Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 3 марта 2014 г.


На базе перехватчика МиГ-31 будет создан самолет МиГ-41

Переслать новость другу

МиГ-31
Фото с сайта function.mil.ru

3 марта, AEX.RU –  На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41, сообщил журналистам в Культурном центре вооруженных сил представитель комитет Госдумы по обороне депутат Александр Тарнаев, передает ИТАР-ТАСС.
 
"Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41", - отметил он. По словам депутата, в МиГ-41 "воплотятся все достоинства самолета".
 
Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 вскоре могут вернуться в состав российских ВВС, проинформировал Тарнаев. "Руководством страны принято решение о возврате в строй через ремонт истребителя-перехватчика МиГ-31", - сказал он. "Речь идет о сотнях машин, которые будут отремонтированы и возвращены в вооруженные силы", - уточнил депутат. МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО "РСК МиГ") в 1970-х годах.
 
МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (28):

Ndakota      03/03/2014 [13:17:53]#1
интересно, что нового может дать создание "нового самолета на базе старого (?) МиГ-31", чего нельзя добиться модернизацией систем МиГ-31?
если применение технологий малозаметности (что, в принципе, бред) - то тогда о создании "нового на базе старого" не может быть и речи...
хотя учитывая текущие тенденции в авиастроительной деятельности вопрос кажется излишним(

tucha      03/03/2014 [13:45:16]#2
Хорошо ли подумали ребята о создании МИГ-41, создать это хорошо, но куда деть Погосяна!!! Он то не даст ни чего делать нового и толкового. Саботаж будет по полной программе, и пыль в глаза.

yura ff      03/03/2014 [13:59:21]#3
Похоже, возникла потребность именно в таком самолете."Безопасность государства", как говорится... Поэтому Погосян не страшен - ему тоже лобзик выдадут ;))).А "прорывные технологии" до лучших времён....
Это одна сторона медали.Другая - в том, что советские конструкторы не зря ели свой хлеб и почти в любое "изделие" заложен серьёзный запас по модернизации.Честь и хвала этим людям.

Mozart      03/03/2014 [14:02:38]#4
Все, что сказано "депутатом", можно смело пропускать мимо ушей. Работа у них такая - говорить, думают за них другие люди. А те, кто делают что-то полезное, обычно молчат.

Nicky      03/03/2014 [14:12:05]#5
Ndakota
Ну так-то даже МиГ-31М уже сильно отличался, и внешне и внутренне.

Ndakota      03/03/2014 [15:52:54]#6
Nicky
ну да. а много в частях модификации М? она выпускалась?

Nicky      03/03/2014 [19:13:34]#7
Не успели начать выпуск М. Начались "лихие 1990-е", и т.д.
Я просто имел в виду, что создание "нового самолёта" может быть с большой частью наработок старого. Я и говорю, что даже М-ка сильно отличалась, как у нас любят говорить "практически новый самолёт".
Все скоростные дела отработаны на МиГ-25/МиГ-31, аэродинамика у М-ки доработана, ракет больше, радар с бОльшей антенной - что ещё надо, нафига велисипед изобретать? Может это будет самолёт на основе МиГ-31М?

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      03/03/2014 [21:32:49]#8
НИР всё равно делать надо. Хотя бы для того, чтобы всерьёз понять, перехват каких целей явится основной задачей нового самолета. То, что написано выше про МиГ-31 (от крылатых ракет до низколетящих спутников) выдаёт явные недоработки в этом вопросе. Ведь кроме пилотируемых самолетов-перехватчиков существуют и выпускаются в РФ ещё и другие средства борьбы с воздушными целями, а стремление к высочайшей универсальности неизбежно влечёт за собой ухудшение характеристик.

В прошлом прокурорский      04/03/2014 [10:11:30]#9
кто-то выше спросил почему "41", а не модернизация.
Предположу, что на создание "41" денег можно будет выпилить больше, чем на модернизацию "31", поскольку "создание" выглядит значительнее.

Ndakota      04/03/2014 [10:38:45]#10
Nicky
Спасибо!
>аэродинамика у М-ки доработана, ракет больше, радар с бОльшей антенной - что ещё надо, нафига велисипед изобретать?

Полностью согласен!

q1      04/03/2014 [10:55:32]#11
Ndakota
---------
Двигатели какие будут?

Цузамен      04/03/2014 [10:57:28]#12
В прошлом прокурорский

кто-то выше спросил почему "41", а не модернизация.
Предположу, что на создание "41" денег можно будет выпилить больше, чем на модернизацию "31", поскольку "создание" выглядит значительнее.

Не совсем так, ЖИЗНЕННАЯ необходимость
(понятно, о чём идёт речь)
создания прототипа Советской ПВО
возникла сама собой, а такую территорию
охватить способен только этот самолёт.
На создание нового уйдет десятилетие,
а он нужен здесь и сейчас, вот только
поздновато опомнились, пока петух не клюнул.
Да...в составе ВВС он, МиГ-31 не нужен,
для ВКО в самый раз(уже говорили здесь об этом)

Migelitto      04/03/2014 [11:28:38]#13
Да хотя бы консервы все модернизировали до уровня БМ и ввели в строй.

максим-95      04/03/2014 [12:29:40]#14
Я вот тут сравнил фото с нашей базы хранения в Чебеньках и украинскую в Луцке.гугл, есессно...Там как-то все ровненько сверху а у нас несколько не так....Вот дяди обещают " снимем с хранения!!!!"А они полетят?Под ток хоть встанут?

Цузамен      04/03/2014 [14:51:23]#15
Под ток хоть встанут?

Это не проблема, проблема в планере,
если ресурс вышел, то как его восстанавливать
непонятно...

максим-95      04/03/2014 [15:17:32]#16
Ту-22М3 позволяли продление ресурса.Однако попилено было немало.

Цузамен      04/03/2014 [16:58:53]#17
максим-95

Ту-22М3 позволяли продление ресурса

Как можно продлить ресурс
планера ? Тут надо исследовать
практически все конструкции
на предмет старения (усталости)
металла, либо "протрясти"старенький
экземпляр, сымитировав ещё 10 лет
интенсивных полётов и посмотреть
что будет.

ПЗ      04/03/2014 [18:30:44]#18
Все эти заявления полуграмотных депутатов, путающих флаттер с триммером, а кардэн с карданом, очевидно, вызваны результатами каких-то подковерных интриг. Как всегда, "структуры Прохорова" борятся за активы со "структурами Чемезова" и т.п. В результате вот такая ересь, которая обойдется в миллиарды рублей.

Безумно интересно, кто и как будет проводить этот НИР, и сколько миллиардов будет стоить красивый отчет с заранее известным выводом?

Вообще-то НИРы по определению перспектив развития ВВС, ПВО и проч., должны вестись военно-научными центрами. И давно уж пора не о МиГ-31 говорить, а о самолете 6го поколения, выработке требований, формированию облика и т.д. Вот только этих центров у нас сто лет как нет. Зато есть лярды, которые кому-то очень хочется освоить.

Смех и грех - еще не определились, какие же угрозы нам противостоят, но уже авторитетно заявляют, что перспективный истребитель ПВО будет создан непременно на базе МиГ-31! А почему не Як-3? Вдруг на нас мессершмитты попрут?

Т-50 буксует, так мы сча еще один мега-проект замутим до кучи. Мертвое ОКБ Ту уже осваивает средства на ПАК ДА, видимо, руководству ОКБ МиГ спокойно спать не дает по ночам. Эх...

максим-95      04/03/2014 [19:14:57]#19
Уважаемый Цузамен!Азербайджанцы модифицируют свои 25ПД, 25РБ. Украинцы их ремонтируют кому надо.А мы свои РБ остановили.

Цузамен      04/03/2014 [19:31:27]#20
максим-95

Уважаемый Цузамен!Азербайджанцы модифицируют свои 25ПД, 25РБ

Это ВЕСКИЙ довод, ОЧЕНЬ веский,
некоторые африканцы ещё на МиГ-21
летают на свой страх и риск.
Как вы думаете, для чего существует
ресурс, по планеру в частности ?

Семён Варфоломеич      04/03/2014 [19:44:53]#21
Миг-41 круто)) Хорошо хоть не Миг-141, а ещё хочу Волгу ГАЗ-1111121 с оленем...

Семён Варфоломеич      04/03/2014 [19:50:09]#22
некоторые африканцы ещё на МиГ-21
летают на свой страх и риск.

Слетайте в Хургаду - стоит в капонире в весёленькой раскраске, иногда летает.
ИМХО боевая ценность минимальна, чисто для парада.

ПЗ      04/03/2014 [21:06:19]#23
На модернизацию МиГ-31 (не на создание нового, а лишь модернизацию) уйдет еще 10 лет. С кем будет бороться этот самолет к тому времени? Уже сегодня КРБД запускаются с кораблей и подводных лодок. Задача борьбы с носителями КРБД практически ушла. Основная ударная сила ВВС развитых стран - тактическая, в т.ч. палубная авиация (с учетом веяний последних 20 лет, со все меньшей ЭПР и ИК-заметностью), а теперь и БПЛА.
Наши "чемоданы" будут гоняться над тундрой за отдельными беспилотниками и крутить бои с истребками на 6-9g?

yura ff      04/03/2014 [22:06:26]#24
ПЗ , по вашей логике ЯО - наше всё.Вот ещё... крутить там бои с "ястребками"
Зачем отдельные беспилотники в тундру полезут, тоже непонятно....
Там же нет нифига давно, орды ПЗ всё извели в ноль, а теперь с пеной у рта доказывают :
-денег не давать, всё равно разворуют
-нам за ними не угнаться, всё бесполезно.

Кстати, откуда "срок модернизации" - 10 лет ? Прям так в википедии и написано - 10 лет ?
Тогда да, не меньше...

q1      05/03/2014 [04:29:39]#25
День - не спал, ночь - не ел, искал.:)
Много про Миг-31 сказано, в разное время.

Про катастрофы:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Про ВКО:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Боремся с Б-52:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Здесь много:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вопросы его пилотам:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Спасаем Миг-31:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
И т.д. и т.п.
Если кому интересно, освежите память. Сказано всеми участвующими,
почти всё. Почти.:)

ПЗ      05/03/2014 [21:25:46]#26
yura ff
ПЗ , по вашей логике ЯО - наше всё.Вот ещё... крутить там бои с "ястребками"

Я где-то написал про ЯО? Нельзя ли цитату?

yura ff
Зачем отдельные беспилотники в тундру полезут, тоже непонятно....

А кто полезет? Против кого расчитан новый самолет?

yura ff
Там же нет нифига давно, орды ПЗ всё извели в ноль, а теперь с пеной у рта доказывают :
-денег не давать, всё равно разворуют
-нам за ними не угнаться, всё бесполезно.

Прежде орды Юр-ff извели в ноль все ПЗ.
Еще раз. В конце 90х годов впервые упомянут в открытой печати ПАК ФА, который затем стал Т-50. Было обещано: малая ЭПР, крейсерский сверхзвуковой полет, высокие ВПХ, мощный прицельный комплекс с АФАР ПО и ГО, ОЛС, интегрированный с БКО, унифицированное оружие воздух-воздух, в т.ч., большой дальности. Замечательно!
Вопрос. Чем не устраивает такой комплекс? Зачем нужно непременно создавать еще что-то на базе МиГ-31? Тем более, что с начала 2000х годов, силами наиболее живого ОКБ Су, работы по Т-50 форсировать как-то не получается. Понимание сложности и масштаба подобных работ вообще имеется?
M>=4.5, мда… депутат видимо хорошо подепутатил в Soho накануне…
yura ff
Кстати, откуда "срок модернизации" - 10 лет ? Прям так в википедии и написано - 10 лет ?
Тогда да, не меньше...

Сколько лет шли(идут) работы по Су-27ИБ, Су-35, МиГ-35, Ту-22М3М, Ту-160(М)? Есть другие примеры? Ну валяйте, блесните википедией?!

booster      06/03/2014 [14:29:28]#27
Ndakota
---------
Двигатели какие будут?
04/03/2014 [10:55:32]

Газотурбинные будут двигатели, наиболее вероятно.
Зависимость: вес взлетный/тяга (удельная тяга), отменить невозможно. Когда в ТЗ будет написана взлетная масса максимальная и не только она, но и другие параметры ТЗ, тогда будет видно, какой конкретно двигатель подойдет, либо будет вновь создан, возможно, на базе существующего газогенератора Д-30, а может и нет.

ПЗ      06/03/2014 [20:19:00]#28
И много новых двигателей у нас создали в последние 30 лет? Особенно на М>4.5?




 

 






Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тарифы на вывоз крупногабаритного мусора - оформить заявку тут.
Смотрите здесь - грузоперевозки по России Газель, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer