 5ти летных часах на цикл у Вас получается 180 х 3000 = 540 000 долларов (на 600 циклов).
2) При 2, 5ой летных часах на цикл у Вас получается 180 х 3000 + 2 500 000 = 3 040 000 долларов (при 1200 л.ч.)
Теперь включаем серое вещество и понимаем, что при учете того что у ПС-90 ресурс в циклах (а не в летных часах), двойное увеличение потребления циклов не может вести к шестикратному увеличению стоимости эксплуатации. Включаем серое вещество второй раз и даже без поисков в РЛЭ (интернета достаточно) видим, что 214ый при полной коммерческой загрузке висит в воздухе 5-6 часов. Это что получается самолет по Вашему рассчитан под штраф?

[+] Посмотреть все комментарии (89)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnqPj
Заказать Газель в Брянске, узнать http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/bryansk/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer