Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 марта 2014 г.


МАК завершил расследование причин катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании RedWings, произошедшей во "Внуково"

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
Фото Сергея Мартиросяна с сайта aviator-ru.livejournal.com

3 марта, AEX.RU –  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту «Внуково», сообщает пресс-служба комитета.
 
«Причиной катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги, что привело к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с препятствием на большой скорости (~190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей. (В соответствии с Руководством по расследованию авиационных происшествий и инцидентов ИКАО (DOC 9756 AN/965), причины и факторы приведены в логическом порядке, без оценки приоритета.)», - говорится в сообщении МАКа.
 
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов, также пояснили в пресс-службе комитета.
 


 
 


комментарии (12):

Yan      03/03/2014 [16:50:56]#1
МАК сертифицировал Ту-204, поэтому расследует сам себя. Это как если бы подозреваемый сам себе был бы сборшиком доказательств, следователем и прокурором.

sbb      03/03/2014 [17:03:46]#2
Yan 03/03/2014 [16:50:56]

Не концентрируйтесь на матчасти. Косяков много со всех сторон.
Если машину (не только самолет) задрюкать не соблюдая руководство по ее эксплуатации, долго она протянет?

А.Павленко      03/03/2014 [17:24:11]#3
Как это понимать "...факторы приведены в ЛОГИЧЕСКОМ порядке, без оценки приоритета" - по времени или по важности? А почему в других случаях факторы приводились не по "логическому" порядку, а первым указывался фактор обусловленный действиями экипажа?

nm53      03/03/2014 [18:22:30]#4
Прочитал в отчёте фрагменты переговоров экипажа и ужаснулся. Им не то, что вместе летать, а сидеть на унитазах в соседних кабинках было противопоказано. О каком CRM можно говорить?

nm53      03/03/2014 [18:41:10]#5
Я не хотел оскорбить память погибших пилотов. Виноват. Но летать в одном экипаже им было противопоказано.

авиапенсионер      03/03/2014 [20:37:31]#6
Да, экипаж конечно несёт свою ответственность за происшествие (за это он расплатился по максимуму)! Но меня удивляет виляние хвостом в формулировках Заключения, касающихся недостатков техники. Сквозит явное желание угодить "и вашим и нашим" и себя не подставить в вопросах сертификации самолёта. Многословие, словоблудие и маскировка. Лично я, вернул бы такое Заключение на доработку, если мне принесли бы его на утверждение.

RESOS124      04/03/2014 [01:18:25]#7
Совершенно простой вопрос без всякого подтекста:" А что было бы, если бы экипаж вручную продублировал выпуск интерцепторов?"

quafodil      04/03/2014 [01:36:41]#8
Все бы было хорошо, так и написано в РЛЭ, все остальное словоблудие.

RESOS124      04/03/2014 [01:49:24]#9
Так вот это как раз и было ясно сразу же после катастрофы. Честно говоря, вопрос был риторическим.

quafodil      04/03/2014 [01:53:30]#10
Так я и старался это объяснить Морозову и Бирюкову еще год назад на стадии расследования

Kvinta      04/03/2014 [09:36:16]#11
RESOS124

..."А что было бы, если бы экипаж вручную продублировал выпуск интерцепторов?"


1. А что было бы, если бы экипаж...?

2. Вы случайно не знаете ИСТИННЫХ причин: по катастрофе в Турине, по зарыванию по уши в грунт после выкатывания в Гандере, Трентоне, по дикой перегрузке в Найроби (со сносом хвостовой части и просадкой двигателей) и т.д. на воздушном лайнере АН-124-100?
Уточняю – ИСТИННЫХ, но не следственных.

3. Не одни ли и те же эти причины, и не схожи ли они с катастрофой лайнера Ту-204 авиакомпании RedWings?

И-150      04/03/2014 [09:53:20]#12
RESOS124
Совершенно простой вопрос без всякого подтекста:" А что было бы, если бы экипаж вручную продублировал выпуск интерцепторов?"


Катастрофа произошла бы в другой раз и, скорее всего, с бОльшими последствиями.

А благодаря расплывчатой формулировке МАК, мне остается только бегать здесь с голой жо пой и голосить – это я, Я больше всех вперед додумался!(




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBagQM
Услуги специалиста: https://youdo.com/lawyer/advocate/financial/credit/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer