Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 марта 2014 г.


В ТПП прошел круглый стол "О госполитике обеспечения безопасности полетов в РФ"

Переслать новость другу

Круглый стол в ТПП
© Роман Гусаров, AVIA.RU

27 марта, AEX.RU –  Вчера, 26 марта 2014г. по инициативе  Союза транспортников России  в Торгово-Промышленной Палате прошел круглый стол, посвященный государственной политике обеспечения безопасности полетов в Российской Федерации.

В круглом столе приняли участие: Президент Союза транспортников России Виталий Борисович Ефимов, Руководитель Росавиации Александр Васильевич Нерадько, Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Борисович Черток, Заместитель директора департамента политики в области ГА Андрей Геннадьевич Шнырев, Председатель    подкомитета    по   воздушному   транспорту   Комитета Государственной Думы по транспорту Андрей Анатольевич Андреев, Региональный директор ИАТА в России и СНГ Дмитрий Константинович Шамраев, Генеральный  директор СРОО «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» Сулейманов Роберт Рафаилович, а также руководители и представители авиакомпаний и общественных организаций, финансовых структур и научных институтов. Модератор круглого стола - эксперт Комитета по транспорту Госдумы РФ, Главный редактор портала «АVIА.RU» Роман Владимирович Гусаров.

«Союз транспортников России озабочен сложившейся ситуацией с безопасностью полётов в нашей стране, которая в последние несколько лет вызывала горячие обсуждения и справедливую критику в правительственных кругах, в транспортной отрасли и в обществе в целом. Для того чтобы лучше разобраться в этом крайне сложном вопросе и наметить пути выхода из очевидного кризиса я попросил нашу авиационную секцию провести круглый стол по данному вопросу и выработать предложения, которые мы представим в правительство. Мне представляется крайне важным привлечь внимание и правительства, и отрасли к необходимости создания эффективных инструментов мониторинга положения дел в области безопасности полётов и создания качественной программы действий, которая бы гарантировала уровень безопасности полётов в нашей стране, соответствующий лучшим мировым стандартам», - сказал в обращении к участникам круглого стола Виталий Борисович Ефимов.

«То положение, которое сложилось сегодня, не может не беспокоить нас, так как оно создаёт операционные, регуляторные и репутационные риски, способные серьёзно ухудшить положение всего воздушного транспорта России и его основных игроков на фоне сложной экономической и политической ситуации», - с такими словами обратилась к участникам круглого стола Председатель Совета директоров ЗАО "Группа Компаний S7" Наталия Валерьевна Филева.

Большинство выступающих отмечали отсутствие столь необходимой государственной системы управления безопасностью полетов (СУБП). В эффективном функционировании СУБП заинтересованы не только поставщики обслуживания, но и страховые компании. Их заинтересованность может способствовать стимулированию процесса внедрения СУБП путем уменьшения страховых премий, выплачиваемых эксплуатантам, внедрившим эффективно функционирующие СУБП.

Итоговая резолюция круглого стола будет направлена Союзом транспортников России  в Правительство Российской Федерации.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

Kvinta      28/03/2014 [08:57:43]#1
Создание единой Федеральной авиационной администрации с широкими полномочиями и ответственностью за состоянием безопасности полетов в Российской Федерации – это ХОРОШО!

Насколько можно понять, это будет независимый от РОСАВИАЦИИ и МИНТРАНСА Р.Ф. – надзирающий ОРГАН.

А где же создание единого авиационного ОРГАНА (гражданского)?

Неужели ОДЕЯЛО так и будет перемещаться из одной стороны в другую – БЕСКОНЕЧНО?

Если ошибаюсь – поправьте.

Maer      28/03/2014 [10:56:42]#2
Спасибо компании S7, что помогла собрать этот круглый стол и обсудить важнейшую проблему безопасности полетов в ГА.
Приняв изменения в Воздушный Кодекс РФ (25.12.2012 №260-ФЗ), Россия признала требования ИКАО без каких-либо поправок.
А как их выполнить, если у нас есть принципиальные отличия структуры авиационной власти. Уполномоченный орган в области ГА не является таковым по ИКАО, т.к. у нас есть авиационная промышленность, которая действует отдельно от ГА.
Здесь крайне важна государственная программа по БП, в которой необходимо ясно определить распределение обязанностей и ответственности всех ведомственных органов.
И второе. Приняв указанные выше изменения в ВК РФ, мы создали "пробел" в законодательстве. Написав, что все юр. лица должны создавать СУБП, мы не указали, как осуществлять государственный контроль за разработкой, внедрением и функционированием СУБП. В Воздушном кодексе прописан государственный контроль за летной годностью (ст.37), а гос. контроля за СУБП нет, хотя этого требует ИКАО. Необходимо дополнить ВК РФ и записать это в гос.ПБП.
Нужно очень спешить, чтобы успеть к проверке ИКАО в ноябре 2014 г.
Это даст шанс успешно пройти эту проверку.

Ndakota      28/03/2014 [13:24:09]#3
О результатах подготовки письма с предложением о введении СУБП рассказывал еще О.К Трунов на конференции "авиатопливо-2014".
Похоронили под сукном, постоянно отписывая смежным ведомствам

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [13:26:10]#4
2 Ndakota
Сейчас похоронить не получится - на носу проверка ИКАО.

Ndakota      28/03/2014 [15:21:32]#5
Роман Владимирович
ну, по крайней мере, так Смирнов сказал - мол, после катастрофы в Татарстане объединными усилиями было написано письмо на имя президента - и в итоге ничего

Kvinta      28/03/2014 [15:50:51]#6
Ndakota
Роман Владимирович
ну, по крайней мере, так Смирнов сказал - мол, после катастрофы в Татарстане объединными усилиями было написано письмо на имя президента - и в итоге ничего


Сдаётся мне, что этот круглый стол посерьёзнее остальных был.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer